ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
Выпуск N 48
Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================
В этом номере рассылки:
-----------------------
- Анонс свежего номера журнала «Эксперт-Интернет».
- Основные модели электронного бизнеса и электронной коммерции.
- Почтовиком Hotmail пользуются 100 миллионов человек.
- E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки.
- ICANN окончательно утвердила домены .biz и .info.
Еженедельные обзоры интернет-индексов.
http://e-commerce.ru/ht&i.html
Ежедневная статья по интернет маркетингу (рассылка)
http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
О Рунете.
---------
"Рамблер" открыл проект "RUметрика".
http://www.netoscope.ru/news/2001/05/15/2302.html
По развитию электронной коммерции Россия занимает 36 место из 47.
http://www.netoscope.ru/news/2001/05/16/2319.html
Рунет - это 25 миллионов хитов в день.
http://www.netoscope.ru/news/2001/05/16/2315.html
Обзор российской электронной коммерции.
http://www.i2r.ru/article.shtml?id=4181
Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru
Рассылка «Все о Рунете»
http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Выходит несколько раз в неделю со статьями, статистическими и
аналитическими данными и материалами о Рунете.
======================================================================
Анонс свежего номера журнала «Эксперт-Интернет».
------------------------------------------------
http://www.expert.ru/internet/current/ogl.shtml
Нас всех посчитают
Утопии и антиутопии свободного информационного общества
Даниил Африн
ГОЭЛРО-2010
Появился план превращения России в технологическую державу
Василий Аузан
Интеллект, информация, интерес
Главные составляющие информационного общества
Интервью у Владимира Маслова взял Даниил Африн
Прозрачность и ответственность
Опыт создания системы административного управления в органах местной власти
Владимир Владимиров
Основные модели электронного бизнеса и электронной коммерции.
-------------------------------------------------------------
В последнее время термины "электронный бизнес" и "электронная коммерция" не
употребляет (к месту и не к месту) только ленивый. Что касается компаний, то
они все поголовно занимаются кто "электронной коммерцией", а кто "электронным
бизнесом" - таково веяние моды. Без этих новомодных терминов компания смотрится
как-то не современно, не респектабельно, не привлекательно, не : Вместе с тем
возникает вопрос, являются ли термины "электронный бизнес" и "электронная коммерция"
синонимами? Появление Интернета стимулировало своего рода второе рождение электронной
коммерции и электронного бизнеса, став для них дешевой, общедоступной и популярной
транспортной средой. Но не только. Интернет стал родоначальником новых бизнес-моделей
электронного бизнеса и электронной коммерции.
Полная версия статьи: http://b2b.ibs.ru/content/25/255-article.asp
Почтовиком Hotmail пользуются 100 миллионов человек.
----------------------------------------------------
На бесплатном почтовом сайте Hotmail.com к настоящему времени зарегистрировались
уже свыше 100 миллионов человек со всего света. Базы данных клиентов своих бесплатных
сервисов Microsoft собирается использовать в дальнейшем для внедрения коммерческих
услуг.
http://www.netoscope.ru/news/2001/05/15/2298.html
E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки.
----------------------------------------------------------------------
http://www.valo.ru/analytics/world_ex.htm
- Почему люди подписываются на ту или иную рассылку? На какое предложение они
реагируют, и в каком контексте они получили предложение подписаться? К примеру,
если всем им посулили по $5, то в списке обнаружится немало неподходящих адресатов.
- Как давно был собран список рассылки, и когда он в последний раз проверялся?
Иногда у заказчика имеется возможность отобрать из списка самую свежую его часть.
- Как часто, и как давно этот список адресов использовался, и для какого рода
рассылок? Ни один заказчик рекламы не хочет оказаться тем, кто пришлет какому-нибудь
бедняге десятое маркетинговое письмо за одно утро.
Любой, занимающийся e-mail маркетингом, должен проверить принципы работы хозяина
списка рассылки. Для этого поместите себя во все списки, которые желаете изучить.
Это позволит вам проследить за тем, кто пользуется этими списками, и сколь интенсивно;
возможно, таким образом будет получена информация о конкурентах. Затем попробуйте
отписаться от этих рассылок, проверив тем самым, действительно ли это так просто,
как декларируется их владельцами. Потом попытайтесь поместить себя в список
еще пару раз, чтобы убедиться в том, что процесс очистки данных работает. Естественно,
делая все это, не стоит пользоваться своим основным почтовым ящиком.
Существуют три основных возможности получения доступа к спискам адресов:
1. Спонсорство над рассылкой электронного журнала
2. Аренда уже существующего списка рассылки у издателя или и посредника, ими
торгующего.
3. Создание своего собственного списка рассылки.
Вам интересно? Продолжение - http://www.valo.ru/analytics/world_ex.htm
ICANN окончательно утвердила домены .biz и .info.
-------------------------------------------------
http://webrating.ru
Как сообщает Reuters, международная организация ICANN во вторник окончательно
решила вопрос о внедрении доменных зон .biz .и info в официальное адресное пространство
Интернета. Теперь эти домены первого уровня будут доступны всем желающим зарегистрировать
в них свой домен.
Регистратор доменов в зоне .biz – компания NeuLevel – ограничит употребление
доменов в этой зоне. Они будут выдаваться только официально зарегистрированным
коммерческим компаниям. По данным компании NeuLevel , к настоящему моменту уже
подано около миллиона заявок на предварительную регистрацию доменов в этой зоне.
При этом спрос на домены в зоне .biz не ослабевает. Однако регистрация начнется
не ранее октября 2001 года.
Домены в зоне .info регистрирует Afilias - консорциум из 18 компаний регистраторов.
Домены в этой зоне будут выдаваться без ограничений всем желающим для любых
целей. Компания начнет работу по регистрации адресов в начале августа.
Оба регистратора заявляют, что они будут следить за соблюдением прав собственности
на торговые марки и бороться с киберсквоттерами, пытающимися захватить домены
во вновь принятых зонах. Консорциум Afilias позволит держателям торговых марок
резервировать домены в зоне .info до начала регистрационного процесса. Компания
NeuLevel не резервирует домены, но во всех конфликтах обещает становиться на
сторону держателей торговой марки, а также заранее предупреждать их о том, что
домены, могущие представлять для них интерес, кто-то хочет зарегистрировать.
В таких случаях регистрация будет начинаться только через тридцать дней, чтобы
оставить время для протеста держателей торговой марки.
Доменные зоны .biz .и info - первые из семи доменов первого уровня, принятых
ICANN в ноябре прошлого года, адреса в которых уже можно зарегистрировать. В
ближайшее время будут окончательно приняты соглашения по оставшимся пяти доменам
-.aero, .coop, .museum, .name и .pro.
======================================================================
Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Дайджест материалов за:
2000 год - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html
январь 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html
февраль 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html
март 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200104/03074618.html
Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com