Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 42

Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/

Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

В этом номере рассылки:
-----------------------

- Спрос на дистанционное обучение растет.
- Руководители компаний придают большое значение правильному управлению данными.

Еженедельные обзоры интернет-индексов.
http://e-commerce.ru/ht&i.html

Ежедневная статья по интернет маркетингу (рассылка)
http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/



О Рунете.
---------

Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru

Рассылка «Все о Рунете»
http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Выходит несколько раз в неделю со статьями, статистическими и аналитическими
данными и материалами о Рунете.

Малый бизнес строит сайты, а зачем - не знает.
http://www.netoscope.ru/news/2001/04/19/2104.html

Обзор страхового рынка. 2000 год. Интернет-агентство Dot
http://www.netoscope.ru/researches/2001/04/16/1986.html

Бесплатные хостинги: итоги 2000 года. SpyLOG
http://www.netoscope.ru/researches/2001/04/10/1987.html

Региональные интернет-сообщества: опыт статистического сравнения. SpyLOG. Март
2001
http://www.netoscope.ru/researches/2001/04/04/1949.html

Top10 от SpyLOG. Январь-март2001
http://www.netoscope.ru/researches/2001/04/03/1699.html

Минсвязи закрывает интернет-кафе и интернет-клубы.
http://www.netoscope.ru/news/2001/04/20/2120.html
Все российские интернет-кафе и интернет-клубы, а так же остальные точки публичного
доступа в Сеть отныне должны иметь лицензию Минсвязи. Как сообщают в пятницу
"Ведомости", формально лицензирование было введено в конце 1999 года специальным
письмом Минсвязи, но до сих пор никаких конкретных требований к участникам этого
рынка не предъявлялось. Считалось, что клубы только предоставляют в аренду компьютеры,
а доступ предоставляет провайдер.

======================================================================

Спрос на дистанционное обучение растет.
---------------------------------------
http://www.e-commerce.ru

Сегодня одним из ключевых моментов успеха на рынке является уровень образования
сотрудников компании, а дистанционное обучение позволяет повысить его быстро,
эффективно и без дополнительных затрат.

Сегодня наблюдается настоящий взлет спроса на услуги, связанные с дистанционным
обучением. Этому способствует развитие транснациональных компаний, а также желание
руководства сократить до минимума затраты на обучение персонала. Американская
компания Frost & Sullivan приводит данные, что в 2000 году доходы в секторе
дистанционного образования составили около 1.08 млрд. долл., а в 2007 они вырастут
до 3.64 млрд.

Чтобы победить на современном рынке в условиях жесткой конкуренции компании
необходимо иметь самых опытных работников и постоянно повышать уровень их квалификации.
И по мнению специалистов Frost & Sullivan, тренинг является сегодня ключевым
моментом корпоративной культуры.

Функциональность и использование дистанционного обучения развивается быстрыми
темпами, чтобы отвечать постоянно растущим требованиям потребителей. Этому способствует
увеличение скорости доступа к Интернет и появление новых технологических решений,
включая видеоконференции и спутниковую связь.

Каждый год компании во всем мире тратят миллиарды долларов на тренинг своего
персонала. С появлением систем дистанционного обучения, географически рассредоточенные
фирмы получили возможность значительно сократить расходы, которые были бы огромными
при традиционном обучении. Компании, использующие дистанционное обучение, могут
проводить как тренинг, так и собрания без дополнительных расходов на перелеты
и деловые поездки. Это экономит время служащих и позволяет компании проводить
дополнительные курсы и еще больше повышать профессионализм сотрудников.



Руководители компаний придают большое значение
правильному управлению данными.
----------------------------------------------
http://www.e-commerce.ru/News/2001/04/20/news8311.html

Члены руководства коммерческих предприятий говорят о важности инвестиций в решения
по управлению информацией.

По данным исследовательской компании PriceWaterhouseCoopers, 75% руководителей
коммерческих предприятий в США, Великобритании и Австралии когда-либо сталкивались
с серьезными проблемами, вызванными низким качеством информации. Лидеры традиционных
и онлайновых компаний - 58% и 57% соответственно - заявили о том, что самой
большой проблемой, возникающей из-за плохого управления данными, является возникновение
лишних расходов при подготовке к финансовым взаиморассчетам.

В то же время, 60% руководителей из этих трех стран утверждают, что инвестиции
в решения по управлению информации помогли им сократить общие накладные расходы,
связанные с обработкой данных. Фактически, 35% традиционных фирм и 43% предприятий
электронного бизнеса сообщили, что повышение эффективности управления данными
привело к общему повышению объемов сбыта. Специалисты PwC выяснили, что 63%
руководителей традиционных компаний и 67% руководителей предприятий электронного
бизнеса полагают, что наиболее полезным аспектом наличия хорошей стратегии обработки
данных является удобство при выполнении требований в отношении безопасности
и соблюдения права на частную жизнь.

Большинство руководителей в США, Великобритании и Австралии считают, что высшее
руководство многих компаний не придает управлению данными достаточного значения.
Представители электронных предприятий придерживаются этого мнения в подавляющем
большинстве (76%); с ними согласны 56% представителей руководства оффлайновых
компаний.

======================================================================
Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet
content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika).
======================================================================

Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

Дайджест материалов за:
2000 год - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html
январь 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html
февраль 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html
март 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200104/03074618.html

Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное