Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записная книжка бизнесмена" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Интернет маркетинг
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Выпуск N 43 Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/ Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу: http://felist.com/catalog/economics.imarketing ====================================================================== В этом номере рассылки: ----------------------- - Музыкальный рынок отступает под натиском интернет-коммерции. - Везде спад, а eBay процветает. - Как вести рекламную компанию с применением электронной почты. - Как применять Rich Media? - Домены теперь можно регистрировать на 350 языках. - Лидеры рекламы создают платформу для проведения рекламных трансакций. Еженедельные обзоры интернет-индексов. http://e-commerce.ru/ht&i.html Ежедневная статья по интернет маркетингу (рассылка) http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/ О Рунете. --------- Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru Рассылка «Все о Рунете» http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/ Выходит несколько раз в неделю со статьями, статистическими и аналитическими данными и материалами о Рунете. Интернет-магазины: взгляд изнутри Какие проблемы существуют у российских интернет-магазинов? И как решить некоторые из них? Редакция e-commerce.ru обратилась к представителям российских интернет-магазинов с просьбой прокомментировать ряд вопросов, связанных с интернет-торговлей. http://e-commerce.ru/biz_tech/implementation/b2c/eshops_inside.html Обзор рынка российских интернет-магазинов Структура рынка интернет-магазинов в России, оценка его объема и емкости. Оценка покупательной способности потенциальных клиентов по регионам. Анализ конкурентной среды и инвестиционного климата. Основные тенденции, перспективы и прогнозы развития рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективах. Читайте первую часть аналитического обзора. http://e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html Мнения Перспективы развития сектора B2C в России. Мнения членов экспертного совета e-commerce.ru. Потенциал у российского рынка электронной коммерции есть, но превращение его в бизнес-реальность зависит от ряда условий, в том числе и политических. http://e-commerce.ru/biz_tech/implementation/b2c/comments.html ====================================================================== Музыкальный рынок отступает под натиском интернет-коммерции. ------------------------------------------------------------ http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/04/20/20010420112517.shtml Развитие онлайновой продажи музыкальных произведений и незаконное копирование компакт-дисков стали причиной трудностей на музыкальном рынке в 2000 году, сообщает Yahoo!Actualites. Несмотря на рост продаж дисков и общий подъем на европейском музыкальном рынке, продажи CD и кассет сократились на 1,3% по стоимости и на 1,2% по количеству. Если в 1999 году объем продаж составлял 38,5 млрд. долларов, то в 2000 году - 36,9 млрд., заявляет Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI). Президент IFPI Джей Берман (Jay Berman) полагает, что это первые результаты развития онлайновой дистрибуции музыки и незаконного копирования компакт-дисков на CD-R. Везде спад, а eBay процветает. ------------------------------ http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/04/20/20010420121000.shtml Руководство eBay объявило о том, что несмотря на общее снижение покупательского спроса, приток посетителей на сайты компании продолжается. Благодаря этому, компания превзошла ожидания аналитиков с Уолл-Стрит и увеличила прогнозы продаж на ближайшие шесть месяцев, сообщает The Standard. Доходы eBay за первый квартал составили $154 млн., что почти на 80% превышает доходы за аналогичный период предыдущего года. Чистая прибыль составила $30,6 млн. или 11 центов на акцию, превысив прогнозы экспертов на 3 цента. За вычетом единовременных трат прибыль составила $21,1 млн. (в том же периоде прошлого года - $6,3 млн). За прошедшие 3 месяца компания увеличила количество покупателей на $7,2 млн., доведя их общее число почти до 30 млн. человек. Общее количество проведенных аукционов достигло отметки 89 млн.,что на 66% больше, чем за первый квартал прошлого года. "eBay продолжает набирать обороты", - заявила исполнительный директор и президент компании Мэг Уитман (Meg Whitman), комментируя The Standard представленный финансовый отчет. Как вести рекламную компанию с применением электронной почты. ------------------------------------------------------------- http://www.valo.ru/analytics/world_ex_046.htm Проблема: Вам требуется недорогой, целевой метод достижения аудитории сведущих потребителей. Решение: Совместно со специалистами по рекламе в электронной почте начните эффективную, целевую маркетинговую кампанию. Баннерная реклама себя не оправдывает. Вам требуется недорогой способ охвата подходящей вам потребительской аудитории, а и-мэйл маркетинг как раз и является таким способом. Однако, может оказаться, что дурно спланированная рекламная компания с использованием и-мэйл - это хуже, чем никакой рекламной кампании. Стоит только потребителям почуять запах спама - вы спеклись. Если же вы будете вести кампанию правильно, они сами пожелают услышать о вас снова. Как правильно построить свою е-майл маркетинговую кампанию и недопустить типичных ошибок – читайте в полной версии статьи: http://www.valo.ru/analytics/world_ex_046.htm Как применять Rich Media? ------------------------- http://www.valo.ru/analytics/world_ex.htm Сравните рекламные сообщения, попадающие в ваш почтовый ящик сегодня и те, что приходили год назад, и вы, несомненно, заметите много новшеств в области электронной почты, насыщенной графическими и интерактивными элементами (rich media email). В наши дни рассылки, получаемые потребителем из компаний, занимающихся электронной коммерцией, рекламных агентств и прочих источников, чаще представляют собой разновидности "rich media", нежели простые текстовые сообщения. Люди, желающие продать что-нибудь, конечно же, пытаются зафиксировать внимание потенциального клиента на своем продукте - и чем дольше, тем лучше. Отдача от средств, вложенных в правильно проведенную рекламную кампанию с использованием этой технологии, может быть намного большей, чем от кампании, проведенной с применением сообщений в форме текста или HTML. Специалисты по маркетингу приходят к выводу, что привлечь кого-либо к просмотру видеоряда, побудить запросить детальную информацию о продукте, или даже купить его -намного проще, если видео, информация и возможность приобретения доставляются к адресату в теле электронного письма. Действительно, сложнее заставить потребителя кликнуть по ссылке, или скопировать ее в командную строку броузера, чем предложить просмотреть "усовершенствованное" содержимое письма. Как правильно спранировать рекламную кампанию, используя "rich media", вы сможете прочитать в полной версии статьи по адресу: http://www.valo.ru/analytics/world_ex.htm Домены теперь можно регистрировать на 350 языках. ------------------------------------------------- http://www.cnews.ru/topnews/2001/04/24/content4.shtml Компания VeriSign добавила еще 180 языков, на которых может осуществляться регистрация доменных имен. Новые доменные имена позволят пользователям Сети регистрировать сайты на различных языках, например, на арабском, иврите, хинди и тайском. Таким образом, VeriSign, основной игрок на рынке использования национальных языков для регистрации доменных имен, теперь поддерживает свыше 350 языков, на которых говорит примерно 80% населения земного шара. До запуска данного проекта в ноябре прошлого года доменные имена могли состоять только из цифр и букв латинского алфавита. Такое ограничение вынуждало неанглоязычных пользователей регистрировать домены в приближенном по звучанию варианте или используя их латинский эквивалент. Использование доменных имен на национальных языках все еще находится в процессе активного тестирования. Это означает, что в процесс регистрации могут быть внесены изменения, хотя, учитывая сотни тысяч уже зарегистрированных доменов, это маловероятно. В настоящее время для работы с мультиязыковыми доменными именами на компьютере веб-серфера должна быть установлена специальная программа, преобразующая символы национального алфавита в RACE-формат, который и используется при запросе к DNS. В дальнейшем поддержка мультиязыковых доменов будет встраиваться непосредственно в операционные системы и браузеры. А пока для того, чтобы набирать в веб-браузере адреса сайтов нелатинскими буквами, нужно будет скачать из Сети специальное программное обеспечение. Распространением неанголязычных доменов в Рунете занимается Интернет-холдинг РБК, заключивший соглашение с компанией Network Solutions, принадлежащей VeriSign. Напомним, что РБК предлагает услуги по регистрации доменных имен на русском языке, а так же на языках стран СНГ и Балтии. Уже сейчас вы можете зарегистрировать доменное имя на русском языке, однако, его делегирование будет произведено только по завершению создания необходимой инфраструктуры. Лидеры рекламы создают платформу для проведения рекламных трансакций. --------------------------------------------------------------------- http://www.webrating.ru Чтобы решить проблему удаленного доступа в рекламном бизнесе три крупнейших рекламных гиганта объединились для создания нового проекта. Целью новой компании будет создание электронной платформы, которая объединит покупателей и продавцов медиа-ресурсов через использование единого протокола. Interpublic Group of Companies Inc., Omnicom Group Inc. и WPP Group plc - три крупнейших мировых рекламных агентства - отметили в совместном заявлении, что новая платформа призвана повысить общий оборот данных и информации, относящейся к оформлению трансакций по закупке рекламного времени и места. "Interpublic, Omnicom и WPP надеются, что используемая технология предоставит великолепную возможность для создания платформы, где миллионы долларов, еженедельно расходующиеся на рекламу, смогут быть обработаны более эффективно и дешевле," сказали в совместном заявлении Председатель Совета директоров Interpublic Джон Дунер (John Dooner), Председатель Совет директоров Omnicom Джон Рен (John Wren) и Исполнительный директор WPP Group сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell). У новой компании пока нет имени, она будет базироваться в Нью-Йорке и возглавлять компанию будет Михаэль Лотито (Michael Lotito), бывший президент и глава операционного отдела Initiative Media North America, подразделения Группы Interpublic. Веб-реклама "наверняка будет одним из компонентов" сказал Лотито корреспондентам internetnews.com. "Однако система, которую мы создаем, позволить осуществлять операции с любыми видами СМИ включая печатные, радио и кабельные медиа». Так же он отметил, что ожидает, платформа будет разработана на основе Интернет, но точно это пока не решено. Официальный запуск проекта планируется на второй квартал этого года. Другие рекламные и маркетинговые компании также приглашаются для участия в проекте. ====================================================================== Подписаться на рассылку вы можете по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing Дайджест материалов за: 2000 год - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html январь 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html февраль 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html март 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200104/03074618.html Доступ к материалам английской версии рассылки http://felist.com/archive/economics.imarketing/ ====================================================================== Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||