Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 45

Архив рассылки:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/

Подписаться на английскую версию рассылки вы можете по адресу:
http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================

В этом номере рассылки:
-----------------------

- America Online может вызвать вторую войну браузеров.
- Будущее за кросплатформенными интерактивными рекламными сценариями.
- Апрель поставил рекорд по увольнениям.
- CRМ - управление отношениями с клиентами.

Еженедельные обзоры интернет-индексов.
http://e-commerce.ru/ht&i.html

Ежедневная статья по интернет маркетингу (рассылка)
http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/



О Рунете.
---------

Еженедельный обзор Рунета за прошлую неделю: http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru

Рассылка «Все о Рунете»
http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Выходит несколько раз в неделю со статьями, статистическими и
аналитическими данными и материалами о Рунете.

======================================================================

America Online может вызвать вторую войну браузеров.
----------------------------------------------------
http://lenta.ru/internet/2001/04/27/aol/

Компания America Online, прекратив после окончания контракта всяческие отношения
с корпорацией Microsoft, занялась разработкой собственного браузера, сообщает
The Register. В свое время поддержка со стороны AOL сыграла решающую роль в
победе Internet Explorer в войне браузеров.

По информации из America Online, компания ведет работу по созданию собственной
программы для просмотра интернет-страниц. Новое программное обеспечение представляет
собой независимый программный продукт и имеет пока только условное имя - Komodo.
Броузер от AOL должен функционировать на различных платформах. AOL намерена
начать использовать Komodo в новых версиях AOL и CompuServe уже к концу года.
America Online собирается продавать свою разработку под различными названиями



Будущее за кросплатформенными интерактивными рекламными сценариями.
-------------------------------------------------------------------
http://www.webrating.ru

Объем интернет-рекламы в Европе вырастет до 6 млн. евро к 2005-му году и составит
5% от объема всей европейской рекламы. Но, согласно новому отчету Forrester
Research, чтобы использовать этот потенциал, маркетологи должны пересмотреть
собственные цели и организацию. Рекламодатели заставят агентства и интернет-ресурсы
придумывать для них интегрированные сценарии и новые системы измерения для того,
чтобы влиять на пользовательское поведение через множество разных устройств.

"Проблема интеграции офф-лайновых и он-лайновых кампаний будет решена с распространением
новые интерактивных устройств вроде мобильных телефонов с доступом в сеть или
компьютерных приставок к телевизору, которые ориентированны на тех же потребителей
и на те же бюджеты рекламодателей» - говорит аналитик Forrester Диана Янсен.
"Маркетологи должны создать более амбициозную, более интегрированную структуру
цифрового маркетинга – переопределить свои цели, свои роли, свои системы измерений,
ориентируясь на интерактивные сценарии, призванные создать полный, кросс-платформенный
потребительский опыт. Чтобы использовать весь потенциал интерактивности, они
должны отказаться от классической композиции традиционной рекламы ( одним способом,
в одно время, одинаково для всех). Наоборот, исполнители рекламной кампании
должны придумывать интерактивные сценарии, подходящие для разных интерактивных
медиа».

Создание таких сценариев обязывает команды разных отделов (коммуникационный,
директ-маркетинговый, отдел продаж и потребительского обслуживания) объединяться
и действовать сообща. Руководители должны использовать возможности сети, чтобы
измерить эффективность рекламы на всех стадиях осуществления интерактивного
сценария от формирования узнаваемости бренда до потребительского обслуживания.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на формировании стандартов на продажу рекламы,
маркетологи должны сосредоточиться на формировании стандартов действий и диагностики.



Апрель поставил рекорд по увольнениям.
--------------------------------------
http://www.ione.ru/scripts/events.asp?ID=499&Sort=&Page=1

В течение апреля из из 327 dot-com США уволено более 17.5 тыс. человек, что
стало своеобразным рекордом за последние несколько месяцев. Этот показатель
на 86% превосходит мартовский, говорится в опубликованном в четверг исследовании
Challenger, Gray & Christmas (CGC).

Предыдущий рекорд в 12 тыс. человек принадлежит январю. Всего за 2001 год покинули
компании "новой экономики" почти 52 тыс. сотрудников.
По мнению Генерального директора CGC Джона Челенджера (JohnChallenger), такое
положение вещей объясняется резким снижением финансовых показателей компаний
и как следствие необходимостью существенно снижать расходы.

Особенно печально выглядит сокращение он-лайнового персонала гибридных компаний,
совмещающих традиционную и новую экономики. "Есть достаточное количество brisk-and-mortars,
которые устремились в он-лайн пространство значительно энергичнее других. Они
смогли инвестировать значительные средства в свои интернет-проекты за счет традиционных
подразделений, однако столкнулись с проблемами их возврата," - отмечает м-р
Челенджер. По его мнению понадобится значительное время, чтобы за счет автоматизации
большого числа процессов снизить стоимость задействованного персонала и тем
самым компенсировать затраты.

Комментарий iOne.ru
К сожалению Рунет демонстрирует те же тенденции, что и мировой интернет. Тем
не менее, положение в традиционных компаниях, строящих свои подразделения в
сети, значительно стабильнее. Это объясняется в первую очередь более осторожным
подходом российских офф-лайновых бизнесов. С одной стороны это позволяет избежать
фатальных ошибок, с другой, именно этот консервативный подход существенно тормозит
продвижение новых технологий в России.



Приближение очередного коммерческого бума в Сети.
-------------------------------------------------
http://www.i2r.ru/article.shtml?id=4013

Интересную тенденцию развития электронной коммерции выявили аналитики агентства
маркетинговых исследований IDC. Побеседовав в общей сложности с 13 тыс. исполнительных
директоров Интернет-компаний, основателей онлайновых фирм и непосредственных
Интернет-потребителей в 27 странах мира, они пришли к выводу, что ни ослабление
экономики Соединенных Штатов, ни массовые банкротства многих Интернет-компаний
на перспективы развития Интернет-бизнеса в целом не повлияли. И уже в ближайшем
будущем пользователи Глобального Ресурса станут свидетелями очередного коммерческого
бума в Сети, что приведет к последующему стремительному развитию электронного
бизнеса в ближайшие, по крайней мере, пять лет.

Более подобно о том, что привело сотрудников IDC к такому заключению, читайте
в полной версии статьи:
http://www.i2r.ru/article.shtml?id=4013



CRМ - управление отношениями с клиентами.
-----------------------------------------
CRM-приложения позволяют компании отслеживать историю развития взаимоотношений
с заказчиками, координировать многосторонние связи с постоянными клиентами и
эффективно управлять продажами и клиент-ориентированным маркетингом, в том числе
через Интернет...
http://e-commerce.ru/biz_tech/implementation/management/crm.html

======================================================================

Подписаться на рассылку вы можете по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

Дайджест материалов за:
2000 год - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html
январь 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html
февраль 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html
март 2001 г. - http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200104/03074618.html

Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное