NetherRealm Studios представила новый геймплейный тизер Mortal Kombat 1, посвящённый краткой демонстрации способностей последнего гостевого бойца — жидкого терминатора T-1000. В ролике персонаж кромсает и сбивает на грузовике самого Джонни Кейджа. Другой примечательной частью тизера является новый камео-боец в лице Мадам Бо.
Поклонники боевиков хорошо помнят T-1000 по фильму «Терминатор 2: Судный день», где его роль исполнил Роберт Патрик (Robert Patrick). К слову, актёр не только лишь подарил свою внешность игровому терминатору, но также озвучил его.
Играть за T-1000 позволят 18 марта всем обладателям дополнения Khaos Reigns, а для отдельной покупки он станет доступен с 25 марта. Напомним, помимо терминатора DLC включает Сайракса, Сектора, Нуб Сайбота и ещё двух гостевых персонажей — маньяка Призрачное лицо и Конана-варвара.
Если верить сведениям инсайдера FateUnknown, из-за слабых продаж Khaos Reigns студия NetherRealm решила отказаться от производства дальнейших DLC, так что Kombat Pack 3 можно не ждать. Стоит, однако, учитывать, что это неофициальная информация, и сами разработчики пока ничего подобного не заявляли.
В свежем выпуске журнала EDGE команда id Softwareподелилась новыми подробностями о DOOM: The Dark Ages. Игра будет «более приземлённой», но не в плане творящегося на экране хаоса — самого протагониста в буквальном смысле сильнее прижмут к земле.
Щит-пила
Ключевым геймплейным элементом новой игры станет щит-пила, который крайне полезен, а также его легко освоить. Щит можно кидать «в стиле Капитана Америки» или же использовать его по прямому назначению — для защиты от ударов противника. Когда зажата кнопка блока, Палач Рока захватывает цель перед собой, будь то противник или объект.
Щит-пила по-разному взаимодействует с материалами, с которыми сталкивается. Например, если он вонзается в плоть, лезвия не остановят вращение, продолжая вгрызаться во врага. Если же на пути возникнет барьер из плазмы, произойдёт взрыв, а щит продолжит рикошетить от других объектов.
Щит пригодится при исследовании окружения и для решения головоломок — точно так же, как это было с Левиафаном из последних частей God of War. Примеров тоже хватает: щитом можно проломить проход в скрытую область, он вставляется в механизмы, а также его можно использовать в качестве импровизированной опоры.
Помните, мы упоминали про приземлённость DOOM: The Dark Ages? Главный герой не может совершать двойной прыжок или рывок. Вместо этого в игре есть бросок вперёд со щитом — если выбрать цель, персонаж кинется на неё со всей дури.
Оружие ближнего боя
DOOM: The Dark Ages предложит три вида оружия ближнего боя: перчатку, кистень и булаву. Друг от друга они отличаются по скорости и силе удара.
Самым быстрым, но и самым слабым оружием из тройки является перчатка. С её помощью можно совершать комбо из двух ударов кулаком и пинка.
У кистеня долгий замах, но это компенсируется мощью и дальностью удара. Кроме того, кистень поджигает врагов — во время горения с врагов отлетают фрагменты брони.
Булава наносит больше всего урона и после удара оставляет небольшой кратер, восполняя все ресурсы. Заплатить же за такую силищу придётся кулдауном и временем на замах. Если вы захотите его использовать, готовьтесь много парировать.
В DOOM: The Dark Ages добавят и дальнобойное оружие, но выполнят его в более средневековом стиле.
Уровни и продолжительность
«Тёмные века» похвастаются самыми масштабными локациями среди всех игр серии. Разработчики отметили, что каждый уровень больше похож на большую «песочницу», благодаря чему геймеры смогут участвовать в эпичных сражениях, а также получат уйму возможностей для эксплоринга.
В id Software позаботились и о пользователях, которым не нравится бродить по обширным площадям. На этот случай для каждого уровня заготовили основной путь из точки А в точку Б, который не должен занять больше часа. Однако остальные могут затеряться на локации на несколько часов, собирая ресурсы и открывая секреты.
Каждый уровень разбит на несколько актов. К примеру, путь может начаться в похожем на подземелье замкнутом участке, а потом Палач Рока выйдет на более просторную половину уровня. Разработчики обещают большое разнообразие этапов.
Некоторые секции призваны встряхнуть темп игры. Например, протагонист окажется на спине кибернетического дракона или в рубке огромной мехи. К слову, этих гигантов размером с небоскрёб в id Software хотели ввести на протяжении восьми лет.
Сюжет
Изначальная идея DOOM: The Dark Ages и её прототип были созданы под вдохновением от комиксов «Бэтмен: Год первый» и цикла «Тёмный рыцарь». В них авторы возвращают персонажа к корням.
В DOOM: The Dark Ages историю выдвинули на первый план. В кат-сценах уделяют время важным персонажам, выстраиванию мира и развитию сюжета. Данный подход отличается от оного в DOOM 2016-го и DOOM Eternal, где историю в основном подавали через необязательные записки.
По данным id Software, игравшие в DOOM Eternal смотрели все кат-сцены, из чего разработчики сделали вывод, что сюжет пользователям всё же интересен.
DOOM: The Dark Ages выйдет 15 мая на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Игру полностью переведут на русский язык.
Финал Marvel’s Spider-Man 2 дал ясно понять, что в будущих играх Insomniac Games на первый план выйдут Паучки нового поколения, а любимый многими Питер Паркер может «уйти на пенсию». Однако Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal) намекнул, что персонаж останется важной частью истории.
Об этом актёр, озвучивающий Спайди, заявил в рамках MultiCon, который недавно провели в Лос-Анжелесе. Как передаёт издание The Direct, в Marvel’s Spider-Man 3 Питера Паркера не отстранят от супергеройских забот.
Пока я мало что могу сказать об этой игре, но вы каким-то образом задали вопрос, на который я в силах ответить. Так что, да, Питер не исчезнет. Он станет частью следующей Marvel’s Spider-Man и его не отправят отдыхать, обещаю.
Юрий Ловенталь
Insomniac пока не анонсировала работу над триквелом, но из утечки, которая произошла в конце 2023-го, стало известно о планах студии на следующую часть. В документах упоминались сразу три играбельных персонажа — новенькой может стать Синди Мун по прозвищу Шёлк. Если расписание релизов Insomniac не изменилось, запуск третьей Marvel’s Spider-Man состоится не раньше 2028-го.
Тем временем разработчики продолжают латать ПК-версию сиквела. На прошлой неделе вышел третий крупный патч.