Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6876
Дата выпуска: 2025-02-13
Количество подписчиков: 17714
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 12 февраля:

Тираж Alan Wake II превысил 2 млн копий — и другое из отчёта Remedy

Тираж Alan Wake II превысил 2 млн копий — и другое из отчёта Remedy

12 февраля

Remedy Entertainment поделилась итогами за четвёртый квартал, а также за весь финансовый год. Выбрали самое интересное из документа.

  • Доход за квартал, завершившийся 31 декабря, составил 11,7 миллиона евро, что на 13,1 % больше, чем годом ранее. Доход за весь финансовый год вырос гораздо значительнее — на 49,3 %, достигнув 50,7 миллиона евро.
  • За минувший трёхмесячный период Remedy осталась с операционным убытком в 1,4 миллиона евро — это гораздо лучше, чем 12,8 миллиона убытков в прошлом году. Показатель за весь год замер на отметке минус 4,3 миллиона евро. В 2023-м дела обстояли хуже — убыток составил 28,6 миллиона евро.
  • К концу 2024-го тираж Alan Wake II превысил 2 миллиона копий. Теперь игра окупила затраты на производство и маркетинг, а это значит, что студия начала получать роялти.
  • Объём прочих отчислений за четвёртый квартал снизился и в основном приходился на продажи Control, более старых игр Alan Wake и второй Alan Wake.
  • Разработка кооперативного шутера FBC: Firebreak идёт полным ходом. В декабре команда успешно провела закрытое техническое тестирование. В рамках мероприятия провели испытание матчмейкинга и бэкенд-сервисов. Релиз по-прежнему намечен на 2025 год.
  • В феврале Control 2 перешла на стадию полноценной разработки. Студия наладила производственные потоки и готова к масштабированию процесса.
  • Max Payne 1&2 Remake по-прежнему на стадии активного производства. Процесс движется к ключевым целям, которые обговорили с издателем Rockstar Games.
  • Как отметил генеральный директор студии Теро Виртала (Tero Virtala), 2024 год был полон действий, которые должны привести Remedy к уверенному росту. К 2027 году компания намерена удвоить свой доход. Все последующие игры Remedy готовится издавать самостоятельно.

[читать комментарии]

Ремейк Ninja Gaiden 2 получил фоторежим и «Новую игру +»

Ремейк Ninja Gaiden 2 получил фоторежим и «Новую игру +»

12 февраля

Разработчики из Team Ninja подготовили апдейт для Ninja Gaiden 2 Black — в боевик добавили фоторежим и опцию «Новая игра +». Также обновление содержит другие правки.

  • В режиме «Новая игра +» геймеры смогут начать новое прохождение на одном из уровней сложности, которые были пройдены ранее. В новый забег перенесут полученные ранее нинпо и оружие, но откатят их к начальному уровню.
  • Появилась возможность спрятать метательное оружие, когда оно находится на спине.
  • Внесли несколько изменений в баланс, например, в восьмой и одиннадцатой главах объём здоровья у врагов понизили, а некоторые атаки Аянэ стали бить больнее. Также исправили баги и ошибки.

Напомним, Ninja Gaiden 2 Black доступна с 23 января на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series, а также в подписке Game Pass. Перевода на русский язык нет.

[читать комментарии]

Красивый сеттинг и знакомый геймплей — что пишут в превью South of Midnight

Красивый сеттинг и знакомый геймплей — что пишут в превью South of Midnight

12 февраля

Compulsion Games пригласила журналистов и блогеров поиграть в одну из начальных глав South of Midnight — сюжетного приключения, в котором фольклорные переплетения формируют эдакую современную сказку. Судя по отзывам прессы, с визуальным стилем у игры всё в порядке, а в плане геймплея разработчики решили перестраховаться и не предлагают ничего революционного.

Ниже — самые любопытные тезисы из материалов зарубежных СМИ:

  • Журналисты начали прохождение с третьей главы, когда главная героиня Хейзел уже увидела, как её дом с матерью внутри унесло ураганом. Девушка бросается в погоню и встречает Махалию — призрака, который обучает Хейзел особым умениям.

    В самом начале главы героиня находит огромного сома, который застрял на дереве — это та самая рыбина, которую вы могли видеть в предыдущих трейлерах. Необходимо обыскать окружение, чтобы придумать, как вернуть бедолагу обратно в воду.
  • Временами приходится разбираться с противниками — в South of Midnight их роль выполняют загадочные существа, словно сотканные из дёгтя. Они отравляют мир своей тёмной энергией и обычно появляются в местах, где само полотно вселенной попорчено глубокой скорбью и травмами. Хейзел является «ткачихой» — мастером-волшебником, способным очищать эту самую энергию. Если обычных врагов можно просто закликать, с более сильными противниками картина немного иная. Сперва Хейзел нужно ослабить недругов, после чего появится возможность нанести добивающий удар. Как только все одержимые существа будут ликвидированы, область покроется густой зеленью.
  • Хейзел только начала свой путь, поэтому приёмов к третьей главе у неё пока маловато. Девушка умеет совершать двойной прыжок, бегать по стенам и использовать глайдер, сотканный из энергии. По мнению журналиста VGC, управлять Хейзел — одно удовольствие, а её двойным прыжком и плавным парением можно преодолеть довольно большие расстояния. «Платформинг здесь довольно простой, но мне сказали, что со временем эта составляющая начнёт набирать обороты», — написал представитель Windows Central.
  • Во время боя девушка в силах притягивать оппонентов к себе и отталкивать, «станить» их, а также размахивать острыми крюками. В Eurogamer посчитали, что со временем ритм сражений становится предсказуемым. Даже наличие самых разных типов врагов особо не улучшает ситуацию. «К концу главы я поняла, что спускаюсь на арену для драк почти что на автомате», — написала Виктория Кеннеди (Victoria Kennedy). По словам разработчиков, в следующих главах введут других врагов, а также будут битвы с боссами.
  • Заклинания Хейзел улучшаются при помощи светящихся «пушинок» — их выдают за сражения, а также они раскиданы по игровому миру. Как отметила гейм-директор Жасмин Рой (Jasmin Roy), каждый апгрейд навыков Хейзел должен ощущаться как значимый выбор. Любители обнюхивать каждый уголок локаций смогут полностью улучшить древо умений ближе к концу приключения.
  • Позже по сюжету девушка заведёт себе нового друга — тряпичную куклу Крутона, которая благодаря своему небольшому размеру сможет забираться в недоступные для Хейзел места вроде лисьих нор. Во время боя Крутона можно использовать для захвата контроля над одним из призраков.
  • На уровне хватает и примеров с использованием фольклора. В какой-то момент главная героиня встретит юношу по имени Ревень, который попросит собрать в бутылку сгустки боли, раскиданные по округе. К каждому сгустку прикрепили по кат-сцене, которые рассказывают о нелёгкой судьбе брата Ревеня, Бенджи — создания из южных мифов. Некоторых репортёров история Бенджи пробрала до глубины души. Собрав все сгустки, Хейзел придётся карабкаться по гигантскому гибриду мальчика и дерева, который является частью основной головоломки этапа, — освобождения сома.
Именно такие мелкие детали вроде интересных кусочков лора и будут выделять South of Midnight на фоне остальных игр в её жанре. И, вероятно, по этой же причине Compulsion Games поступает мудрее, отказавшись от рискованных решений в геймплее.

Contrast и We Happy Few попытались предложить что-то свежее в плане визуального стиля, но решение натянуть инновации и на игровые механики оказалось не самым удачным. <…> Порой геймерам нужно дать хоть что-то знакомое, что станет основой, если остальные аспекты игры больше нигде не встречаются.

Крис Скаллион (Chris Scullion) из VGC.

  • Для South of Midnight заготовили ворох настроек доступности. Например, можно отключить эффект покадровой съёмки во время геймплея (в кат-сценах он останется), пропускать секции с погонями, регулировать уровень сложности на ходу и так далее.
  • По мнению журналистов, если South of Midnight и дальше будет предлагать исключительно экшен-платформинг, то сеттинга, сюжета и художественного стиля должно быть достаточно, чтобы проект возвысился над соседями по жанру. Тайтл похвалили за внимание к деталям и уважение Глубокого Юга. «Пейзажи, звуки, музыка, визуальная составляющая — всё это выполнено на высоком уровне», — поделилась журналистка Eurogamer. Даже если у прессы закрались какие-то сомнения насчёт South of Midnight, многие всё равно видят в игре потенциал и ждут момента ознакомиться с финальной версией.

А почему канадская Compulsion Games вообще решила взяться за сказания американского юга? Как пояснила арт-директор Уитни Клейтон (Whitney Clayton), корни некоторых сотрудников коллектива тянутся из южных областей Америки, и часть разработчиков даже какое-то время жила там. На ранних этапах производства команда посетила южные штаты США, чтобы собрать как можно больше материалов.

Также работники Compulsion заглянули на местную студию Clyde-Henry Productions, которая занимается производством медиа в технике стоп-моушн. Компания сделала ролик для South of Midnight, который послужит в качестве вступления.

Релиз South of Midnight запланирован на 8 апреля для ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Предзаказ премиального издания позволит начать играть уже с 3 апреля. На русский язык переведут только текст.

[читать комментарии]

Также читай:

Crytek уволит 15 % штата — разработка Crysis 4 на паузе

Crytek уволит 15 % штата — разработка Crysis 4 на паузе

12 февраля

Стартовала предрегистрация русскоязычной версии Perfect World: Ascend

Стартовала предрегистрация русскоязычной версии Perfect World: Ascend

12 февраля

Студия авторов Somerville вновь независима — сооснователь выкупил её у Thunderful

Студия авторов Somerville вновь независима — сооснователь выкупил её у Thunderful

12 февраля

Похоже, в разработке находится ремастер Neverwinter Nights 2

Похоже, в разработке находится ремастер Neverwinter Nights 2

12 февраля

Elden Ring: Nightreign выйдет 30 мая — предзаказы уже открыты

Elden Ring: Nightreign выйдет 30 мая — предзаказы уже открыты

12 февраля

4 марта PowerWash Simulator получит DLC по мотивам «Уоллеса и Громита»

4 марта PowerWash Simulator получит DLC по мотивам «Уоллеса и Громита»

12 февраля

The Alters не выйдет в первом квартале 2025-го

The Alters не выйдет в первом квартале 2025-го

12 февраля

Ролик о ПК-версии Assassin's Creed Shadows

Ролик о ПК-версии Assassin's Creed Shadows

12 февраля

Warhorse готовит официальную поддержку модификаций для Kingdom Come: Deliverance II

Warhorse готовит официальную поддержку модификаций для Kingdom Come: Deliverance II

12 февраля

Революция в Overwatch — перки, лутбоксы, принципиально новый режим…

Революция в Overwatch — перки, лутбоксы, принципиально новый режим…

12 февраля

Не забудь посмотреть наши видео:

Mafia II. Лоев vs Карнов

Mafia II. Лоев vs Карнов

12 февраля | Запись стрима

Индиана. Thomas Was Alone

Индиана. Thomas Was Alone

12 февраля | Запись стрима

Симулятор средневековых пивоваров, Civilization VII починили, почему не вышел сиквел The Order 1886…

Симулятор средневековых пивоваров, Civilization VII починили, почему не вышел сиквел The Order 1886…

12 февраля | Инфакт

Кооператив в Dark Souls 3, дата кампании Delta Force, диаблоиды скатились, ремастер Dawn of War…

Кооператив в Dark Souls 3, дата кампании Delta Force, диаблоиды скатились, ремастер Dawn of War…

11 февраля | Инфакт

Как штурмовые винтовки делают всё легче, но не становятся проще

Как штурмовые винтовки делают всё легче, но не становятся проще

10 февраля | Видео

И конечно обзоры игр:

Citizen Sleeper 2: Starward Vector: Обзор отличного сиквела отличной игры

Citizen Sleeper 2: Starward Vector: Обзор отличного сиквела отличной игры

12 февраля

Sniper Elite: Resistance: Обзор дополнения, которое выдаёт себя за новую игру

Sniper Elite: Resistance: Обзор дополнения, которое выдаёт себя за новую игру

11 февраля

Tails of Iron 2: Whiskers of Winter: Обзор хардкорного экшена про крыс

Tails of Iron 2: Whiskers of Winter: Обзор хардкорного экшена про крыс

8 февраля

Atomic Heart: Enchantment Under the Sea: Стоит ли играть в DLC

Atomic Heart: Enchantment Under the Sea: Стоит ли играть в DLC

5 февраля

Eternal Strands: Обзор приключения от дизайнера Dragon Age

Eternal Strands: Обзор приключения от дизайнера Dragon Age

5 февраля


В избранное