ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
Выпуск N 44
Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================
В этом номере рассылки:
-----------------------
- Интернет как инструмент продвижения торговой марки.
- Новые принципы электронного маркетинга.
- Как зарабатывать в Интернете часто и помногу.
Еженедельные обзоры интернет-индексов.
http://e-commerce.ru/ht&i.html
Ежедневная статья по интернет маркетингу (рассылка)
http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
О Рунете.
---------
Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru
Рассылка «Все о Рунете»
http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Выходит несколько раз в неделю со статьями, статистическими и аналитическими
данными и материалами о Рунете.
======================================================================
Интернет как инструмент продвижения торговой марки.
---------------------------------------------------
http://www.ione.ru/scripts/themes.asp?ID=481&sort=&Page=1
Продвижение торговой марки - это повышение уровня осведомленности о ней и повышение
ее авторитета. Как следствие сформированный брэнд - это потенциальная продажа.
Причем если осведомленность необходимо в первую очередь повышать у потенциального
покупателя, то авторитет марки должен одновременно повышаться и у сторонних
лиц, так как авторитет категория субъективная и часто зависит от общественного
мнения.
Может ли интернет стать инструментом продвижения марки и построения брэнда.
Что этому способствует и что мешает.
Подробнее см. http://www.ione.ru/scripts/file.asp?id=39.
Новые принципы электронного маркетинга.
---------------------------------------
http://www.intel.ru/eBusiness/business/plan/6/hi010501.htm
Как показал пример Интернета и электронной коммерции, электронная революция
потрясла саму основу существующих систем маркетинга. В недавно опубликованной
статье Джерри Уинд (Jerry Wind) из Уартона, директор Центра изучения новых методов
управления SEI, и его соавтор Виджай Махаджан (Vijay Mahajan), профессор маркетинга
из расположенного в Остине, штат Техас, Колледжа делового администрирования,
изучают влияние электронного маркетинга на основы ценообразования. В частности,
они рассматривают такие концепции, как предложение цен клиентами (priceline.com)
и заключение сделок путем проведения продавцами и покупателями независимых аукционов
(e-Bay.com).
В этой статье сделан обзор некоторых новых концепций и стратегий маркетинга,
работающих в мире цифровых технологий. Статья также дает представление о том,
как должны выглядеть принципы маркетинга в начале нового столетия. Полная версия:
http://www.intel.ru/eBusiness/business/plan/6/hi010501.htm
Как зарабатывать в Интернете часто и помногу.
---------------------------------------------
http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue39/press1603.html
Год 2000-й оказался не совсем удачным для ряда компаний, зарабатывавших ранее
в Интернет довольно приличные деньги. Не самые стойкие из них стали уходить
из Интернет-бизнеса. Даже отрасли по производству информационных технологий
сигнализировали на биржах ценных бумаг о замедлении роста своих доходов. Но
экономический климат сегодня подразумевает обязательное ведение бизнеса в Интернет.
Так что сетевой бизнес был и остается довольно популярным способом делать деньги.
Но как?
Как считают многие аналитики (например, в аналитическом агентстве Forrester,
IDC и др.), всемирная электронная торговля в 2004 г. принесет доход примерно
в 6,8 трлн. долл. К этому времени около 80% компаний, специализирующихся на
обслуживании через Интернет связей типа "бизнес – бизнесу" (B2B), переступят
рамки национальных и региональных доменов и сделают свое присутствие в Сети
глобальным.
У многих российских пользователей пока нет достаточного интереса к играм на
валютных биржах через Интернет (FOREX), им незнаком азарт, возникающий при распространении
за деньги по накопительной системе clicks инновационных цифровых технологий.
Но не нужно тратить много слов, чтобы рассказать о привлекательности игр на
глобальном цифровом рынке, когда есть такая статистика. Через биржу акций Nasdaq,
обслуживающую рынки цифровых продуктов и технологий, в 2000 году прошло 20 трлн.
долл. Это на 85% больше, чем в 1999 г., и в три раза больше, чем на трех крупнейших
валютных биржах мира вместе взятых.
Приведем несколько любопытных фактов, знание которых может оказать существенную
помощь в выборе точки приложения сил в Сети...
http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue39/press1603.html
======================================================================
Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Дайджест материалов за:
2000 год - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html
январь 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html
февраль 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html
март 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200104/03074618.html
Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com