Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о парфюмерии от Letolie.com


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые друзья!
Я смею надеятся что тема, которая была выбрана для этой рассылки и будет освещаться с разных сторон на протяжении еще как минимум двух выпусков, будет Вам действительно интересна. Для этого мне просто необходима Ваша небольшая помощь, ведь только Вы можете обратить мое внимание на то, что Вам будет действительно интересно, и направить мои пространные рассуждения о "роли аромата в формировании мысли мужчины" на более актуальные темы. Поэтому я круглосуточно - 25 часов в сутки и 8 дней в неделю (с перерывом на обед) жду от Вас предложений, советов и пожеланий на email - admin@letolie.com
Также, я просто уверен, что наверняка Вы знаете о парфюмерии то, чего не знают другие, чем Вы могли бы поделиться со всеми, ищущими истинного знания. Будем очень рады опубликовать Ваши истории, впечатления и все, что когда либо связывало Вас с этим прекрасным миром ароматов.
И естественно Ваша помощь не останется без вознаграждения.
Самым активным и деятельным - ценные подарки от магазина Letolie.com


НОВОСТИ
***По сообщению NDP Beauty Trends, в прошлом году в универмагах США продажи новинок парфюмерии и косметики выросли на 1,8%, причем на долю новинок женской парфюмерии пришлось около 10% продаж всей парфюмерно-косметической продукции, а мужской – 6%.

***Немецкая компания Wella s cosmetics и парфюмерная фирма Cosmopolitan Cosmetics выпускает новый аромат имени топ-модели. На этот раз – Синди Кроуфорд. В основу концепции положен лозунг самой модели о том, что каждая женщина красива. Идея создания была предложена парфюмером компании Givaudan Урсулой Уандель (Ursula Wandel), который смешал нотки магнолии, цикламена, фрезии, перца и черной смородины, а также добавил к композиции оттенки амбра, ванили и древесные нотки. Флакон, созданный французским дизайнером Джоэлом Дезгриперром (Joel Desgrippers), выполнен в виде классического пульверизатора. Новая линия включает в себя туалетную воду, туалетные духи, лосьон для тела, душ-гель, аэрозоль и дезодорант-спрей и появится в октябре нынешнего года в Австрии, Бельгии, Германии, Нидерландах, Восточной Европе и на Востоке.


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - АРОМАТНЫЙ ГОРОСКОП (БЛИЗНЕЦЫ)

Близнецы проносятся мимо, очаровывая умными речами и ясными глазками. Он сегодня влюблен в одного, завтра в другого, а в результате – один! Близнецы находятся под влиянием Меркурия и это защищает их от насмешек и дурацких шуток. Они легки в общении. В антураже своей жизни они предпочитают все невесомое, изящное, ненавязчивое. Им идеально подходит аромат Acqua Di Gio (Armani) - парфюм летучий, цветочный, морской.

Наряжаясь, Близнецы выбирают сочные краски и броские орнаменты. Они, в основном, экстраверты, и душевные богатства, не скупясь, дарят окружающим. Близнецы любят и умеют приносить людям удовольствие. А что может лучше подчеркнуть радость жизни, нежели аромат Dolce Vita - сотканный из цветочных мелодий (роза, жасмин), древесных полутонов (кипарис, сандаловое дерево), и подслащенный фруктовыми и цитрусовыми ароматами.

Созвездие Близнецов подарило миру больше красивых женщин, чем все остальные вместе взятые: Наоми Кэмпбелл (1970) и Барбара Брыльска (1941), Мелани Браун (1975) из Spice Girls и Наташа Королева (1973), Брук Шилдс (1965) и Арина Шарапова (1964), Николь Кидман (1967).

Рожденные между 21 и 31 мая – под влиянием Юпитера, - умны, бескорыстны и вечно лавируют между бедностью и богатством, счастьем и неудачами. Яркий пример – судьба Айседоры Дункан, чей день рождения - 26 мая. Если и ваше появление на свет приходится на этот период, попробуйте подольститься к судьбе "счастливыми духами" - "черным" вариантом "Сальвадора Дали".

Близнецы, рожденные с 1 по 10 июня – насмешливы до агрессивности, беспокойны и просто очаровательны! Уникальный аромат – духи, которые подошли бы Норме Джин Бейкер Мортенсон (в народе просто – Мэрилин Монро) - "Jean-Paul Gaultier" - цветочным, ориентальным, пудровым ароматом, который сочетает начальные ноты цикламена, бергамота и цветущей липы, переходящие в утонченный букет роз и жасмина и чувственные ноты ириса, экзотических древесных пород, смол и мускуса.

Последний период – с 11 по 21 июня находится под покровительством Солнца. Эти Близнецы не только необузданно властные, они еще и болтливы до невозможности. "Правильный" запах говорит гораздо больше, чем пышные фразы. "Я хочу тебя" - J'Alose (Laroche); "Я одинока" - Ocean Dream (Giorgio Armani); "Исчезаю навсегда" - Eternity (C. Klein).

Близнецы более других знаков склонны к аллергии. И духи тут могут в буквальном смысле подлить масла в огонь. Не просто определить, отчего вся шея в красных пятнах – не то шоколадку лишнюю съела, не то новые духи организм не принимает. Дорогие и желанные духи не покупайте сразу. Нанесите каплю духов на самый нежный участок кожи – на запястье или шею. Сделайте паузу - трое суток. Этого времени достаточно, чтобы точно распознать, как отзовется ваше тело на парфюмерную композицию.


ЭТО ИНТЕРЕСНО - ПРАВОВЕРНЫЕ ДУХИ
Веками чужеземцы с завистью смотрели на благовонные богатства арабского мира. В последние десятилетия зависть сменилась опаской. Слишком много развелось торговцев, предлагающих сток из Эмиратов или "наши версии", проще говоря, местные подделки под известные марки, со всего восточного Средиземноморья. Подрывает репутацию родины парфюмерии и дешевая массовая продукция, тщетно маскирующаяся топорность рецепта резкостью восточных нот.
Параллельно существуют и качественные арабские духи. Однако на западном рынке они не столь известны, как французские, итальянские или японские ароматы.
Популярности арабских запахов мешает скованность их создателей одной "восточной" темой. Мощные аккорды амбры, сандала и пачули, непреходящее и неумеренное увлечение розой, мускусом и цибетом, делают их слишком тяжелыми для большинства европеек, американок или японок. Попытки же выпустить нечто иное, легкое и свежее, с древесными, цитрусовыми или фруктовыми нотами, редки и неуклюжи.
В результате европейские или японские фантазии "а-ля 1001 ночь" пользуются большим успехом, чем подлинники.
Кроме того, у арабов традиционно больше используются не духи на спиртовой основе, но ароматические масла. Они называются "аттар" (attars) от арабского "итр"- "аромат". Их получают путем дистилляции исключительно из природных компонентов. Мастера Омана, Арабских Эмиратов или Египта хранят множество секретов смесей (blend) из аттаров. Их отличает очень высокая концентрация запаха. Конечно, среди потребителей, привыкших к спиртовым одеколону или туалетной воде, они не могут иметь широкого спроса.
Вместе с тем, периодически интерес к ближневосточным запахам усиливается. Сегодня у них есть все шансы. На руку может сыграть внимание СМИ к региону после 11 сентября, а значит, усиление интереса к исламской культуре. Равно как и неуклонное увеличение числа иммигрантов в Европе.
Растет число поклонников ароматерапии. Масла перестали быть экзотикой. Вполне вероятно, что найдется немало людей, готовых перейти с "синтетических" парфюмов на натуральные аттары.
Если говорить о мире моды, то восточные запахи как нельзя лучше подходят к ярко проявляющему себя на подиумах сезоном 2003 "этно-гламуру" (выражение сеньора Габбаны из Dolce&Gabbana). Брутальность арабских мужских ароматов и чувственность женских - альтернатива блеклости вышедших из моды запахов-унисекс.
Среди арабской парфюмерии стоит обратить внимание на Amouage. Престижную марку по самым снобским оценкам. Amouage Original gold Flask (женский и мужской варианты) стоят 1500 и 1600 долл. за 50 мл. Кажущееся мега-французским название на самом деле по-арабски означает "волны".
В 1983 году султан Омана решил создать ну очень эксклюзивные духи. Не зря ведь благовония из южной Аравии воспевали арабские поэты и даже Библия. Заказ разместили у Ги Робера, именитейшего парфюмера, с 50-х годов работавшего для лучших домов высокой моды, таких как Christian Dior и Chanel. При создании формулы было использовано до ста составляющих, в том числе: ладан, ландыш, роза в "голове"; мирра, пачули и жасмин в "сердце"; ладан, амбра, цибет, мускус, сандал и кедр в "базе".
Флаконы выполнили британские ювелиры Aspreys of Bond Street из 24 каратного золота. Мужской - в виде рукоятки аравийского кинжала, женский - купола минарета или старинной ароматницы.
Через 5 лет был выпущен более дешевый вариант оригинального рецепта: Gold Crystal ($150).
В 90-е, видя успех легких дневных запахов, Amouage представил "зеленую" версию Gold Flask - Silver Chrystal (1998 г.) и цитрусовый одеколон Amouage Gold (2000 г.).
В 1995 году были выпущены духи Ubar (парфюмеры - Haarmann & Reimer , флакон в виде - Пьер Динан, дизайнер флаконов №1).
В Amouage не забывают и об ароматических маслах. Среди более 100 выпускаемых аттаров и блендов выделяется Oudh al Khoulood . Редчайшее масло добывается из особого сорта алоэ, растущего только в одном районе восточной Индии. Французский девятимиллилитровый хрустальный флакон, убранный золотом, стоит… 750 долл.
Продукция Amouage, продающаяся в первоклассных - вроде Saks 5th Avenue или Harrods - магазинах по всему миру может стать образцом для российских производителей. Россия так же, как и арабский мир, ассоциируется на Западе с роскошью. Так же как и арабскую, российскую парфюмерию там будут потреблять либо из-за низкой цены (массовые серии), либо ради экзотики и ощущения уникальности, утонченности, "эксклюзивности" выбора. Хорошо, если бы и в России нашлись люди, готовые, как оманцы, выйти на их рынок с супердухами. Не страшно, если их выполнят не отечественные мастера, а французы или англичане. Главное, это был бы аромат, достойный красоты России.


ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ
1) Здравствуйте. Подписалась на Вашу рассылку и сегодня получила первое "письмо". Мне показалось интересным, то что Вы предлагаете читателям. Даже те, кто имеют средний (даже ниже среднего) достаток все равно остаются любопытными (в хорошем смысле этого слова) женщинами, которым интересно знать, как быть красивой, обворожительной...
У меня единственный вопрос, как быть тем, у кого не хватает средств на дорогую косметику и парфюмерию, но хочется быть и выглядеть достойно?

2) Как Вы думаете, какой аромат должна источать женщина? Тот, который нравится ей или тот, который нравится окружающим ее людям (муж, коллеги по работе)? Ведь возможен такой вариант, что мне нравятся ароматы KENZO, а окружающие морщат нос...
Извините за наивность, но такая ситуация возможна. Как вести себя в ней?

Ваши ответы мы ждем по адресу - admin@letolie.com
Спасибо.


Конец выпуска.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное