Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-11-12

[TC] Re: неожиданный оутлук

Здравствуйте, Сергей.

> ранее сохраненное письмо (некоторые я сохраняю в другие папки), то я кроме
уже
> упомянутой "фишки" заметил, что расположены они не по дате получения, а по
какому-то
> другому порядку (некоторые по алфавиту).

Я сам однажды с этим намучился :) В ниспадающем меню "Вид" есть два пункта:
"Текущее представление" и "Сортировать". Оба эти пункта имеют подменю, в
которых можно отмечать пунктыь и снимать отметку энтером. Так вот проверьте
содержимое этих подменю!
Алексей.

   2005-11-12 22:26:04 (#474164)

[TC] Загадки неро

Здравствуйте, все участники рассылки!
Пришлось мне переписать видиофильм записанный в формате супер видеосиди.
Вначале я решил посмотреть сколько он занимает места на диске и вот, что увидел:
Тип: CD-дисковод
Файловая система: CDFS
Занято: 1 228 800 байт 1,17 МБ
Емкость: 1 228 800 байт 1,17 МБ

Открываю диск в проводнике и смотрю опять основную папку, остальные занимают
несколько килобайт:
MPEG2
Размер: 755 МБ (791 993 752 байт)
На диске: 755 МБ (791 994 368 байт)

Первый вопрос: куда девались остальные почти 500 мб из показанных на диске.

Так как у меня была болванка на которую нужно было копировать емкостью всего
700мб, то я не стал рисковать прямым копированием диска, а сначала скопировал
основные два файла с расширением mpg на винчестер.
Их объем
AVSEQ01.MPG 746 МБ (782 914 988 байт)
AVSEQ02.MPG 8,65 МБ (9 078 764 байт)

При обычной записи этих файлов в неро CD ROM (ISO) говорит, что на диске не
достаточно места, а вот если выбрать режим супер видеосиди все записывается.

Интересно, что когда открываешь свойства проекта показывает размер 673мб,
а когда прожиг завершон в свойствах записанного диска опять появляются те же
огромные мегобайты.
Как это понимать?

С уважением,
Александр Алексеев.

   2005-11-12 20:32:25 (#474120)

[TC] Re[2]: Запись с помощью nero

Hello, сергей!
You wrote to "industry.comp.tiflocomp (5527199)" <denpol***@m*****.ru> on Fri,
11 Nov 2005 21:30:18 +0700:
> отказывается писать на какой то определённый сиди эр или на все если
с> на
с> все то попробуйте поиграться с настройками записи например уменьшить
с> скорость или изменить метод записи.

Вы знаете Сергей,ну глупость вы пишете,пожалуйста вы подумайте о что писать!

вы хоть в смысл вопроса вникните!
With best regards, Denis Polyakov. E-mail: denpol***@m*****.ru

   2005-11-12 18:30:16 (#474051)

[TC] Sc под XP.

привет всем.
Писал я на личку Сергею Картавцеву насчёт Sc-xp, но что-то он не отвечает. И
вопрос Владимиру Шишину когда вышла эта версия и в чем она отличается от
старых.
Ну и может кто связывался с Сергем по этому поводу.
С уважением, Герман.

   Белоусов Герман 2005-11-12 18:08:53 (#474044)

[TC] Re: запись на nero

привет!
просто создай в неро аудио сиди и вставь туда мп3 файлы и они
автоматически преобразуются в аудио сиди.
с уважением Сергей из Красноярска
e-mail: soundb***@m*****.ru
мой ресурс: http://www.soundbit.narod.ru

   сергей 2005-11-12 17:53:45 (#474036)

[TC] Re[2]: запись на nero

Доброго времени суток, Владимир.

Вы писали:
ВБ> Создаёте на жёстком диске папку,скидываете туда файлы mp3,не более
ВБ> 15 файлов

Почему же не более 15? Тут дело не в количестве файлов, а в общем времени
звучания. У меня получалось делать аудиодиски, на которых вмещалось по
21 песне. Тут главное следить за временем общего звучания в строке
состояния. Для 700 мегабайтной болванки это 80, а если с перепрожигом,
то 82 минуты.

   Штефуряк Иван 2005-11-12 15:37:28 (#473966)

[TC] Re: неожиданный оутлук

Здравствуйте

Жмёте ф10,вкладка вид,курсор вниз,сортировать,курсор вправо и выставляйте
как душе угодно. Владимир

   2005-11-12 15:00:50 (#473949)

[TC] JAWS & Winamp. HELP!

Здравствуйте, участники рассылки!

Обращаюсь с просьбой помочь в первую очередь к
профессионалам-компьютерщикам. В рассылке "Music" у Александра Медведева Я
ранее уже описывал проблему, которая возникла у меня при работе в Winamp с
помощью JAWS, но решить её мне так и не удалось. Привожу ниже три моих
письма, в которых я излагал суть и детали этой проблемы подписчикам
музыкальной рассылки.

Хотелось бы получить помощь относительно работы JAWS в Winampе. JAWS
ведёт себя не так, как мне необходимо, и дело не в глюках, а в
несоответствии скрипта моим потребностям. В основном он меня устраивает, но
есть некоторые частности, которые я готов подробно изложить, если кто-то
пожелает мне помочь. А помощь мне нужна либо в поиске существующего
альтернативного скрипта для Winampа, либо в доработке того скрипта, которым
пользуются все.

В стандартном скрипте для Winampа меня не устраивает вот что:
Как известно, в плей-листе Winamp использует одновременно два курсора:
один из них визуально выделяется подсвеченной строкой, другой - шрифтом.
Управление перемещением вверх и вниз по списку первого из них осуществляется
с помощью вертикальных стрелок, второго - с помощью клавиш Z и B. JAWSовый
скрипт следит за тем, чтобы эти два курсора автоматически совмещались всякий
раз, как только происходят некоторые события, такие как, например, переход к
воспроизведения следующей песни или переход к окну плей-листа из других
программ по альт-табуляции. Вот именно эта операция - операция совмещения
двух курсоров и вызывает мои претензии. Иногда в этот момент я могу
неожиданно оказаться в другой открытой программе или в главном меню Windows.
И уж совсем плохи дела, если в это время воспроизводится песня, которую уже
после того, как она заиграла, я успел удалить из плей-листа, а плей-лист
состоит из нескольких десятков или сотен строк. Winamp Становится
недоступным для управления примерно на 5 - 15 секунд, и в это время JAWS
лихорадочно перелопачивает весь список и сходит с ума, потому что одного из
курсоров (а именно - второго) в списке вовсе не находит. Потом он всё-таки
понимает, что совмещать ему тут нечего, и, наконец, успокаивается. Но я-то,
в отличии от него, успокоиться не могу, ведь дискотеку или концерт надо
довести до конца, и с ужасом жду очередного сумасшествия. И с надеждой жду
помощи от тех, кто может мне её оказать словом или делом.

Уточняю некоторые частности.
Проблема проявлялась на Winampах разных версий: 2.79, 2.80, 2.95, 5.01
(последним я пользуюсь сейчас), на JAWS 4.51, в операционках Windows
Melenium и Windows XP Professional (последнюю я использую сейчас). В Winampе
я закрываю все окна, кроме плей-листа и эквалайзера, причём плей-лист
активен, а окно эквалайзера обычно спрятано под плей-листом и на рабочем
столе совсем не видно.
Пример моих действий: переключаюсь по альт-табуляции между несколькими
открытыми окнами, в числе которых - Winamp и JAWS. При каждом обращении к
Winampу JAWSовый скрипт автоматически наводит указатель мыши на начало той
строки в прей-листе, которая выделена шрифтом, эта строка соответствует
песне, которая проигрывается в текущий момент или, если Winamp остановлен,
начнёт проигрываться при нажатии клавиши X. Затем, как я догадываюсь, JAWS
щёлкает однократно левой кнопкой мыши, после чего к этой выделенной шрифтом
строке подтягивается ещё и другое выделение - выделение цветом, которого до
этого момента на экране вообще могло и не быть. Вот что я называю
совмещением двух курсоров. Важно, что если совсем не пользоваться подглядом,
эта операция, скорее всего, останется незамеченной. Вопрос: а к чему тогда
этот разговор, и зачем всеми этими тонкостями озадачиваться? Дело тут в том,
что если использовать много программ одновременно (например два-три Winampа
и ещё блокнот, так работать бывает надо, скажем, на банкетах), JAWS нередко
сходит с ума и наводит мышь по ошибке совсем не туда, куда должен наводить,
а на кнопку "Пуск" или в какое-нибудь неактивное окно. Ну а потом он,
конечно же, нажимает левую кнопку, и я оказываюсь... в общем, где-то там.
Проблема номер два тоже связана с этим самым совмещением курсоров. Я
запускаю на воспроизведение, скажем, четвёртую песню из 365 в плей-листе,
затем через несколько секунд удаляю её из плей-листа, не останавливая
воспроизведения. В момент удаления с экрана исчезают оба упомянутых выше
курсора, и в плей-листе не остаётся ни одной выделенной строки. Затем я
перехожу в блокнот посмотреть, что я должен буду поставить следующим
номером, после чего снова возвращаюсь в Winamp. Именно это действие -
переход к Winampу из другой программы - заставляет JAWS проверить, совмещены
ли два курсора. Он пытается проверить и не может даже найти строку,
выделенную шрифтом. Вот эти тщетные поиски занимают 5 - 15 секунд, в течении
которых Winamp теряет управление. Проштудировав на несколько раз список из
365 песен, JAWS приходит-таки к выводу, что искать ветра в поле - дело
бесполезное, и дальше Winamp работает как ни в чём не бывало.
Теперь мои соображения. Я - не программист, поэтому у меня всё очень
просто: надо объяснить JAWSу, что совмещать курсоры в Winampовском
плей-листе от него совсем не требуется. Он, понимаете ли, о нас заботиться,
чтобы мы сослепу в курсорах этих не запутались, а знать того не знает, что
такая забота нам вовсе не нужна и даже, как видно, мешает. Так и в жизни
очень часто бывает. А как ему объяснишь, если языка его не знаешь? Вот и ищу
я тех, кто может помочь.

С уважением -
Сергей Шестаков,
г. Екатеринбург.

e-mail: aquar***@r*****.ru
тел. (343) 268-10-18

   Сергей Шестаков 2005-11-12 14:55:54 (#473947)

[TC] информация

Здравствуйте!

Если у Вас грустное настроение, то Вам сюда:

http://grishan.lazertekk.co.il/KnijnaiaPolka/AlexExler/

AlexExler01.rar - 176 k

AlexExler02.rar - 327 k

index.txt

С уважением Владимир Шишин.

   2005-11-12 14:55:51 (#473946)

[TC] Ashampoo Burning Studio

Здравствуйте.
Для тех, кто хочет использовать программу прожига CD и DVD Ashampoo Burning
Studio сообщаю, что интерфейс исполнен в стиле "черным по белому" и для использующих
негативную цветовую схему непригоден.

Дмитрий

   2005-11-12 14:55:42 (#473945)

[TC] Re: про поисковые программы

Здравствуйте!

Original Message > будто-бы
> существуют программы, которые например сами могут искать нужную музыку по
> интернету,
> без участия пользователя. кто-нибудь что-нибудь знает об этом?
Вот это по-настоящему важная тема.
Речь идет о классе программ "P2P", самой лучшей на сегодняшний день из
которых является eMule.
Это программы-клиенты для обмена файлами между пользователями. Каждый из
пользователей выставляет для обмена, т.е. общего пользования какие-то
файлы - те, которые сочтет нужным. В Интернете миллионы таких пользователей
и в результате для свободного скачивания выложено огромное количество
файлов.
Единственное ограничение - это время скачивания. Если файл редкий (т.е.
источников мало) и большой (фильм или архив с музыкой), скачивание может
занять несколько дней, но если маленький и источников много, то значительно
быстрее, но в любом случае не мгновенно.
Саму программу можно скачать здесь: http://emuleplus.info/
Есть множество сайтов, на которых выложены ссылки для eMule на всевозможные
архивы с музыкой, фильмы, программы, аудиокниги и др. с их описанием. Адреса

этих сайтов можно найти простым поиском в Яндексе и других поисковиках.

dima***@0*****.il
Дмитрий

   2005-11-12 14:55:16 (#473944)

[TC] Re: запись на nero

Здравствуйте

Создаёте на жёстком диске папку,скидываете туда файлы mp3,не более 15
файлов,копируете их,идёте на рабочий стол,открываете неро,ищите табом
вкладку звук,опускаетесь стрелкой вниз на запись аудио CD,жмёте
энтер,ждёте,неро приобразовывает в аудио,внизу справо видно сколько минут
занимает проект,жмёте далее,пишите название диска,жмёте запись,болванка уже
должна быть в дисководе,ну и ждёте,пока неро всё запишет.
Владимир

   2005-11-12 14:22:20 (#473931)

[TC] вопрос к музыкантам

здравствуйте участники рассылки!
у меня такой вопрос к музыкантам: нужна програма "драмма машина ".
можно не навороченную, и чтобы с жозом дружила.подскажите, кто знает,
и если можно то и ссылку на нее. можно писать на мыло. заранее
спасибо.

   peter 2005-11-12 14:12:04 (#473924)

[TC] Re: fine reader 8.0

Доброго времени суток, Михаил.

Вы писали:
МД> в 8-й
МД> версии проставлен тщательный режим распознавания...

Попробуйте выключить этот режим. И ещё поставьте все настройки, как
они были по-умолчанию. Если PDF качественный, то тщательный режим
распознавания ни к чему.

   Штефуряк Иван 2005-11-12 13:28:09 (#473898)
  • 1
  • 2