Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о парфюмерии от Letolie.com


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые друзья!
Я смею надеятся что тема, которая была выбрана для этой рассылки и будет освещаться с разных сторон на протяжении еще как минимум двух выпусков, будет Вам действительно интересна. Для этого мне просто необходима Ваша небольшая помощь, ведь только Вы можете обратить мое внимание на то, что Вам будет действительно интересно, и направить мои пространные рассуждения о "роли аромата в формировании мысли мужчины" на более актуальные темы. Поэтому я круглосуточно - 25 часов в сутки и 8 дней в неделю (с перерывом на обед) жду от Вас предложений, советов и пожеланий на email - admin@letolie.com
Также, я просто уверен, что наверняка Вы знаете о парфюмерии то, чего не знают другие, чем Вы могли бы поделиться со всеми, ищущими истинного знания. Будем очень рады опубликовать Ваши истории, впечатления и все, что когда либо связывало Вас с этим прекрасным миром ароматов.
И естественно Ваша помощь не останется без вознаграждения.
Самым активным и деятельным - ценные подарки от магазина Letolie.com


НОВОСТИ
***Мастер скандалов и провокаций Кельвин Кляйн верен себе. На этот раз новая реклама его духов, изображающая целующуюся наполовину обнаженную парочку, показалась британской общественности «вызывающе откровенной». А значит совершенно недопустимо, чтобы афиши с этой рекламой появились на улицах английских городов, где их могут увидеть дети. Консерваторам есть, от чего заволноваться: юноша и девушка на постере наполовину голые и целуются весьма не невинным поцелуем. Молодой человек держит в руке флакон духов, который частично закрывать грудь его подруги, зато другой рукой довольно смело обнимает ее.
Кельвин Кляйн отверг предъявленные ему обвинения в «порнографии», сказав, что его реклама не нарушает никаких норм общественной морали, а напротив, отражает «красоту и чувственность», как одни из основных ценностей бренда Calvin Klein. Однако власти считают, что постер наносит моральный ущерб. Они уж запретили размещать его в общественных местах и обязали Кельвина Кляйна впредь не использовать в своей рекламе такую откровенную эротику.

***The Sense of Smell Institute (SOSI) объявил о том, что вручит свою награду Corporate Vision Award компании Lancome – ее наиболее успешным брэндам Aroma Tonic, Aroma Fit и Aroma Calm. Это инновационные средства по уходу за телом обеспечивают прекрасное состояние кожи. Церемония награждения состоится 9 декабря 2002 г.

***Калифорнийская косметическая компания Glow подала в лос-анджелесский суд иск на Дженифер Лопес с жалобой на то, что она использовала для своей продукции имя торговой марки компании.
Фирма Glow является известным производителем косметических средств от кремов и мазей до ароматических свечей и имеет свою постоянную клиентуру. Духи Дженнифер вышли под именем Glow By J.Lo и компания считает это правонарушением. Компания заявляет, что духи от Джей Ло продаются в тех же магазинах, что и продукция Glow и это может очень сильно им повредить и подорвать завоеванный у покупателей авторитет. Представители дивы пока молчат, но ее близкие указывают на то, что младшая сестра Дженнифер Линда Лопез ведет свою телепрограмму под названием Glow на американском кабельном телевидении и ей подобных претензий никто не предъявлял.



ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - Аромат дополняет образ
“Приближение женщины нужно ощущать до ее появления" - сказал Марсель Рошас и был прав, ведь по аромату парфюма можно определить очень многое: социальный статус, возраст, вкусы и пристрастия. Аромат хороших духов подчеркивает характер и индивидуальность. Однако, возникают вопросы: как пользоваться ароматами, чтобы не выглядеть смешно, какие духи и в какое время суток лучше использовать, что лучше взять с собой на отдых? Вот несколько советов, которые развеют эти сомнения.
Интенсивность аромата зависит от содержания эссенции (парфюмерного масла). В духах ее обычно - от 15% до 20%, а иногда даже до 40% чистой эссенции, в туалетной и парфюмерной воде - от 10% до 15%, а в одеколоне – от 2% до 12%.
Свежие цитрусовые и цветочные ароматы менее стойки по сравнению с восточными, ванильными, амбровыми или мускусными ароматами, поэтому в рабочее время предпочтительнее пользоваться ими.
Насыщенные восточные и анималистические духи менее подходят для работы, в особенности те, которые имеют сильный аромат пачули, мускуса или сандалового дерева.
Сладкие цветочные духи лишком тяжелые. Если вы предпочитаете именно эти запахи, наносите туалетную воду или духи в небольшом количестве, или используйте после душа по утрам и на ночь ароматизированные средства для ванны или другую ароматическую продукцию (пудры, муссы и т.д.).
Обоняние и вкус тесно связаны. Очень сильный аромат воздействует на вкусовые ощущения и, если перед обедом воспользоваться очень сильными духами, они могут испортить удовольствие от трапезы не только вам, но и окружающим.
В условиях высокогорья духи становятся менее стойкими, их запах ослабевает, так что применять их придется чаще.
Во влажном, жарком климате ароматы распространяются быстрее, причем тяжелые запахи утяжеляются. А значит, на тропическом курорте лучше использовать легкие цитрусовые, пряные и цветочные композиции.
При активном отдыхе или занятиях спортом используйте по возможности легкие и свежие парфюмерные композиции, например, цветочные или цитрусовые. Они придадут вам ощущение свежести.
При посещении больных избегайте использовать сладковатые и концентрированные запахи. Когда меняется погода, меняется и интенсивность аромата. В сухую и холодную погоду запахи приглушены. Чем суше климат, тем быстрее испаряются духи.
В зимние месяцы духами можно пользоваться более щедро. Увеличить стойкость аромата можно, если перед нанесением парфюма воспользоваться увлажняющим средством.
Как хранить духи? Чтобы духи не теряли качеств, их следует оберегать, как от высокой и низкой температур, как и от их резких перепадов - это нарушит естественный баланс композиции, и духи необратимо изменят запах. Не любят духи и яркого света. Лучше хранить их в прохладном месте, подальше от окна и в футляре. Плотно закрывайте флаконы, чтобы их содержимое не испарялось. Даже аэрозольные флаконы закрывайте после каждого использования. В жаркие дни флаконы с туалетной водой или одеколоном (но не с духами), можно хранить в холодильнике. При использовании такой, слегка охлажденной жидкости, вы получите особое удовольствие! Ароматизированный тальк и мыло храните в ящике с бельем. Можете добавить в эту душистую компанию флакон и колпачок от использованных духов...



ЭТО ИНТЕРЕСНО -Успех на 5th Avenue

Сегодня марка Elizabeth Arden одна из наиболее известных в косметическом мире. Настоящее имя Элизабет Арден - Флоренс Найтингейл Грэхам. Она родилась в 1884 году в небольшом канадском поселке, недалеко от Торонто, в семье фермера-шотландца. Впервые Элизабет задумывается о косметологии в медицинском колледже: ей не нравился вид больных людей, она хочет поддерживать здоровых, красивых, молодых.
В 1908 году уже в Нью-Йорке, работая бухгалтером, она начинает проводить первые исследования в области косметологии, основанные на юношеском опыте. Незадолго до начала 1-ой мировой войны, в 1910 году состоялось открытие ее первого салона красоты на 5-ой авеню - самой престижной улице Нью-Йорка.

Опережая время, Арден предлагает посетительницам своего салона новый подход: она призывает ухаживать не только за лицом, но за всем телом. Другое ее нововведение - серия кремов для различных типов кожи, основанная на 4 этапах: чистка, повышение тонуса, увлажнение и питание.
Элизабет дважды была замужем, но работа для нее всегда была превыше всего. А еще она любила животных, особенно лошадей. Специально для них она создала крем, чтобы лечить их раны, а позже стала использовать его и в косметологии. Именно она открывает первый в Америке лечебный курорт (Spa) Maine Chance.
Сегодня фирма Elizabeth Arden, являясь с 1989 года составной частью международной корпорации Unilever, остается одной из ведущих в мире.
Умершая в 1966 году, Элизабет Арден в 90-х годах была включена журналом Life в список "Самых влиятельных американцев ХХ века". Сама она признавала только 3 американских компании, известные во всем мире - Зингер, Кока-Кола и Элизабет Арден.

Сегодня марку Elizabeth Arden представляет известная топ-модель Амбер Валлетта. Ей - признанной воплощением американского идеала красоты, непросто достался этот самый престижный и крупный контракт года. После кастинга, которого удостаивался разве что фильм "Унесенные ветром", прекрасная Амбер стала рекламировать марку Elizabeth Arden, представляя во всем мире ее косметическую продукцию и духи. Генеральный директор международной косметической фирмы - Питер Ингланд обьясняет этот выбор так: "Амбер как никто другой подходит марке Elizabeth Arden. Её внешность, стиль и даже взгляды на жизнь - все совпадает с тем, что выражает стиль Elizabeth Arden, - современный и одновременно классический, доступный и при этом сложный и элегантный." Могла ли когда-нибудь скромная девушка из маленького городка Тулсы, штат Оклахома, мечтать о подобных словах! Своим характером и силой воли (еще подростком каждую субботу она участвовала в показах одежды в местном универмаге) Амбер очень напоминает саму миссис Арден. Именем Амбер Валлетта была названа помада №13 Exceptional Lipstick марки Elizabeth Arden, а духи "5th Avenuе", представляющие типично нью-йоркский стиль в рекламном представлении Амбер Валлетта и Патрика Демаршелье, стали одними из самых популярных и любимых у женщин всего мира.




Конец выпуска.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное