ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
Выпуск N 49
Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================
В этом номере рассылки:
-----------------------
- Рекламные площадки будущего?
- Медиаметрия интернет-рекламы.
- Forrester прогнозирует рост европейской онлайновой В2В-торговли к 2005 году
до 33% от общего объема продаж.
- Коммерческие фирмы не удовлетворены онлайновым бизнесом.
- Jupiter Media Metrix объявляет список наиболее популярных интернет-ресурсов
за апрель.
Еженедельные обзоры интернет-индексов.
http://e-commerce.ru/ht&i.html
Ежедневная статья по интернет маркетингу (рассылка)
http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
О Рунете.
---------
Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru
Рассылка «Все о Рунете»
http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Выходит несколько раз в неделю со статьями, статистическими и
аналитическими данными и материалами о Рунете.
======================================================================
Рекламные площадки будущего?
----------------------------
То, что традиционная интернет-реклама утрачивает свою эффективность, стало ясно
уже давно. Проблемы размытости аудитории очевиднее всего проявляются в рекламных
сетях. Услуги целевой рекламы, традиционно предлагаемые баннерными службами,
в большинстве случаев оказываются неэффективными из-за того, что в качестве
рекламной площадки выступает большое количество никак не связанных между собой
сайтов.
http://e-commerce.ru/digests/russian/issue43/press1637.html
Медиаметрия интернет-рекламы
----------------------------
В Интернете целью рекламы становится не сам "показ", а результат - отклик потребителя
на рекламу. В целом, интернет-маркетинг как процесс состоит из медиаметрического
исследования, медиапланирования и проведения собственно рекламной кампании с
динамической корректировкой исходя из анализа эффективности.
http://e-commerce.ru/digests/russian/issue43/press1640.html
Forrester прогнозирует рост европейской онлайновой В2В-торговли к 2005 году
до 33% от общего объема продаж.
----------------------------------------------------------------------
По прогнозам Forrester Research, к 2005 году европейская В2В-торговля в некоторых
отраслях может составить до 33% от общего объема продаж. Но фирмам предстоит
вложить 11 млн. евро в качестве инвестиций, при этом стоимость рабочей силы
поглотит более 50% финансирования.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8720.html
Коммерческие фирмы не удовлетворены онлайновым бизнесом.
--------------------------------------------------------
Исследование 200 компаний электронного бизнеса, проведенное в США фирмой Critical
Research по заказу корпорации Motive Communications выявило, что 93% покупателей
регулярно сталкиваются с проблемами, пытаясь вести бизнес в Интернет. Кроме
того, 95% из них покидали Web-сайты во время транзакций.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8721.html
Jupiter Media Metrix объявляет список наиболее популярных интернет-ресурсов
за апрель.
-------------------------------------------------------------------
Компания опубликовала список 50 наиболее популярных интернет-ресурсов США, который
возглавляет AOL Time Warner. Скандально известный Napster Digital спустился
с 14 места на 19. По данным исследования, наиболее активными посетителями различных
сайтов являются представители двух возрастных групп - от 18 до 24 и старше 55
лет.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8722.html
======================================================================
Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com