Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6877
Дата выпуска: 2025-02-15
Количество подписчиков: 17711
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 14 февраля:

Astro Bot вновь признали «Игрой года» — в этот раз по версии D.I.C.E. Awards

Astro Bot вновь признали «Игрой года» — в этот раз по версии D.I.C.E. Awards

14 февраля

Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) подвела итоги 28-й церемонии награждения D.I.C.E. Awards, где самые выдающиеся игры ушедшего 2024 года получили награды в 23-х категориях.

Красочному платформеру Astro Bot вновь удалось урвать главный приз. Вместе с тем хит Sony лидирует и по количеству статуэток — всего Astro Bot победила в пяти категориях. В числе других примечательных тайтлов:

Победители каждой номинации выведены на первое место и подчёркнуты:

Игра года

Экшен года

Приключение года

  • Indiana Jones and the Great Circle.
  • 1000xRESIST.
  • Animal Well.
  • The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
  • Prince of Persia: The Lost Crown.

Ролевая игра года

  • Metaphor: ReFantazio.
  • Final Fantasy VII Rebirth.
  • Dragon Age: The Veilguard.
  • Elden Ring: Shadow of the Erdtree.
  • Like a Dragon: Infinite Wealth.

Онлайн-игра года

  • Helldivers 2.
  • Call of Duty: Black Ops 6.
  • Diablo IV: Vessel of Hatred.
  • Marvel Rivals.
  • Warhammer 40,000: Space Marine 2.

Файтинг года

  • Tekken 8.
  • Blazing Strike.
  • DRAGON BALL: Sparking! ZERO.
  • Mortal Kombat 1: Khaos Reigns.
  • UNDERDOGS.

Гоночная игра года

  • F1 24.
  • MotoGP 24.
  • Night-Runners Prologue.

Спортивная игра года

  • MLB The Show 24.
  • EA SPORTS College Football 25.
  • EA Sports FC 25.
  • NBA 2K25.

Стратегия/симулятор года

  • Balatro.
  • Caves of Qud.
  • Frostpunk 2.
  • Tactical Breach Wizards.
  • Satisfactory.

Семейная игра года

  • Astro Bot.
  • Cat Quest III.
  • Little Kitty, Big City.
  • The Plucky Squire.
  • Super Mario Party Jamboree.

Игра года в виртуальной реальности

  • Batman: Arkham Shadow.
  • Alien: Rogue Incursion.
  • Escaping Wonderland.
  • Skydance’s BEHEMOTH.
  • UNDERDOGS.

Мобильная игра года

  • Balatro.
  • Halls of Torment.
  • Monument Valley 3.
  • Paper Trail.
  • Wuthering Waves.

Выдающееся достижение в художественном оформлении

Выдающееся достижение в области анимации

  • Astro Bot.
  • Call of Duty: Black Ops 6.
  • Final Fantasy VII Rebirth.
  • Neva.
  • Warhammer 40,000: Space Marine 2.

Выдающееся достижение в создании персонажей

  • Indiana Jones and the Great Circle — Индиана Джонс.
  • 1000xRESIST — Смотритель.
  • Final Fantasy VII Rebirth — Юффи Кисараги.
  • Indika — Индика.
  • Senua’s Saga: Hellblade II — Сенуа.

Выдающееся достижение в оригинальном саундтреке

  • Helldivers 2.
  • ASTRO BOT.
  • Monument Valley 3.
  • Senua’s Saga: Hellblade II.
  • Star Wars Outlaws.

Выдающееся достижение в дизайне звука

  • Helldivers 2.
  • Frostpunk 2.
  • Monument Valley 3.
  • Senua’s Saga: Hellblade II.
  • Still Wakes the Deep.

Выдающееся достижение в области технологий

Выдающееся достижение в гейм-дизайне

Выдающееся достижение в игровой режиссуре

  • Animal Well.
  • 1000xRESIST.
  • Lorelei and the Laser Eyes.
  • Riven.
  • Thank Goodness You’re Here!

Выдающееся достижение в повествовании

  • Indiana Jones and the Great Circle.
  • 1000xRESIST.
  • Metaphor: ReFantazio.
  • Still Wakes the Deep.
  • Thank Goodness You’re Here!

Выдающееся достижение в инди-играх

Техническое достижение области виртуальной реальности

Особого внимания заслуживают две сторонние номинации, призванные отметить заслуги отдельных личностей. Таким образом, лидер Nintendo of America Дон Джеймс (Don James) удостоился награды за «Выдающиеся достижения в игровой индустрии» благодаря своему вкладу в развитие компании. Что касается «Зала славы», то в него включили президента и основателя Insomniac Games Теда Прайса (Ted Price).

[читать комментарии]

Avowed получила «очень положительные» отзывы игроков в Steam

Avowed получила «очень положительные» отзывы игроков в Steam

14 февраля

До полноценного запуска новой экшен-RPG от Obsidian осталось несколько дней, однако покупатели премиального издания уже получили ранний доступ к игре и успели составить свои первые рецензии. Судя по оценкам в Steam, Avowed смогла приятно удивить геймеров — на момент написания новости она имеет средний рейтинг в 82 % на основе более 500 отзывов.

В большинстве своём игроки разделяют мнение журналистов — Avowed является добротным ролевым экшеном, который приятно проходить несмотря на отсутствие по-настоящему уникальных элементов. Из плюсов особенно отмечают вертикальность локаций и бесклассовую ролевую систему с возможностью комбинирования способностей. Среди минусов — малая интерактивность с объектами, местами проблемы с оптимизацией и слабая постановка.

Ниже мы собрали несколько примечательных отзывов — как положительных, так и отрицательных:

Что я могу сказать почти 3 часа спустя? В целом, идёт бодренько. Напоминает какую-то сумасшедшую смесь Greedfall, Kingdom of Amalur и Skyrim. Внутри игры дизайн и цветовая палитра не кажутся таким уж вырвиглазными, хотя, возможно, я просто уже и не такое видела, так что привыкла.

Боёвка ощущается неплохо, «по-скайримовски», магия пока выглядит интересней всего. Из плюсов, билдиться и ребилдиться просто, даже не нужно ходить к какому-то специалисту. Очки талантов у всех дальников плюс-минус похоже раскидываются (просто кому-то больше нужна ловкость, а кому-то интеллект), так что на ранних этапах я бегаю лук+палочка. Полёт нормальный, дальше придётся выбирать что-то одно.

Сюжет «Гридфоловский» на 100 % с заскоком на The Last of Us (ох уж эти подчиняющие сознание грибочки…). Персонажи общаются человеческим языком, слушать их приятно. Из минусов, снова гора записок, чтобы дать вам экспозицию. Плеваться хочется. Из плюсов, для незнакомых со вселенной Pillars of Eternity, тут очень хороший словарик, который можно открыть в диалоге и посмотреть разом ВСЕ незнакомые термины, упоминавшиеся в диалоге. Удобно, если вы забывчивый пирожок :)

Дизайн локаций приятный, вертикальный, есть где пошуршать и что посмотреть. Карта не выглядит огромной, что лично для меня большой плюс. Виды красивые, водичка шуршит, ляпота. По оптимизации ничего сказать не могу, тк у меня 4080 супер. На этой карточке летает, нареканий нет. Что на других машинках будет — вопрос интересный…

Посмотрим, как пойдёт дальше, пока вполне себе бодренько. Из минусов, игра крашнулась и выкинула меня нафиг как раз-таки через 2,5 часа. Продолжать так что буду уже завтра, а то когда там был сейв… Хрен его знает.

UPD. Не ждите от бешки Obsidian шедевра, она просто хорошая, в меру увлекательная и почему бы и не да? Ждите скидок и покупайте в промежутке между релизами, если не гонитесь за прохождением среди первых.

Ela’Korte, «палец вверх»

Я ожидал от игры большего, впечатления получились неоднозначными. Боевая система порадовала своей вариативностью — можно взять пистолет и волшебную палочку в разные руки, или двуручный молот и комбинировать атаки. Присутствует и стелс, высокая трава и критические атаки из укрытия. Есть дэши, чтобы вовремя уклоняться от сильных ударов, анимации взбирания на скалы и преодоления препятствий выглядят довольно приятно.

С точки зрения сюжета и лора, игре есть чем заинтересовать — тонна диалогов, записок, разбросанных по всему миру, и даже внутренняя энциклопедия, поясняющая термины. Мир большой и практически бесшовный, загрузок мало. Однако его наполненность немного разочаровывает — фарм мобов, сбор цветочков и открытие сундуков. По ощущениям это всё, чем можно заниматься. В игре отсутствует механика вскрытия замков, она сводится лишь к зажатию кнопки F для отмычки, а красть у NPC вообще нельзя. Не понимаю возгласов по поводу приемника «Скайрима», от «Скайрима» тут лишь возможность использовать еду из инвентаря для восстановления HP.

Ещё минус — недостаточная интерактивность. Предметы на локациях не реагируют на удары, физика практически не ощущается. Нельзя нанести урон дружелюбным персонажам, нет даже базовой анимации удара по ним. Всё это портит общее погружение и заставляет мир казаться «кукольным» и не особо живым.

Диалоговая система сама по себе странная, в ней куча текста, но вот эти реплики с квадратными скобами, где указаны эмоции персонажа — они вообще к чему? Во время диалога мы не видим своего перса, его реплики не озвучены. Зачем мне выбирать реплику [Поднять бровь и косо посмотреть], если я не вижу этого?
В итоге сделал рефанд, посчитав цену очень неоправданной. Пойду возьму Kingdom Come: Deliverance II, может там интерактива завезли.

Log1^0, «палец вниз»

Если вам полюбилась серия Pillars of eternity, то игра для вас. Прошёл залпом обе части. С учётом того, что сюжет Avowed развивается спустя сто лет с концовки Deadfire, интересно наблюдать, как прошлые события повлияли на мир.

Что очень порадовало в игре:
1) Пояснения по истории мира — если вы играли в PoE, то понимаете, что у разработчиков отдельная тяга к раскрытию лора мира. Здесь также при столкновении с новыми терминами вам будет предложены перейти во внутриигровую энциклопедию и почитать, что это за событие, страна, человек и прочее.

2) Принятие решений в диалогах исходя из ваших характеристик — визуально это сделано один в один как в PoE, что радует глаз. Всё интуитивно понятно. При этом если ваша характеристика не дотягивает до нужных значений, то и текст возможного диалога вы не увидите.

3) Графика в самом начале очень приятная. В целом, напоминает ощущения от начала Deadfire когда мы из материка попадаем на острова, пляжи, джунгли. Очень приятная атмосфера.

Добавил бы побольше плюсов, однако перечислять слишком долго. Вкратце — эта игра создана людьми, которые подарили прекрасные рпг с тонной диалогов, без погружения в историю мира которых сюда можно даже не лезть. Тем, кто полюбил PoE, пожелаю приятного погружения, остальным же желаю вникнуть в серию в целом, а не стремиться увидеть в этой игре второй «Скайрим».

Wartiger, «палец вверх»

Ужасная мыльная графика. Мыло можно кое-как побороть решейдом, но это не отменяет криворукость разрабов. Нет HDR в игре за $70 — это какой-то позор. Вообще, после KCD 2 картинка смотрится отвратительно, она настолько нереалистична, что просто нет погружения в игру.

Главный персонаж молчаливая кукла. Понапихали фраз в диалоги, но они никак не ощущаются. Из-за этого нет понимания их веса и значимости. Ощущение такое, что есть куча фраз, но реакции и ответы неписей тупо одни и те же на большинство из них.

Больше пока сказать нечего, но продолжу лучше играть в KCD 2. Покупать строго на распродаже и когда в нечего больше играть.

Dem0nK, «палец вниз»

***

Полноценный релиз Avowed состоится 18 февраля на ПК (Steam) и Xbox Series с русской локализацией текста. Игра также будет доступна по подпискам PC Game Pass и Game Pass Ultimate.

[читать комментарии]

11 минут геймплея Tides of Annihilation

11 минут геймплея Tides of Annihilation

14 февраля

Сотрудники IGN поделились полноценной записью игрового процесса Tides of Annihilation — амбициозного приключенческого экшена от китайской студии Eclipse Glow, который анонсировали на вчерашней State of Play. В ролике показаны основные элементы геймплея, включая исследование локаций, сражения с монстрами и одну битву с боссом.

Сеттинг Tides of Annihilation сочетает элементы постапокалипсиса и фэнтези на основе легенд о короле Артуре. Основные события разворачиваются в разрушенном Лондоне. Город был уничтожен захватчиками из иного мира, против которых сражается главная героя Гвендолин.

Наиболее примечательным талантом Гвендолин является возможность призыва десяти легендарных рыцарей Круглого стола — каждый из них обладает набором уникальных комбинируемых способностей, и все они подчинятся командам героини.

Основная цель Гвендолин — спасти сестру и отомстить полубогам из иного мира. За время путешествия игрокам также предстоит одолеть колоссальных рыцарей, битвы с которыми вдохновлены культовой Shadow of the Colosus.

Tides of Annihilation заявлена для ПК (Steam, Epic Games Store) PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Сроков релиза пока нет.

[читать комментарии]

Также читай:

Dynasty Warriors: Origins уже продалась тиражом в 1 млн копий

Dynasty Warriors: Origins уже продалась тиражом в 1 млн копий

14 февраля

Дату выхода ремастера System Shock 2 объявят на Future Games Show

Дату выхода ремастера System Shock 2 объявят на Future Games Show

14 февраля

From извинилась за провальную сессию тестирования Elden Ring Nightreign

From извинилась за провальную сессию тестирования Elden Ring Nightreign

14 февраля

Aeromachina — 3D-метроидвания с графикой в духе игр для PS1

Aeromachina — 3D-метроидвания с графикой в духе игр для PS1

14 февраля

AMD проведёт полноценную демонстрацию своих новых видеокарт 28 февраля

AMD проведёт полноценную демонстрацию своих новых видеокарт 28 февраля

14 февраля

Итоги 2024-го в Epic Games Store: 295 млн пользователей, 7,72 млрд часов в играх, 89 раздач…

Итоги 2024-го в Epic Games Store: 295 млн пользователей, 7,72 млрд часов в играх, 89 раздач…

14 февраля

Не забудь посмотреть наши видео:

Наши любимые романы в играх

Наши любимые романы в играх

14 февраля | Видео

Пригорание. Мы не жалкие...

Пригорание. Мы не жалкие...

14 февраля | Запись стрима

Маскарад в Bloodlines 2, детали Tides of Annihilation, STALKER 2 можно играть, первые обзоры Avowed…

Маскарад в Bloodlines 2, детали Tides of Annihilation, STALKER 2 можно играть, первые обзоры Avowed…

14 февраля | Инфакт

Дата релиза Elden Ring: Nightreign, анонсы State of Play, перерождение Overwatch…

Дата релиза Elden Ring: Nightreign, анонсы State of Play, перерождение Overwatch…

13 февраля | Инфакт

Mafia II. Лоев vs Карнов

Mafia II. Лоев vs Карнов

12 февраля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Citizen Sleeper 2: Starward Vector: Обзор отличного сиквела отличной игры

Citizen Sleeper 2: Starward Vector: Обзор отличного сиквела отличной игры

12 февраля

Sniper Elite: Resistance: Обзор дополнения, которое выдаёт себя за новую игру

Sniper Elite: Resistance: Обзор дополнения, которое выдаёт себя за новую игру

11 февраля

Tails of Iron 2: Whiskers of Winter: Обзор хардкорного экшена про крыс

Tails of Iron 2: Whiskers of Winter: Обзор хардкорного экшена про крыс

8 февраля

Atomic Heart: Enchantment Under the Sea: Стоит ли играть в DLC

Atomic Heart: Enchantment Under the Sea: Стоит ли играть в DLC

5 февраля

Eternal Strands: Обзор приключения от дизайнера Dragon Age

Eternal Strands: Обзор приключения от дизайнера Dragon Age

5 февраля


В избранное