Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] Можно ли в windows 10 подключить сетевой диск по webdav?

Всем привет. Вопрос собственно в теме. Есть место на Яндекс диске в пару
сотен гигов, и надобность доступа к этому месту. Всякие клиенты типа
airexplorer или родного Яндекс диска ставить не охота. На Mac os довольно
легко организовать такой доступ через добавление сервера по webdav, таким
образом он оказывается на рабочим столе. А как нечто подобное организовать в
windows 10? Чтобы диск мог отображаться например в проводнике.

Ответить   Fri, 5 Jun 2020 18:02:51 +0300 (#3652946)

 

Ответы:

Приветствую рассылку.

Организовать подключение к Яндекс диску по протоколу " WebDAV" можно
средствами windows.
Итак, находим ярлык "Этот компьютер", на нем нажимаем контекстное меню, и в
нем находим и активируем пункт "Подключить сетевой диск".
Открывается диалог подключения, в котором находим редактор "Папка", и
вписываем в него следующий адрес:
https://webdav.yandex.ru
После соединения с удаленным сервером Яндекс, вводим свои данные от входа в
редакторы "Имя пользователя" и пароль".
Затем нажимаем кнопку " ОК" .
После соединения откроется папка Яндекс диска в проводнике.
Также в окне "Этот компьютер" появится ярлык запуска.

--
С уважением, Иван Бергилевич

Ответить   Fri, 5 Jun 2020 21:51:57 +0300 (#3652951)

 

Здравствуйте, Нико.

Всем привет. Вопрос собственно в теме. Есть место на Яндекс диске в пару
сотен гигов, и надобность доступа к этому месту. Всякие клиенты типа
airexplorer или родного Яндекс диска ставить не охота. На Mac os довольно
легко организовать такой доступ через добавление сервера по webdav, таким
образом он оказывается на рабочим столе. А как нечто подобное организовать в
windows 10? Чтобы диск мог отображаться например в проводнике.

На рабочем столе находим (или выводим туда, если нет) ярлык "Этот
компьютер", открываем на нём контекстное меню и там выбираем "Подключить
сетевой диск". В качестве пути к папке вбиваем
http://webdav.yandex.ru

С остальным, думаю, разберётесь.

С уважением
Сергей.

Ответить   Fri, 5 Jun 2020 21:43:35 +0300 (#3652964)

 

Доброго времени суток всем!
Sergei V. Fleytin в письме от 05.06.2020; 21:43 пишет:

А так же, из меню проводника. главная лента/компьютер/подключить сетевой
диск.
Если стартовое меню заменено на ClassicShell, то, почти, как в XP:
меню пуск/сетевые подключения/альтовое меню/сервис/подключить сетевой диск.

Ответить   yuniks Sat, 6 Jun 2020 15:41:29 +0300 (#3652994)

 

Всем привет.
Yuniks 06.06.2020 16:09:52 вы писали:

А так же, из меню проводника. главная лента/компьютер/подключить сетевой
диск.

у меня не получилось.
в поле название папки ввел как тут советовали , потом поставил флажок на
использовать другую учетную запись или как-то так и потом после нажатия
ок ввел логин и пароль, но когда нажимаю готово через время все равно
поля с запросом логина и пароля остаются.
можно поподробнее как и где вводить данные чтобы все сработало.

С уважением Александр.

Ответить   Sat, 6 Jun 2020 16:13:41 +0300 (#3652996)

 

Моё почтение, Александр!

1. В поле *папка* - вписываете адрес:
https://webdav.yandex.ru
2. Отмечаете флажок - Восстанавливать подключение при входе в систему
Флажок Отмечено
3. Нажимаете кнопку *готово*.
4. Через небольшую задержку откроется диалог с предложением ввести свой
логин и пароль от яндекс-диска.
5. В поле *имя пользователя* вводите всё то, что у вас стоит до значка @
(Собака) вашего почтового ящика на яндексе.
6. В поле *пароль* - пароль от указанного почтового ящика.
7. Отмечаете флажок - Запомнить учетные данные Флажок Отмечено.
8. Нажимаете Enter на кнопке *ОК Кнопка*.
9. Если все данные указаны верно, то подключение произойдёт через пару
секунд.
10. После перезагрузки компьютера Windows может, почему-то, автоматически
не подключить сетевой диск, поэтому когда вы попытаетесь войти в папку с
сетевым диском, у вас будут вновь запрошены *имя пользователя* и *пароль*.
Ничего вводить заново не нужно, т.к. система уже запомнила ваши учётные
данные, просто ещё раз тут же нажмите *Enter*.

P.S.
Судя по адресу e-mail, с которого вы пишите в этот лист, вашей страной
проживания может являться Украина, поэтому если что-то не работает с
сервисами яндекса, то это может быть результатом разных блокировок на
стороне вашего провайдера. Ничего не утверждаю, но сами понимаете.

Ответить   Sat, 6 Jun 2020 18:16:17 +0300 (#3653003)