В пятнадцатом сезоне воды Sea of Thieves станут ещё более неспокойными с появлением древних чудовищ. Вместе с ними в игру добавят ещё несколько более мирных морских существ и не только. Собрали главные сведения о грядущем сезоне.
Во время плавания пираты могут столкнуться с двумя древними мегалодонами: Жуткой Красной пастью и Ракушечным ужасом. Первый может поджигать разбойников и корабли, а также взрываться, так что стоит держать дистанцию.
Тем временем второй обладает крепкой бронёй из кораллов — её придётся сбить пушечными выстрелами, чтобы получить шанс одолеть гиганта. Укус Ракушечного ужаса ещё и бьёт электричеством, а также чудище в силах призывать враждебных существ на борт корабля.
Братство охотников получило глобальное обновление. Теперь игроки могут стать их эмиссаром, ходить под их флагом и набирать репутацию с увеличенной скоростью. Появились рейд-путешествия, которые предлагают уникальные награды для Братства охотников.
Братство подготовило новые задания по рыбалке, доступные только им. Хватайте карту, ищите пузырящуюся воду и начинайте удить свежие подвиды рыб.
Чуть позже в рамках сезона появятся и другие новые представители фауны: дикие кабаны, охраняющие сокровища, а также чайки, ящерицы, медузы. Кроме того, введут метательные копья для охоты и задания Братства по поимке мегалодонов.
Добавят журнал пирата пятнадцатого сезона, свежий Пропуск Грабителей, больше предметов в лавке и так далее.
Отправиться на охоту в пятнадцатом сезоне Sea of Thieves получится уже 20 февраля.
Разработчики из Rockstar Games не намерены отставать от трендов и готовят Grand Theft Auto VI к соперничеству с такими платформами-метавселенными, как Fortnite и Roblox. На это указывает материал от Digiday со ссылками на трёх инсайдеров.
Шестая часть станет попыткой Rockstar перевести GTA из разряда просто популярной серии в статус полноценной платформы для творцов. Если верить инсайдерам, с которыми побеседовал портал Digiday, Rockstar уже ведёт переговоры с топовыми авторами контента для Fortnite и Roblox, а также с людьми, создающими контент непосредственно для GTA.
Разработчиков интересует, смогут ли умельцы из народа делать свои материалы внутри GTA VI. Пользователям планируют дать возможность менять игровое окружение и ассеты, а также добавлять собственную интеллектуальную собственность. В теории это открывает дорогу и к сотрудничеству с брендами, что активно практикуют в той же Roblox. Напомним, на других платформах, где поддерживается контент, созданный пользователями, авторы материалов ещё и получают процент от продаж своих творений.
Кафе Hello Kitty в Roblox.
Ранее Rockstarприобрела команду Cfx.re, ответственную за FiveM и RedM — одни из самых популярных инструментов по созданию ролевых серверов для Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2. С их помощью геймеры могут создавать и присоединяться к многопользовательским серверами и играть большой толпой. За доступ необходимо оформить платную подписку.
Я уверен, что FiveM приобрели именно по этой причине — раскрутить метавселенную с пользовательским контентом и привязанной ко всему этому внутренней экономикой. В итоге вселенная GTA займёт место на верхушке экосистемы, где обитает множество взрослых геймеров. Именно там найдут прибежище люди, вышедшие из Roblox и Minecraft.
Пит Басген (Pete Basgen), руководитель игрового и киберспортивного направления в агентстве WPP Wavemaker
Как пишет Digiday, пока у бесед с авторами контента нет какого-либо выхлопа. Нет и чёткого ответа на то, какую выгоду получат создатели материалов за перенос своих творений в GTA VI. Разе что работы будут представлены в одной из самых популярных игр в мире. Но то же самое можно сказать и про ту же Fortnite.
Напомним, пока GTA VI анонсирована только для PlayStation 5 и Xbox Series. Релиз, если верить отчёту Take-Two, всё ещё запланирован на осень 2025-го. Что до запуска на ПК, материнская компания «рокстаров» хранит молчание, но производитель игровой периферии Corsairпредположил, что ПК-порт может выйти в начале 2026 года.
Пока Nintendo готовится к полноценной презентации Switch 2, которая состоится в апреле, компания также ведёт закулисные дела. Недавно в Японии продлили несколько торговых марок Nintendo, в том числе известный «Знак качества» («Original Seal of Quality» для Европы и «Official Nintendo Seal» для США).
Обновлённые торговые марки распространяются на различные товары, связанные с играми — от консолей до картриджей. Nintendo также освежила свои права на товарный знак The Legend of Zelda, который тоже относится к обширному перечню вещей — от бытовой техники до продуктов питания.
Тот самый «Знак качества» ввели в 1985 году с выходом Nintendo Entertainment System (NES) после «Кризиса индустрии компьютерных игр 1983 года», чтобы убедить общественность в том, что продукты Nintendo всегда высокого качества.