Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о парфюмерии от Letolie.com


Информационный Канал Subscribe.Ru

Уважаемые друзья!
Я смею надеятся что тема, которая была выбрана для этой рассылки и будет освещаться с разных сторон на протяжении еще как минимум двух выпусков, будет Вам действительно интересна. Для этого мне просто необходима Ваша небольшая помощь, ведь только Вы можете обратить мое внимание на то, что Вам будет действительно интересно, и направить мои пространные рассуждения о "роли аромата в формировании мысли мужчины" на более актуальные темы. Поэтому я круглосуточно - 25 часов в сутки и 8 дней в неделю (с перерывом на обед) жду от Вас предложений, советов и пожеланий на email - admin@letolie.com
Также, я просто уверен, что наверняка Вы знаете о парфюмерии то, чего не знают другие, чем Вы могли бы поделиться со всеми, ищущими истинного знания. Будем очень рады опубликовать Ваши истории, впечатления и все, что когда либо связывало Вас с этим прекрасным миром ароматов.
И естественно Ваша помощь не останется без вознаграждения.
Самым активным и деятельным - ценные подарки от магазина Letolie.com


НОВОСТИ
***Анна Курникова собирается выпускать собственную парфюмерию.
21-летняя теннисистка Анна Курникова в 2003 году представит свою косметическую линию. По информации Агентства Austrian Press, глава компании Octagon, осуществляющей менеджмент спортсменки в Австрии, Марк Хаберманн (Marc Habermann), достиг соглашения с немецкой косметической компанией LR Internationhal Cosmetics о совместном производстве парфюмерии и косметики со звездой русского тенниса. В линию, которая появится в продаже в следующем году, войдут духи, гель для душа, лосьон для тела, дезодорант и туалетная вода унисекс. Данный шаг навряд ли впечатлит ее спонсоров, которые уже заявили, что Анна должна прежде всего сосредоточиться на игре в теннис, а не на своей внешности. Среди недовольных спонсоров президент компании Adidas Герберт Хайнер (Herbert Hainer). Он сказал: «Быть королевой красоты недостаточно». Хайнер потребовал, чтобы Российская теннисистка концентрировалась больше на игре, а не на PR своей персоны. «Она должна больше тренироваться, и тогда, будем надеяться, она выиграет свой первый парный теннисный турнир» - заявил Хайнер.

***Увлечение японской культурой не могло пройти мимо парфюмерных компаний. Тем более, его не могла обойти вниманием компания Bulgari, чьи ароматы Eau Parfumee и Eau Parfumee Extreme навеяны романтикой ритуалов чаепития. А необычайную свежесть и тонизирующую силу им придает нота зеленого чая.
Так появилась ритуальная коллекция Bulgari Eau Parfumee, выпущенная ограниченной серией. Ее отличают японские трехстишия хайку, нанесенные на упаковку и флаконы ароматов. Японский поэт специально написал их для этой коллекции. Для каждого продукта – свое трехстишие. Например, на упаковке Eau Parfumee 75 мл написано хайку, которое в переводе звучит так: «При звуках Вашего имени капля воды начинает сверкать».


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - АРОМАТНЫЙ ГОРОСКОП (РАК)

Рожденные под знаком Рака – чувственные и эмоционально уязвимые из всех знаков Зодиака. Они не приспособлены к ведению домашнего хозяйства, зато прекрасны в постели. Ракам свойственна неуемная пылкость в любви вперемежку с приступами застенчивости и рефлексии. Они легко возбуждаются и, напуганные собственными чувствами, спешат порвать зарождающуюся эмоциональную связь.

Свои нежные чувства Раки старательно маскируют. Первый шаг в отношениях с мужчиной - тоже большая проблема, так что лучше поручить сделать его… аромату.

Образ женщины - Рака отражается в духах "Mystere Rochas" - их теплый и чувственный аромат сочетает запах распустившихся соцветий жасмина, герани и розы со смолистым запахом сандала, ветивера. Ноты экзотических смол и бальзамов слегка сдобрены цитрусовой свежестью. Эти духи заставляют кровь быстрее бежать по венам, глаза начинают видеть больше, чем им положено.

Никто так не заботится о своем теле как женщины-Раки. Они без устали холят волосы и кожу, наряжаются в самые изысканные материи, кружева и шелк.

Их постоянно окутывает дымка тайны и даже мистики. Они, не сопротивляясь, плывут по тeчению жизни. Их кредо – удивлять и околдовывать.

А для этого незаменим чарующий аромат Kashaya (Kenzo) – они "гипнотизируют" окружающих восточными благовониями, которые растворены в сладком цветочном нектаре и аромате ягод малины. Ваниль и амбра делает запах богатым и изысканным, а теплая аура древесной коры успокаивает нервы.

Основное влияние на знак Рака оказывает Луна.

С 22 июня по 1 июля под эти созвездием появляются на свет люди страстные и чувствительные, умеющие высечь любовь даже из камня. Вспомним, хотя бы Марину Ладынину (1908). 23 июня родилась Анна Ахматова (Горенко), а 1 июля - американская актриса Лив Тайлер (1977).

Шарм этих женщин легко можно почувствовать, вдохнув Magie Noir – духи, воплотившие необъяснимое очарование азиатской ночи из сказок про Шахерезаду, где запахи розы, жасмина и гвоздики спорят с ароматами экзотических древесных пород, смол, бальзамов и амбры.

Для родившихся в период со 2 по 11 июля дополнительное воздействие оказывает Меркурий. Это люди легкомысленные, легкие, ироничные. Они, как и все Раки склонны к самокопанию, но делают это без истерики и даже с юмором. Яркий пример такого Рака – Лия Ахеджакова, а также певица и актриса Кортни Лав (1964). Замечательно расскажут об этом скрытом сокровище духи Tresor (Lancome) - цветочный аромат, как бы растушеванный нежной пудрой, скрывает "сердечную" ноту запаха – немного печальную восточную "волну", перемешавшую аромат ириса, сирени и мускуса.

Рожденные в последнюю декаду в созвездии Рака - женщины беспокойные, богемные, в чем-то даже мистически настроенные. У них есть талант видеть то, что скрыто от обыкновенных людей. Новые грани собственной души поможет раскрыть аромат Hypnotic Poison (Cr. Dior) - "сакральный", амбровый, пряный аромат с нотами сена, розы, жасмина, оттенками карамели, ванили и шоколада.

Женщины-Раки зачастую относятся к своим избранникам с излишним пиететом. Они возвышают их на недосягаемый пьедестал совершенства и в восторге внимают каждому слову и мнению. В том числе и по поводу парфюмерии. А в этом вопросе все-таки лучше положиться на собственный вкус – ведь аромат, который диссонирует с вашим настроением, может быть причиной дурного самочувствия или тяжелого продолжительного стресса.




ЭТО ИНТЕРЕСНО - ПРИБЫЛЬ ОТ ФЛАКОНОВ ДЛЯ ДУХОВ
Изрядно пострадавшие от стагнации на биржевых рынках инвесторы отыскали “джина в бутылке”, а если точнее, в пустом флаконе для духов. Некогда являясь монополией тоскующих по прошлому коллекционеров, рынок старинных парфюмерных флаконов сейчас переживает расцвет: цены на нем подскочили до астрономических высот, и многие считают его привлекательным для вложения средств.
В своем заявлении агентству Reuters на ярмарке коллекций в Париже специалист в области парфюмерии Кен Лич (Ken Leach) сказал: «Есть люди, которые не являются специалистами по флаконам для духов, но тем не менее они чувствуют себя вполне уверенно, когда приобретают на аукционе ту вещь, цена за которую достигла рекордной отметки». При этом он добавил: «И все же главным образом людьми движут чувства, эмоции и детские воспоминания, именно они являются главными элементами, вдохновляющими людей на сбор коллекций». Себя г-н Лич сравнивает с детективом, который ищет забытые временем духи и соответственно их флаконы. За последние двадцать лет он нашел 16 000 таких духов, которые содержались как в специальных юбилейных, так и в классических флаконах, выполненных в стиле Art Deco. Созданный им иллюстрированный каталог парфюмерной продукции «Perfume Presentation: 100 years of Artistry» является библией парфюмерного искусства.

Зрелый рынок

Такого рода справочные издания еще не существовали во Франции, когда она стала хозяйкой первого в мире аукциона, с которого продавались флаконы для духов. Он состоялся в 1986 г. и положил начало массовому увлечению изделиями из стекла, приведшему к резкому повышению цен на изделия из стекла. В то же время стали пользоваться огромной популярностью творения французского стекольного мастера Рене Лалика (Rene Lalique). По словам специалистов, признанный лучшим в мире парижский рынок флаконов для духов смог достичь зрелости благодаря расширению исследований в этой области и увеличению числа проводимых аукционов. По словам французского специалиста в области парфюмерии и ее истории Жана-Мари Мартена-Гаттемберга (Jean-Marie Martin- Hattemberg), в настоящее время цены и коллекции начинают приобретать вполне определенный юридический статус. «По мере того, как потребители овладевают искусством торговаться, самые высокие цены на аукционах едва ли достигают отметки 27 000 долл.», – говорит он.
Самыми яркими экспонентами на аукционах являются прославленные парфюмерные компании, напрмер Guerlain, а также и менее известные Babani и Elsa Schiaparelli. Фаворитом стекольного мастерства по-прежнему остается Лалик. Наряду с ним популярностью пользуются творения Баккара (Baccarat), Жульен Виар (Julien Viard) и Люсьен Гайар (Lucian Gaillard). На состоявшемся в ноябре аукционе парижского дома Drouot’s самым дорогим лотом стал выполненный Лаликом раритетный флакон, проданный за 19 300 долл. При этом в других странах цены могут быть в пять раз выше этой.
По словам представителей парфюмерно-косметической компании Art & Fragrances, на ее в ноябре 2001 г. в Женеве было распродано товаров на общую сумму 650 000 долл. Среди них – флакон от духов Guerlain Far West Bouquet, изготовленный в 1876 г. по случаю празднования столетия Декларации независимости. Его последняя аукционная цена составила 103 000 долл.

Введение в заблуждение
В Париже, всемирной столице парфюмерии, специалисты морщатся при упоминании о том, что за духи в эксклюзивных флаконах на зарубежных рынках готовы заплатить умопомрачительные деньги. Для них высокая цена – это верный признак обмана.
По словам Мартена-Гаттемберга (Martin-Hattemberg), настоящие коллекционеры – не инвесторы, стремящиеся вложить средства в прибыльное дело, а в случаях покупки продукции на большие суммы речь идет именно о последних. «Ни о какой конкуренции и речи быть не может, ибо настоящий рынок находится в Париже, а не в Женеве», – уверен он. Истинные ценители парфюмерии движимы, прежде всего, своим страстным увлечением, для них важен сюжет или имя дизайнера. Цена не имеет принципиально значения. Удивительно, но 80% из известных в мире коллекционеров – мужчины. Это частично объясняется историческими причинами: изначально духи создавались мужчинами и для мужчин. По словам Лича, «в былые времена сами женщины никогда не покупали себе ни меха, ни жемчуг, ни духи. Поэтому дизайн флаконов для духов разрабатывался так, чтобы привлекать внимание мужчин». «Запах духов не имел для мужчины никакого значения, главным для него было увидеть восторженную реакцию его избранницы на сам флакон, еще до того, как она ощутит аромат подаренных духов». По словам историка и организатора ежегодного аукциона Art & Fragrance госпожи Кристи Майер Лефкоуиц (Christie Mayer Lefkowith), рынок заурядных флаконов для духов умирает, зато рынок роскошных и оригинальных – переживает бум.
Творения Виара особенно ценят за их утонченность: этот мастер создавал хрупкие восхитительные стеклянные распылители в форме разнообразных фигур человеческого тела. Время их создания приходится на 1914 –1938 гг. Поскольку эти фигурки очень хрупкие, то на рынке они представлены в небольшом количестве». Участники рынка флаконов для духов с оптимизмом смотрят на будущее этого сегмента рынка. Они полагают, что две основные тенденции, характеризующие его развитие – здравый смысл и истинная страсть и увлеченность – помогут ему выжить даже в условиях, когда общий экономический спад отвлекает значительную часть потребительского спроса на товары первой необходимости. С восхищением разглядывая хранящий целую серию изящных и хрупких сокровищ стенд, г-н Лич отметил: «Хотя это может показаться вполне странным, но, на мой взгляд, красивые флаконы для духов доставляют столько радости и наслаждения, что их продажи будут неуклонно возрастать. Несмотря на то, что число участников рынка и уменьшилось, по сравнению со своим прошлогодним значением уровень продаж нисколько не сократился».


ВОПРОСЫ -ОТВЕТЫ
Это новая рубрика в нашей рассылке. Начиная с этого выпуска мы будем публиковать здесь Ваши вопросы и ответы на них. Email для вопросов и ответов прежний: admin@letolie.com
Надеюсь, что это раздел станет интересным местом дисскусий и споров, умных вопросов и полезных ответов.
Для начала здесь мы поместим некоторые Ваши ответы на вопрос заданный в прошлом выпуске рассылки: "Была бы услуга по созданию собственных духов интересна для Вас?"

***Вне всяких сомнений было бы очень интересно узнать только твой аромат, который смог бы отразить твою индивидуальность, мироощущение. Но, поскольку, созданием этого аромата будет заниматься другой человек, в запахе отразится и его ощущения тебя, что будет более объективно (относительно, конечно). Очень любопытно было бы узнать свой аромат. ***

***Действительно, было бы очень интересно попробовать придумать свои собственные духи,почему - по моему понятно, ведь почти каждой женщине хочется, чтобы запах ее лухов был неповторимым, чтоб ни у кого таких не было! :) Но вот каким образом этот процесс происходит через интернет - очень слабо представляю! Купить духи черех и-нет, заная запах, это одно, а вот как объяснить в письме чего и в каких пропорциях надо взять... В общем - это очень здорово, но не совсем понятно - как это делать! :)***

***Идея однозначно увлекательная. Было бы очень интересно попробовать себя в роли парфюмера и плюс получить действительно уникальный аромат, только свой и для себя. Хотя не исключено, что может получиться какая-нибудь гадость :) Но все равно интересно.***

***Ответить совершенно не сложно, так что отвечаю. Хотя боюсь, что этот самый мой ответ оригинальностью блестать не будет--бьюсь об заклад, что девять из десяти ответят аналогичным образом. В наше время духи--это не просто завершающая деталь, последний штрих к образу, а во многих случаях одна из наиболее важных составляющих, позволяющая выразить себя, свое отношение к жизни, к стилю, к отношению между полами, к чему угодно, одним словом. К счастью, в наше время рынок настолько пресыщен,что, конечно же, это во много раз облегчает задачу. И тем не менее всегда есть люди, которые хотят большего. Все остальное--дело техники. Раз есть спрос--есть и предложение.***


Конец выпуска.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное