Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о парфюмерии от Letolie.com


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые друзья!
Я смею надеятся что тема, которая была выбрана для этой рассылки и будет освещаться с разных сторон на протяжении еще как минимум двух выпусков, будет Вам действительно интересна. Для этого мне просто необходима Ваша небольшая помощь, ведь только Вы можете обратить мое внимание на то, что Вам будет действительно интересно, и направить мои пространные рассуждения о "роли аромата в формировании мысли мужчины" на более актуальные темы. Поэтому я круглосуточно - 25 часов в сутки и 8 дней в неделю (с перерывом на обед) жду от Вас предложений, советов и пожеланий на email - admin@letolie.com
Также, я просто уверен, что наверняка Вы знаете о парфюмерии то, чего не знают другие, чем Вы могли бы поделиться со всеми, ищущими истинного знания. Будем очень рады опубликовать Ваши истории, впечатления и все, что когда либо связывало Вас с этим прекрасным миром ароматов.
И естественно Ваша помощь не останется без вознаграждения.
Самым активным и деятельным - ценные подарки от магазина Letolie.com


НОВОСТИ
*** Скоро в магазинах - новый аромат от Yves Saint Laurent под лаконичным названием M7 сотворён парфюмерами Jacques Cavallier (создатель Poeme от Lancome, Eau d'Issey от Issey Miyake, Alchemie от Rochas) и Alberto Morillas (212 от Carolina Herrera, Flower от Kenzo, Cologne от Tierry Mugler). Эта пара уже работала вместе: Chic от Carolina Herrera и Truth от Calvin Klein - их носов дело (в создании "Правды" участвовал и Thierry Wasser).

***Французская парфюмерная сеть Marionnaud объявила о приобретении 34 магазинов брэндов Mendoza и Cusco в Испании. Cusco располагает сетью из 22 магазинов в районе Барселоны, и его ежегодные продажи достигают 10 млн евро, в то время, как Mendoza имеет 12 бутиков в Caceres и Badajoz и его продажи составляют 6,5 млн евро в год.

***11 сентября 2002 г. в Апелляционном Суде Парижа состоятся открытые слушания по делу об иске TEMTRADE к L’OREAL / PBI (иск о возмещении убытков, причиненных параллельными поставками продукции Lancome, Cacharel, Paloma Picasso, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Guy Laroche в Россию, Украину и Беларусь).
Новые собранные TEMTRADE улики демонстрируют причастность к созданию системы «серых» поставок отдельных руководителей L’OREAL в личных интересах, проведение платежей через оффшорные компании и уход от налогообложения, а также участие ведущих игроков российского косметического рынка в отмывании денег.
Компания Temtrade надеется, что осуществляемое судебное разбирательство будет также способствовать оздоровлению парфюмерно-косметического рынка в соответствии с принятыми международными нормами, законодательством Российской Федерации и в интересах российских потребителей.



ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - АРОМАТЫ УТРА И ВЕЧЕРА
На мировом рынке парфюмерии набирает силу модная сегодня тенденция разрабатывать параллельно несколько модификаций одного и того же аромата – для утреннего и вечернего использования. Этот ловкий маркетинговый ход не только дает возможность поклонницам хороших духов изменять свой "парфюмерный образ" в течении дня, не боясь изменить выбранному стилю, но и помогает производителям ароматов удвоить объем продаж модного бренда.

В начале июня на прилавках крупнейших магазинов Европы появится новинка от Christian Dior - два новых аромата Eaux de Dior. Каждая "вода" имеет свой цвет, который сразу же рисует ее характер.
Coloressence Energizing - светло-зеленая, бодрая, тонизирующая, ее основные ингредиенты – горький лайм, не менее горькая вытяжка из сосновых игл и ноты свежего бергамота. Рекомендуется к использованию утром, а также "перед началом важных дел".
Coloressence Eau Relaxant, видимо, предназначена для времени, когда все важные дела уже позади и пора расслабиться. Она окрашена в теплый розовый цвет и сочетает в парфюмерном букете нежные цветочные ароматы на базе теплой ванили.
Цена новинки фирмы Christian Dior будоражит не меньше, чем композиця их утреннего одеколона – флакон в зависимости от объема (от 100 до 200 мл) стоит от 40 до 51 доллара. Это немалая сумма для "не раскрученного" еще бренда.

Для российских парфюмеров создание утренних и вечерних вариантов одних и тех же духов – уже освоенная ступень бизнеса. В прошлом году на известнейшей московской фабрике "Новая Заря" были разработаны две модификации духов "Милая" - для дневного и вечернего применения.
Дневная "Милая" – это свежесть грейпфрута, розы и цветов апельсина. Конечная нота аромата сочетает роскошь сандалового дерева и теплую чувственность мускуса. Это очень "сдержанные", мягкие духи, они не лепят новый образ женщины, а представляют ее такой, какая она есть, подчеркивая естественную прелесть.
Вечерный вариант "Милой" - это соблазнительный, дорогой аромат. Дерзкая свежесть малины и черной смородины заключена в драгоценную оправу нежной карамели и роскошной амбры.
Российские духи были запущены в производство совсем недавно, но уже снискали себе уважение не только у россиянок, но и у покупательниц в Германии и Америке – наряду с классикой российской парфюмерии. "Новая Заря" выпускает свою новинку во флаконах самого различного объема (от 5 мл) – так что даже не самые состоятельные любительницы парфюмерии смогут себе позволить знакомство с этим высококлассным ароматом.
Главное достоинство духов этого направления – возможность наложения один на другой. Без шокирующего эффекта "галантерейной лавки". Конечно, не стоит их наносить одновременно, но, если наиболее стойкие ноты утреннего парфюма вольются в "мелодию" вечерних духов, дисгармонии не будет.


ЭТО ИНТЕРЕСНО - ПАРФЮМ ДЛЯ РОКОВЫХ

Eсли вы обладаете яркой внешностью, если вы ни на кого не похожи, если, взглянув на вас единственный раз, мужчина уже никогда не забудет ваш образ, - значит, вам несказанно повезло. Про вас говорят: "Взглянула – как молнией ударила", "Глаз отвести невозможно", "Может быть, она и некрасива, но... чертовски привлекательна!" Восхищенный француз, прищелкнув языком, назвал бы вас "фатальной", а завистницы-подруги нередко награждают вас титулом "женщина-вамп".
Всему "виной" ваша подчеркнутая эротичность: во внешнем облике она только проявляется, но источник ее, конечно, находится в вашей душе. Зачем скрывать то, что так нравится окружающим? Наоборот, вы легко можете стать еще более сексуальной и влекущей. Самый очевидный и простой способ – использовать эротичные ароматы, в первую очередь, конечно, те, что содержат животные компоненты: мускус, амбру, цибетин, кастореум.

Применение этих веществ сопряжено с немалыми трудностями: во-первых, это очень дорогое удовольствие. Например, килограмм мускуса стоит дороже килограмма золота! Во-вторых, нередко возникают проблемы с защитниками окружающей среды, ведь источниками натуральных компонентов являются звери: мускус вырабатывают самцы безрогих оленей (кабарги), амбра – это продукт жизнедеятельности кашалотов, цибетин содержится в специальной железе дикой африканской кошки (виверры), а кастореум иначе называется "бобровая струя".

Но, несмотря на все сложности, все эти вещества давно и часто используются в парфюмерии, поскольку обладают теплым, возбуждающим запахом. Без них немыслимы восточные ароматы: появившиеся в 1925 году первые ориентальные духи Shalimar от Guerlain до сих пор выпускаются и пользуются большой популярностью. Неизменно любимы и "нервно-паралитические" ароматы 70-х, 80-х (Poison от Dior, Opium от YSL, Magie Noire от Lancome). Они прекрасно подходят для дам "чуть-чуть за тридцать" – опытных, чувственных, страстных.
Большой выбор эротической парфюмерии существует и для молодых девушек. Парфюмеры стараются сделать эти ароматы более свежими, легкими, энергичными. Упомянем With Love от Fred Haymann, Lyra от Alain Delon, и, конечно, супермодный в прошлом сезоне Rush от Gucci.
Одним из самых популярных восточных ароматов остается композиция Jean-Paul Gaultier, созданная знаменитым французским кутюрье в 1993 году. Jean-Paul Gaultier не зря считается главным хулиганом и "анфантерриблем" в мире высокой моды: он делает ставку на игру контрастов, удачно сочетая несочетаемое. Вызывающе противоречив и его первый аромат: в серебристую упаковку, очень напоминающую консервную банку, запечатан флакон в виде... женского торса, одетого в корсет. Согласитесь, это привлекает внимание! Что касается запаха, то он любим свободными, сексуально раскованными женщинами всех возрастов. Верхнюю ноту составляют фрукты (бергамот, мандарин, персик, слива). Средняя нота – нежно-цветочная (ландыш, дамасская роза, тубероза, жасмин, орхидея) с легким пряным оттенком (имбирь, гвоздика). Особенно интересна нижняя нота: томно-страстные амбра и мускус прекрасно сочетаются с празднично-кондитерскими отдушками ванили и корицы.

Так что в арсенале роковых женщин есть немало прекрасных ароматов, с помощью которых вы сможете буквально "взрывать" чувства окружающих мужчин. Правда, есть и другая сторона медали: а всегда ли вам этого хочется? Не устаете ли вы от того, что 24 часа в сутки излучаете сексуальную энергию? Не страдает ли от этого ваша профессиональная карьера?
Если это так, то в этом случае вам тоже поможет парфюмерия. Для тех обладательниц яркой внешности, которым хочется выглядеть более естественно (а бывает, что это – не прихоть, а необходимость!) можно предложить шипровые ароматы (O de Lancome от Lancome, Aromatic Elixir от Clinique, Donna от Trussardi или более молодежный унисекс сКOne от Calvin Klein). Что изменится? Вы будете купаться в море цитрусово-лимонной свежести (верхние ноты), но не потеряете при этом ни капли привлекательности (ведь в состав нижних нот непременно входят пачули и темные, пряные оттенки древесины). Не будем забывать и о том, что эта группа парфюмерии получила свое название в честь острова, на котором, по преданию, родилась богиня любви Венера ("Сhypre" – это французское название Кипра).
Еще один изысканный вариант изменения своей ауры: постарайтесь с помощью парфюмерии подчеркнуть другие грани эротичности, поискать силу в слабости. Превратиться из грозной львицы в нежного котенка вам помогут такие ароматы, как Narcisse от Chloe, Venezia от Laura Biagiotti, Byzantine от Rochas. Это очень эмоциональные, вдохновенные запахи, напоминающие нам о теплых летних вечерах и спелых фруктах.
Не бойтесь экспериментировать!


Конец выпуска.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное