В
1989 году вместе с известным теперь многим «методом Миттлайдера» пришли из
Америки на российскую землю ручные садовые инструменты: лопата, грабли и
тяпка, или пропольник. Инструменты американского образца понравились всем:
специалистам, фермерам, а особенно владельцам шести соток. Они действительно
хороши, прежде всего тем, что позволяют обрабатывать землю почти не
нагибаясь, делают работу одновременно продуктивной и легкой. Такими
инструментами можно работать долго, не чувствуя усталости...
На обыкновенной губке можно вырастить целую коллекцию
травянистых растений. Для этого средних размеров губку напитайте досыта
теплой водой, затем выжмите настолько, чтобы в губке осталась половина
впитанного ею количества воды, и введите в ее ноздреватые отверстия семена
различных травянистых растений, легко прорастающих,— трилистника или
клевера, проса, златника и т. п. Засеянную таким образом губку поместите в
вазу или другой подходящий сосуд и, выставив на окно с солнечной стороны,
слегка смачивайте по утрам каждый день в течение недели...
Как
донести до дома купленный арбуз? В обнимку — неудобно, пластиковая сумка
может порваться под таким грузом, а авоськи как-то вышли из употребления.
Вот как это делают японцы.
Берется большой платок или просто квадратный
кусок материи (см. фото ниже). Арбуз кладется посередине, два верхних угла
платка завязываются узлом, так же завязываются и нижние углы, затем нижний
узел пропускается под верхним. Получается котомка с удобной ручкой.
Надо сказать, что в каждом японском хозяйстве имеется такой специальный
платок для переноски тяжестей, он называется фуросики и первоначально
использовался в качестве банного узелка...
Наши
рекомендации и советы предназначены и для тех автолюбителей, кто не боится
залезать во «внутренности» своего автомобиля, и для тех, которые считают, и
часто справедливо, что для содержания машины в порядке существует
автосервис. Конечно, есть специальная литература. Но нелишне напомнить о
самых необходимых работах, которые нужно проделать, прежде чем отправиться
на машине в дальнюю поездку.
Прежде всего стоит заглянуть под капот и
проверить систему зажигания. Здесь пригодится несложный прибор «Автотестер»...
Дорожные
знаки появились с началом развития автомобильного транспорта. Впервые они
были установлены на улицах Парижа, это было в 1903 году.
Знаки были
квадратные, белые на черном фоне . Тогда считали, что так они лучше всего
будут видны издалека. Узаконено было в то время девять знаков. Конечно,
сейчас они уже не употребляются.
В нашей стране дорожные знаки в крупных городах стали появляться в
двадцатые годы прошлого столетия. В 1927 году были стандартизированы и
введены первые шесть знаков. В 1933 году их количество увеличилось до 22, в
1953-м — до 39, а в 1964 году стало уже 78.
Государственный стандарт СССР ГОСТ 10807-71 «Знаки дорожные», который
вошел в силу с 1973 года, устанавливал 105 знаков...