В рамках сессии авторы раскрыли дополнительные подробности тайтла. К примеру:
В Stronghold Crusader: Definitive Edition включат фанатские улучшения из неофициального патча, а ответственных за него энтузиастов добавят в титры в качестве благодарности за сотрудничество.
Ремастер Stronghold: Crusader обойдётся фанатам в $19.99, €19.99 или £16.99. Возросшую по сравнению с ремастером первой Stronghold цену разработчики оправдывают более существенной порцией нового контента. Кроме того, именно за эту цену проголосовало больше всего игроков во время опроса.
У студии нет планов касательно выпуска физических изданий ремастера. Авторы решили ограничиться цифровой версией исключительно для Steam, ибо таким образом они могут сконцентрировать все отзывы в одном месте, что в свою очередь помогает развить более тесную связь с аудиторией.
Разработчики не против создать консольные порты в будущем, но пока всё внимание сконцентрировано на ПК, а с учётом относительно скромных ресурсов небольшой команды, обещать студия ничего не может.
Stronghold Crusader: Definitive Edition создаётся на фундаменте Stronghold: Definitive Edition, так что игра будет включать ряд улучшений качества жизни. В их числе многопользовательская игра прямо через Steam без необходимости в дополнительных ресурсах, автоматическая торговля, выбор цвета команды и поддержка ультрашироких мониторов.
Stronghold Crusader: Definitive Edition не является аддоном к Stronghold: Definitive Edition. Оба тайтла продаются по-отдельности и работают автономно.
В мультиплеере Stronghold Crusader: Definitive Edition не будет системы рангов. Тем не менее авторы добавят кастомизируемую таблицу лидеров.
Stronghold Crusader: Definitive Edition включает контент из Stronghold Crusader Extreme в рамках серии 20 миссий в режиме схватки. Что касается максимального количества юнитов, то разработчики пока не уверены, сможет ли ремастер стабильно поддерживать 10 000 юнитов, как в Stronghold Crusader Extreme — это выяснится во время финальных этапов тестирования.
Для любителей оригинальной многопользовательской игры добавят классический режим, в котором отключены новомодные изменения.
Аватары Steam будут видны в кооперативном режиме.
Разработчики намереваются выпустить обновлённую версию инструмента AIV-Editor, что позволит геймерам модифицировать внутриигровой ИИ под себя.
Как уже говорилось ранее, ремастер Stronghold: Crusader предлагает расширенные карты. Новый максимальный размер карт — 800×800.
В Stronghold Crusader: Definitive Edition по умолчанию все выбранные отряды будут двигаться с одинаковой скоростью самого медленного из них. Для переключения на самостоятельную скорость каждого из отрядов нужно кликнуть правую кнопку мыши дважды.
Всё музыкальное сопровождение Stronghold: Crusader было обновлено тем же композитором оригинала Робертом Ювино (Robert Euvino), который, ко всему прочему, подготовил один новый трек.
Помимо производства ремастеров студия Firefly всё ещё занимается активной разработкой Stronghold Unreal. Напомним, это рабочее название совершенно новой игры в серии Stronghold, которую создают на Unreal Engine 5. Подробности тайтла начнут раскрывать ближе к его запуску. Пока известно лишь, что это самый масштабный и амбициозный проект студии.
На днях студия Heart Machine опубликовала первую дорожную карту обновлений Hyper Light Breaker. Напомним, игра стартовала в раннем доступе Steam в середине прошлого месяца и получила «смешанные» отзывы — на сегодняшний день из более 2 600 оценок положительными являются только 63 %. Большая часть критики приходится на оптимизацию, баланс, гринд и проблемы с управлением.
Разработчики изучили первые отзывы и начали трудиться над улучшениями. Представленная карта призвана вкратце расписать запланированный контент на ближайшие несколько месяцев. Февральский патч выйдет уже завтра, 18 числа. В нём авторы предлагают нового играбельного героя, свежих противников, новые глолобайты, аффиксы, всевозможные улучшения оптимизации с балансом, а также исправления багов. Подробный патчноут выложат на запуске обновления.
Аналогичные улучшения и нововведения планируются в марте и апреле. Затем в течение всего 2025 года авторы расширят геймплейные механики, представят новую систему прогресса и добавят больше сюжетного контента, включая боссов и биомы.
Hyper Light Breaker пробудет в раннем доступе примерно год. Точная дата полноценного релиза пока неизвестна.
Сетевой хит Marvel Rivals от NetEase Games уже более двух месяцев радует геймеров на ПК и консолях текущего поколения, в то время как аудитория Nintendo Switch осталась в пролёте из-за слабого железа. И всё же у игры есть шанс залететь на грядущую Switch 2 — об этом сообщил лично продюсер Вэйконг Ву (Weicong Wu) во время недавнего саммита DICE в Лас-Вегасе.
Мы уже связались с Nintendo и начали обсуждать некоторые вопросы для разработки. Производство стартует только в том случае, если окажется, что мы сможем добиться высокой производительности нашей игры на Switch 2. Причина, по которой мы не выпустили её на оригинальную Switch, заключается в том, что это устройство не могло обеспечить высокое качество нашего геймплея. Поэтому, если нам удастся достичь этого на новом поколении консоли, то мы будем готовы к работе.
Вэйконг Ву
Расширенная презентация Nintendo Switch 2 намечена на 2 апреля. Вероятно, помимо технических характеристик компания также объявит стартовую линейку игр. Пока известно лишь, что для Switch 2 готовится новая часть Mario Kart.