Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 47

Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/

Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

В этом номере рассылки:
-----------------------

- Мелочи электронной коммерции.
- Перспективы туристического бизнеса в Сети.
- Кризис «новой экономики» пошел на пользу интернет-компаниям.
- Киберсквоттинг: скоро новый виток?

Вопросы и ответы:
-----------------
Об интернет магазинах.

Еженедельные обзоры интернет-индексов.
http://e-commerce.ru/ht&i.html

Ежедневная статья по интернет маркетингу (рассылка)
http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/



О Рунете.
---------

Аналитический доклад "Перспективы развития межкорпоративного электронного бизнеса
в российской промышленности"
http://netoscope.ru/researches/2001/05/08/2245.html

Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru

Рассылка «Все о Рунете»
http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Выходит несколько раз в неделю со статьями, статистическими и
аналитическими данными и материалами о Рунете.

======================================================================

Мелочи электронной коммерции.
-----------------------------
http://www.i2r.ru/article.shtml?id=4077

В 53% случаев, как стало известно, сотрудники онлайновых магазинов отвечают
даже на самые срочные запросы лишь спустя шесть часов. И это лучший показатель.
Другие 33% онлайновых компаний оказались куда менее порядочными в этом плане,
отвечая на запрос спустя три, а то и больше, дня, а иногда совсем не отвечая.
Подобная ситуация складывалась прошлым летом, когда в случае проверки 1 тыс.
торговых точек в Сети на предмет скорости ответа на сообщение от посетителя
Веб-сайта лишь 24% из их администраторов вообще удостоили своим вниманием запросившего
информацию, в то время как остальные решили, что это лишнее.

Полная версия статьи: http://www.i2r.ru/article.shtml?id=4077



Перспективы туристического бизнеса в Сети.
------------------------------------------
http://www.i2r.ru/article.shtml?id=4075

Перспективы туристического бизнеса в Сети по-прежнему остаются предметом самых
активных обсуждений. И, несмотря на то, что эта тема в последние несколько месяцев
затрагивалась и рассматривалась уже неоднократно, при первом же удобном случае
разговор о будущем онлайнового туризма возобновляется снова.

Полная версия статьи: http://www.i2r.ru/article.shtml?id=4075



Кризис «новой экономики» пошел на пользу интернет-компаниям.
------------------------------------------------------------
http://www.e-xecutive.ru/news/piece_1146/

По мнению аналитиков из McKinsey и PwC, увольнения в интернет-компаниях не означают
катастрофы: напротив, это знак того, что «доткомы» расстаются с иллюзиями и
начинают жить по средствам.

Полная версия статьи: http://www.e-xecutive.ru/news/piece_1146/



Киберсквоттинг: скоро новый виток?
----------------------------------
http://edaily.ru/news.php?task=view&newsID=105

Согласно статистике концерна SnapNames, сейчас число резервируемых имен в доменных
зонах .com, .net и .org практически сравнялось с количеством доменов, которые
прекращают свое существование из-за отказа владельцев продлить регистрацию.
Сейчас соотношение "отказников" с "регистраторами" составляет около 70%, и оно
изменяется более чем на 15 пунктов ежемесячно.

Всего шесть месяцев назад регистрировались около 60 тысяч доменов ежедневно
и только несколько тысяч прекращали свое существование. Сейчас же статистика
изменилась коренным образом - регистрируется всего 35 тысяч "доткомов", а исчезают
с лица земли около 25 тысяч.

Специалисты SnapNames отмечают, что в настоящий момент успешно завершаются только
2,8% попыток купить домен, а покупатель подбирает имя для своего сайта, в среднем,
с 30-й попытки. Это связано с тем, что практически не осталось нормальных названий,
под которыми бы в интернете не существовало сайтов. Очень много доменов было
раскуплено полгода-год назад - во время доменной лихорадки, когда цена на годовую
регистрацию значительно упала. Сейчас у многих из этих сайтов кончается срок
регистрации, которую никто не собирается продлевать.

Кроме того, по данным того же Snap Names около 90% зарегистрированных доменных
имен никогда не использовались.

Таким образом, сложилась интересная ситуация. С одной стороны, налицо уменьшение
спроса на домены в зонах .com, .net и .org, а с другой - появляются благоприятные
возможности для киберсквоттеров купить по дешевке только что освободившееся
имя. Непонятно: доменная лихорадка закончена или она только начинается?

======================================================================

Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

Дайджест материалов за:
2000 год - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html
январь 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html
февраль 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html
март 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200104/03074618.html

Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное