Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о парфюмерии от Letolie.com


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые друзья!
Я смею надеятся что тема, которая была выбрана для этой рассылки и будет освещаться с разных сторон на протяжении еще как минимум двух выпусков, будет Вам действительно интересна. Для этого мне просто необходима Ваша небольшая помощь, ведь только Вы можете обратить мое внимание на то, что Вам будет действительно интересно, и направить мои пространные рассуждения о "роли аромата в формировании мысли мужчины" на более актуальные темы. Поэтому я круглосуточно - 25 часов в сутки и 8 дней в неделю (с перерывом на обед) жду от Вас предложений, советов и пожеланий на email - admin@letolie.com
Также, я просто уверен, что наверняка Вы знаете о парфюмерии то, чего не знают другие, чем Вы могли бы поделиться со всеми, ищущими истинного знания. Будем очень рады опубликовать Ваши истории, впечатления и все, что когда либо связывало Вас с этим прекрасным миром ароматов.
И естественно Ваша помощь не останется без вознаграждения.
Самым активным и деятельным - ценные подарки от магазина Letolie.com


НОВОСТИ

***В октябре этого года французская компания Christian Dior представит на рынке новый аромат Dior Addict, который дополнит одноименную линию косметики и аксессуаров. Духи созданы известным швейцарским парфюмером Тьерри Вассером (Thierry Wasser) – для Dior это первый восточный цветочный аромат. Флакон духов повторяет форму и дизайн одноименной помады.
Лицом нового аромата стала модель Либерти Росс (Liberty Ross). Снимал рекламную кампанию под названием «Admit It» лондонский фотограф Ник Найт (Nick Knight).
В компании на новые духи возлагают большие надежды – ожидается, что они войдут в число пятнадцати самых популярных ароматов планеты.


***Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) проиграл судебный иск против техасской компании по производству духов для животных Nature Labs, назвавшей свой новый аромат Timmy Holedigger.
Компания Nature Labs известна своими пародиями на духи известных брендов, такими как Aramutts (Aramis), Miss Claybone (Liz Claiborne), Pucci (Gucci) и cK-9 (cK-one), Bono Sports (Ralph Laurens Polo Sports) и т.д.
Духи, ставшие предметом разбирательства, продавались в шикарном флаконе с логотипом из красных и белых квадратов с синей каймой и были снабжены слоганом «Если вам нравится Tommy Hilfiger, вашему питомцу понравится Timmy Holedigger». Во всем этом руководство Tommy Hilfiger усмотрело издевку и немедленно подало в суд – несмотря на то, что Nature Labs пошли им навстречу и сменили название с Tommy на Timmy Holedigger, а логотип заменили на бело-желтые треугольники.
Судья, решивший дело в пользу Nature Labs, посоветовал дизайнеру поостыть и подойти к происходящему с чувством юмора. «Только тупой потребитель без чувства юмора подумал бы, что продукт для животных имеет какое-то отношение к знаменитому Дому моды», - сказал он.


***Уникальную возможность изучить запах никогда не виданного раньше цветка и использовать его в новых духах получили недавно американские парфюмеры. Впервые за сто лет люди могли наблюдать цветение редчайшего тропического цветка из Центральной Америки.
Passiflora nelsonii растет высоко у крон деревьев в джунглях южной Мексики и Гватемалы. Она никогда раньше не цвела в неволе, а попытки обнаружить цветок в условиях дикой природы также были безуспешны, поскольку он цветет всего один день. Ботаники, правда, пытались сохранить этот редкий цветок для своих коллекций. Когда ученые в последний раз обнаружили его в 1895 году в Мексике, то попытались засушить его. Однако его лепестки стали бурыми, и потом уже никто не мог сказать, какого цвета они были на самом деле. И вот пурпурно-белый цветок расцвел в оранжерее Smithsonian Institution в Вашингтоне. На его стебле появилось пять бутонов, два из них опали, два цветка уже отцвели, а один лишь готовится раскрыться.




ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - О названиях духов (начало)
Вплоть до появления Chanel №5 названия духов сосредотачивались вокруг двух основных тем, связанных с чувственностью: цветы и любовь. Использование цветочной символики напрашивается само собой, ибо цветы, сырьевой материал для изготовления духов, вызывают в памяти целую систему ассоциаций: это и невинность, и девственность, и жизненная сила, и добродетель, и рыцарство, - многое сейчас притупилось, но в старину женщины очень остро ощущали эту символику. Получить в подарок Les Paquerettes от Roget & Gallet означало примерно то же, что и получить записку со словами: "Не смею объясниться Вам в любви"; а предложить в подарок Violetta Tatiana от Victor Vassier значило признаться в платонической любви. Около 1910 года все сходили с ума от трех видов духов Francois Coty, а именно Rose Jac-queminot, Miguet de Bois (ландыш) и Jasmine Corse. Один из ароматов Codet назывался Envois de Fleurs (послать цветы), а одни из первых духов Guerlain имели замысловатое название Jardin de mon Cure (сад нашего приходского священника). Первым успехом Houbigant были Quelques Fleurs (несколько цветочков), а Caron были Narcisse Noir (черный нарцисс) и Fleurs de Rocaille (цветы горного сада). Сейчас этот поток наименований кажется несколько устаревшим, но и до сих пор цветы вдохновляют некоторых парфюмеров: от Fleurs de Fleurs Нины Риччи и Les Jardins de Bagatelle Герлена вплоть до наиновейшего произведения американской модельерши Carolina Herrera, Flore.
Ни в одной другой области не уделяется столько внимания теме любви, как в парфюмерии. Духи - партнер наших чувств, любимое средство влюбчивых женщин и прелестниц, первый подарок, которым обмениваются влюбленные. Духи - нестираемая память о прошлых влюбленностях и всегда предоставляют женщине возможность увлечь мужчину самыми современными средствами. В первом десятилетии нашего века всячески выставлялось на вид блаженство невинной любви, например, Premier Oui (первое "да!") от Arys, Pour Troubler (для пробуждения чувства) от Guerlain, Baiser Supreme (превосходный поцелуй) от Monna Vanna и Vertige (головокружение) от Coty.
Духи двадцатых превозносили непостоянство любви, к примеру, Amour-Amour и Adieu Sagesse (прощай, мудрость) от Jean Patou, Flirt от Pinaud и Miss Flirt от Roget & Gallet; тогда как двусмысленность названия Ouvrez-Moi (открой меня) от Lubin Eteignons Tout (выключи весь свет) мастерски обходят требования моральной строгости. В 1920-х заведение Fionet посмело выпустить духи под названием Jouir (что означает одновременно "наслаждаться" и "достигать вершины наслаждения"), которым много внимания уделил престижный американский журнал Harper's Bazaar и которые впоследствии вдохновили писателя Paul Marguerite написать одноименный роман. В 1991 году появление духов Spellbound (очарованный) от Estee Lauder вновь ввело в моду забытую было нежность отношений и дало начало целому потоку духов с романтическими названиями, такими как Eternity (вечность) от Calvin Klein или True Love (истинная любовь) от Elizabeth Arden, которые как сговорились смягчить тот уж чересчур развязно-чувственный стиль, который доминировал в предшествующее десятилетие.
Однако, Poison (яд) (Christian Dior) и Obsession (наваждение) (Calvin Klein), оба - самые популярные духи 80-х, не были первыми, кто стал ловить рыбку в мутной воде искушения. Во Франции кутюрье Paul Poiret (да, да, опять Poiret!), пожалуй, первым отправился в плавание в это штормовое море со своими Fruit Defendu (запретный плод). В Америке вплоть до 40-х годов к духам относились как к чему-то слишком смелому и порочному, поэтому Adrian, голливудский модельер, по всей видимости искал скандала, когда он выпустил духи, названные им Sinner (грешник), по-видимому под влиянием My Sin (мой грех) от Jeanne Lanvin. За ними последовали: Aphrodisia (Faberge), Scandale (Lanvin), Tabu (Dana) и L'Interdit (запретный) от Givenchy. Духи J'ai Ose (я осмелилась) от Guy Laroche современны женскому движению эмансипации во Франции и майским демонстрациям 1968 года. Осмелившись использовать название запретного зелья, известного наркотического вещества, Opium, Yves Saint Laurent сделал еще один шаг вперед и тем самым возвратил духам ореол остроты ощущения и экзотичности, который они, было, потеряли.
Имя дается духам не столько для того, чтобы как-то определить их запах и предвосхитить ощущение от них, сколько для того, чтобы вызвать желание покупателя, дать волю фантазии и унести в другой мир, как это делает хороший концерт, фильм или книга; позволить человеку поучаствовать в экстатических состояниях, описанных Бодлером: "Как души некоторых плывут по морю на волнах музыки, так и моя душа, любовь моя, пускается в плавание вслед за твоим запахом". С самого своего появления и до сих пор духи не перестают "плыть по морям" экзотики и эскапизма (стремление убежать от превратностей мира).
Что может быть завлекательнее и вожделеннее, чем воображаемые страны и нехоженые тропы? Множество духов названо именами из этого репертуара, к примеру Yatagan (турецкая сабля) от Caron, Farenheit от Christian Dior, Teneree (пустыня в Алжире) от Paco Rabanne и Safari от Ralph Lauren. Начиная с 19 века умами европейцев овладел Восток, вдохновлявший художников и поэтов, и многие парфюмеры изрядно обогатились, эксплуатируя это обаяние востока. Модницы толпами стекались на первое представление "Мадам Баттерфляй", надушив свои меха духами Jade (Roget & Callet) или Kobako (Bourjois). История дома Guerlain полна призраков Востока. Духи под названием Liu сразу приводят на ум имя одного из несчастных слуг принцессы Турандот из оперы Пуччини. Духи Mitsouko получили свое название от популярного романа, опубликованного в 1919 году, раскрывающего историю любви между японской девушкой и британским морским атташе в период Русско-японской войны 1905 года. Название Samsara взято из санскрита и означает "путь мудрости". И разве имеет значение, что название Daimo (Babani) вы не найдете ни на одной карте? Самые прекрасные ландшафты рождаются в воображении. Нынче "далеко" уже не означает бесконечность, и проведение отпуска в Азии стало нормой жизни. Однако духи привносят экзотику, прославляют дальние страны, рассказывают нам мифы и легенды. Разве еще не вводят нас в мечтательное настроение Cinnabar (Estee Lauder), Byzance (Rochas), Jaipur (Boucheron), Kashaya (Kenzo)?
(продолжение в следующем выпуске)


ЭТО ИНТЕРЕСНО - Романтика ароматов
Духи для романтичных барышень; возраст, стиль одежды, влюбленность и уровень доходов как критерии романтичности; запах мечты... Как подобрать парфюм, если вы считаете себя неисправимым романтиком.
Романтичных барышень нет. Наша читательница спрашивает, какие запахи подходят романтичной девушке. Отвечаем: романтичных девушек не бывает. Пусть это не покажется вам кощунством, но в реальности каждый человек в какие-то моменты своей жизни бывает романтичным, иногда даже по несколько часов в день. Поэтому понятие "романтичная девушка" зависит от того, что она сама в него вкладывает. Было бы правильнее спросить, какие запахи подходят девушке в романтическом настроении.
Духи для влюбленных романтиков. Если ассоциировать понятие "романтичность" с влюбленностью, то идеальный вариант для влюбленной барышни - Romance от Ralph Lauren. Рекламная кампания этого парфюма построена на образе влюбленных - молодых, красивых, целующихся...
Парфюм для юных и мечтательных. Романтичность также ассоциируется с юностью. Юная, мечтательная девушка всегда романтична. Ее романтичность в надеждах на будущее, в наивности. Ей подойдут свежие, юные запахи типа Too Much от Guerlain. Однако юных девушек много, и все они разные. При выборе парфюма гораздо важнее учитывать образ мыслей, стиль одежды, даже цвет волос. Ведь парфюмерия и косметика - это внешние атрибуты, которые мы надеваем на себя, подобно одежде. Стиль одежды определяет стиль парфюма. Если девушка сознательно подчеркивает свою романтичность, незащищенность длинными, женственными, почти детскими платьями, то ей может подойти запах Lolita Lempicka. Другое дело, юная девушка в джинсах и топах, в одежде от Кельвина Кляйна, Версаче или Фенди. Для нее скорее подойдет легкий и свежий запах L'eau par Kenzo.
Романтикам-миллионерам. Совершенно иной тип девушки, которая также может считать себя романтичной (и даже иногда ей быть), это стильная штучка, не стесненная в средствах. Она носит очень дорогую одежду, ездит на очень дорогих автомобилях, живет в очень дорогом доме. Такой девушке идеально подойдут летние запахи от Escada. Эта линия рассчитана именно на подобных покупательниц.
В прилагаемых обстоятельствах Как уже говорилось выше, каждый человек, независимо от возраста, может быть романтичным в определенной обстановке. Понятие романтической обстановки значительно более реально, чем мифический тип "романтической барышни", и соответственно, более важно при выборе парфюма. Но и здесь есть свои тонкости. Нет нужды объяснять, что для романтического ужина в ресторане стиля ампир вы выберете иной запах, чем для не менее романтичного завтрака на берегу моря со своим любимым. Романтическая обстановка - это желание мечтать и созерцать. Запахи для таких случаев, конечно, должны быть легкими, потому что тяжелые запахи навязчивы, они отвлекают от мыслей. Свежие романтические запахи, как правило, цветочные. Но бывают исключения.
Мечты пахнут... "Романтические" запахи можно подбирать под мечты, ибо именно мечты - самое романтичное в нас. Для многих романтика ассоциируется с морем. Это может быть и романтичное ночное купание вместе с любимым, и ожидание принца на корабле с алыми парусами. Для морских мечтательниц, женщин-русалок, существуют не только специальные коллекции "русалочьего" макияжа от Chanel и Guerlain, но и ароматы с акватическими нотами, такие как Aqua Allegoria.
В общем, для романтичных девушек, равно как и для всех прочих, существует бездна вариантов. Выбор в парфюмерии сейчас огромен, и он предполагает, что мы пользуемся не одним запахом постоянно, а подбираем парфюмы под каждый конкретный случай. Дерзайте!


Конец выпуска.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное