При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записная книжка бизнесмена" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Выпуск N 46 Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/ Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу: http://felist.com/catalog/economics.imarketing ====================================================================== В этом номере рассылки: ----------------------- - Интерактивное общение - AOL против Microsoft. - В марте стало больше пользователей. - Excite@Home продает Excite.com. - Исследование "Андерсен" и Blue Martini: три фактора успеха в B2B. Вопросы и ответы: ----------------- Об интернет магазинах. Еженедельные обзоры интернет-индексов. http://e-commerce.ru/ht&i.html Ежедневная статья по интернет маркетингу (рассылка) http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/ О Рунете. --------- Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru Рассылка «Все о Рунете» http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/ Выходит несколько раз в неделю со статьями, статистическими и аналитическими данными и материалами о Рунете. ====================================================================== Интерактивное общение - AOL против Microsoft. --------------------------------------------- http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/05/03/20010503163800.shtml По данным исследования, проведенного компанией Gartner Inc., 52% интернетчиков и 51% компаний используют программы мгновенного обмена сообщениями (IM) компании AOL. Аналогичные показатели для Microsoft составляют 36% и 40% соответственно. Интересно, что многие используют обе системы одновременно. По мере того, как число пользователей интернет-пейджеров в мире возрастет до 180 млн. в 2004 году, борьба за влияние на рынке будет только усиливаться. С использованием этих технологий будет осуществляться 60% всех онлайновых коммуникаций в режиме реального времени, включая текстовые и голосовые сообщения. Принятие того или другого брэнда на ранней стадии может иметь решающее значение на этом развивающемся рынке. По прогнозам Gartner, в 2003 году может произойти лобовое столкновение двух гигантов, что в результате приведет либо к большой сделке, либо к последующему устранению одного из игроков с этого рынка. По мнению аналитиков, война между титанами может разразиться тогда, когда пользователи окончательно выкажут лояльность тому или другому брэнду. "Делая выбор, вам придется подумать о том, кто будет охранять вашу конфиденциальность и обеспечивать приватность ваших сделок", - заявил Нейл Макдональд (Neil MacDonald), аналитик из Gartner. Ожидается, что возможности IM возрастут настолько, что эти системы будут в состоянии заменить обычный e-mail. Долговременные выгоды, получаемые при этом пользователем от провайдера IM, могут оказаться более существенными, нежели те, что предоставляются владельцам e-mail адресов или доменов. К 2006 году половина среднего и крупного бизнеса будет целиком полагаться на веб-услуги. Вторжение Microsoft на рынок интернет-пейджеров представляет прямую угрозу для AOL, IM-услугами которого на сегодня пользуется более 23 млн. частных и корпоративных пользователей. Дэвид Смит (David Smith), вице-президент Gartner, полагает, что "возможности IM сегодня так велики, что ранний успех ничего не говорит о том, как будут складываться дела у лидера впоследствии. Наблюдать за развитием этого рынка - все равно, что гадать, кто, Форд или Крайслер первым придумал конвейер". Сегодня за AOL стоит искусство маркетинга, в то время как Microsoft лидирует в технологии. Однако, у AOL еще есть и доверие потребителей там, где речь идет об информационной безопасности. В то же время у Microsoft есть определенные проблемы по части общественного доверия и надежности. Если AOL разовьет свою структуру веб-услуг, вполне возможно в партнерстве с каким-то крупным производителем ПО, то вероятнее всего пользователи сохранят верность AOL IM. В марте стало больше пользователей. ----------------------------------- http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/04/news8503.html По данным аналитического института Nielsen eRatings, только за март этого года число пользователей в мире увеличилось на семь миллионов. Как сообщило аналитическое агентство AC Nielsen eRatings.com, в марте число пользователей Интернет в мире выросло на 7 млн. человек и достигло 211 млн. Среднее количество просматриваемых страниц на каждого пользователя увеличилось на 9% и достигло 774 страницы в месяц. Продолжительность сеансов подключения также увеличилась на 7% до 9 часов и 29 минут. По данным Nielsen, наиболее динамично все показатели, включая число пользователей, время подключения, нажатия на баннеры, время посещения каждого сайта и т.д., развиваются в странах Азиатстко-Тихоокеанского региона. На 21 изученном рынке наиболее активными являются корейцы, которые в среднем в месяц просматривают более 2 тыс. страниц. За ними следуют пользователи из Гонконга, Германии, Японии, Канады, Сингапура и Соединенных Штатов. Excite@Home продает Excite.com. ------------------------------- http://www.netoscope.ru/news/2001/05/04/2217.html Как сообщает Reuters, у компании Excite@Home наступили настолько тяжелые времена, что руководство компании ищет покупателя на свой портал Excite.com. По данным газеты Business Week, новый исполнительный директор компании Патти Харт намеревается совершить продажу портала за несколько месяцев. В случае, если покупатель не будет найден, портал просто закроют. Представители компании отказались комментировать сообщение Business Week. Excite@Home образовалась в результате слияния контент-провайдера Excite.com и провайдера высокоскоростного доступа в Интернет AtHome. Во времена расцвета интернет-бизнеса компания находилась среди лидеров в этой отрасли. Портал Excite.com уступал по посещаемости только поисковому порталу Yahoo!. Однако в связи с кризисом интернет-бизнеса компания начала терять прибыли и перешла в режим жесткой экономии. Последовали увольнения и реорганизация отделов, ведающих орталом Excite.com. Компания сосредоточилась на предоставлении доступа в Интернет, прикрыв остальные направления развития. Исследование "Андерсен" и Blue Martini: три фактора успеха в B2B. ----------------------------------------------------------------- http://www.cnews.ru/comments/2001/05/07/content1.shtml Опыт, уровень сложности и уровень интеграции - это три ключевые переменные величины, влияющие на доход от инвестиций (ROI) для компаний, осуществляющих реализацию продукции посредством электронной коммерции и через системы eProcurement. Исследование, проведенное KS&R (Knowledge Systems & Research) при спонсорстве компании "Артур Андерсен" и Blue Martini Software, включало опрос руководителей 152 компаний, осуществляющих реализацию продукции через каналы business-to-business (B2B). Опрошенные компании должны были на данный момент вести продажи через цифровые рынки и системы eProcurement; иметь ежегодный доход $250 миллионов и более. Интервью проходили примерно по 25-30 минут. Были исследованы разные отрасли. По результатам исследования выявлены следующие три основные момента, влияющие на доход от инвестиций на цифровых рынках: уровень технологических возможностей поставщика на рынке (базовый, продвинутый, передовой); опыт продаж через цифровые рынки и системы eProcurement (менее года / более года); степень интеграции цифрового рынка и внутренних бизнес - процессов. Полная версия статьи со всеми диаграммами и графиками: http://www.cnews.ru/comments/2001/05/07/content1.shtml ====================================================================== ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ---------------- Уважаемые читатели, с этого номера я ввожу раздел «Вопросы и ответы». Возник он потому, что ко мне постоянно обращаются некоторые из вас. Иногда вопросы совпадают. Собственно по этому я и решила открыть такой раздел. Если у Вас тоже есть вопросы, пишите мне по адресу daria@puntosclub.com. Если на мои комментарии Вы можете дать лучший ответ, или сделать дополнение – не скрывайтесь, пишите. А сейчас переходим к делу. Итак, я получила такое письмо от Александра Левченко: «Подскажите, пожалуйста, такую информацию: динамику посещаемости интернет-магазинов, что наиболее привлекательно для посетителей интернет-магазинов и какой товар пользуется наибольшим спросом у покупателей». Отвечаю: Сейчас на "Инфо-бизнесе" (ИД "Компьютерра") запущен проект "Бизнес под полпаком" - http://www.ibusiness.ru/online/cap/. Его задача - создать с «с нуля» функционирующий и полностью прозрачный с точки зрения бизнес процессов интернет-магазин, при этом подробнейшим образом осветить все детали в печати. Уже осуществлено 8 этапов, от выбора доменного имени и подбора ассортимента, по набора персонала и постановки ТЗ на ПО. Все материалы даны со всеми подробностями и обоснованием принятия того или иного решения. Уверена, что познакомившись с этим материалом, у вас отпадет половина вопросов. Также рекомендую следующие ресурсы: http://www.mags.ru – информационный источник по интернет магазинам. У них есть возможность подписаться на рассылки, одна из них – « Интернет-коммерция. Обзоры интернет-магазинов» - http://subscribe.ru/catalog/inet.review.mags. http://edaily.ru/catalog/ - каталог -интернет магазинов. http://top100.rambler.ru/top100/E-commerce/index.shtml.ru - посещаемость и рейтинг интернет-магазинов по версии "Рамблера". http://www.expert.ru/expert/ratings/internet/ -рейтинг интернет-магазинов по версии журнала "Эксперт". http://www.e-commerce.ru/ - информация и консультации по e-commerce. ====================================================================== Подписаться на рассылку вы можете по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing Дайджест материалов за: 2000 год - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html январь 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html февраль 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html март 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200104/03074618.html Доступ к материалам английской версии рассылки http://felist.com/archive/economics.imarketing/ ====================================================================== Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||