Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"


 
Приветствую Вас, дорогой читатель.
 

Сегодня в выпуске:
Распечатай, вырежь, склей!

Познавательный Интернет-журнал "Умеха - мир самоделок"

Подписаться письмом
Основные темы:
Статьи Владимира Мао
Домашнему мастеру
Женсовет: рукоделие+
На кухне + Рецепты
Только кулинария
Дизайн, интерьер
Дела строительные
Мебель
Работы с деревом
Работы с металлом
Народные промыслы
В мире животных
Моделирование
Околокомпьютерное
Оптика
Транспорт и около
Свое хозяйство
Обустройство
Парники, Теплицы
Приспособления
Цветы, Флористика
Деревья, Кустарники
Овощи
Бахчевые
Бобовые
Зелень и Приправы
Грибы
Болезни и Вредители
Кладовая (Закрома)
Птицеводство
Животноводство
Пчеловодство
Водоём
Туризм, рыбалка, охота
Радиолюбителям
Игры, игрушки
Сотовые телефоны
Экономим
Спорт, снаряды
Видеоподборка
Это интересно!
Интернет-магазин
Космические спутники "Восток" ("Vostok") (СССР) и "Меркурий" ("Mercury") (США)
Космические спутники "Восток" ("Vostok") (СССР) и "Меркурий" ("Mercury") (США) Космические спутники "Восток" ("Vostok") (СССР) и "Меркурий" ("Mercury") (США) - 1:33 Модели из картона
Космическая станция "Wenusnik"
Космическая станция "Wenusnik"Космическая станция "Wenusnik" - 1:44 Модель из картона
Republic P47D Thunderbolt

Republic P47D ThunderboltP-47D стал основной моделью Thunderbolt, которая была воспроизведена в крупной серии. Разработка модели началась еще в середине 1941 года, а первый заказ от USAAF на 850 экземпляров модели P-47D поступил в конце 1941 года. Но общее число произведенных самолетов этой модели оказалось гораздо большим.

Несмотря на проведенную реконструкцию, завод в Фармингдейле все равно не справлялся с выполнением всех заказов. Поэтому были выделены дополнительные средства на строительство четвертого цеха в Лонг Айленд. Но даже этих площадей было недостаточно для производства Thunderbolt в необходимых количествах...

North American P51 Mustang
North American P51 MustangВ полном соответствии с контрактом от 20 сентября 1940 года, четвертый и десятый NA-73 были поставлены в мае 1941 года армии США на авиабазу Wright Field (штат Огайо). Самолеты получили обозначение XP-51 и серийные номера 41-038 и 41-039. Первоначально они поставлялись неокрашенными, за исключением американских опознавательных знаков на фюзеляже и крыльях и черной антибликовой панели на верхней части фюзеляжа перед кабиной пилота. После передачи машин армии, на стабилизатор и по сторонам фюзеляжа в носовой части нанесли номера 1038 и 1039, а на хвостовой части - эмблему в виде стрелы с надписью Wright. Спустя некоторое время верхнюю часть фюзеляжа и крыльев обеих машин окрасили в оливково-зеленый цвет.
Mitsubishi A6M3 Zero

Mitsubishi A6M3 Zero"Рейзен" был для меня все равно, нто меч для самурая. Я ощущал его как собственное тело," - так писал один из японских пилотов о самом известном японском самолете второй мировой войны. Hачиная с Перл-Харбора до последних боев по отражению налетов на Японию американских В-29, истребитель Мицубиси А6М Рейзеи (сокращенно от "Рейсики зентоки" - "Истребитель ноль") участвовал практически во всех воздушных сражениях, проводимых императорским флотом. Его отличная маневренность и высокая дальность полета стали почти легендой, и до сего дня "Зеро" остается символом японской авиации. Его мировая слава была завоевана в первых боях на Тихом океане, когда в течение шести месяцев он не знал серьезного отпора. Hо в ходе войны японцы не сумели обеспечить ему достойной замены - истребителя, способного превзойти противника по скорости, вооружению и живучести. И, начиная с конца 1942 г, нести свой крест боев для А6М было все тяжелей. Hесмотря на то, что после 1943 г истребитель уже явно устарел, японцы продолжали выпускать его до конца войны. В результате "Рейзен" стал самым массовым японским самолетом...

 

На сегодня - это все.
Новые темы читайте в следующем выпуске рассылки.

Искренне Ваш,
"Умеха Самоделкин"

 
2007-2014 Автор-составитель Владимир Мао

В избранное