Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6880
Дата выпуска: 2025-02-18
Количество подписчиков: 17710
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 17 февраля:

Авторы ремастера Stronghold: Crusader ответили на ряд вопросов игроков

Авторы ремастера Stronghold: Crusader ответили на ряд вопросов игроков

17 февраля

Сотрудники FireFly Studios опубликовали новый видеоролик по Stronghold Crusader: Definitive Edition, посвящённый ответам на некоторые частозадаваемые вопросы аудитории.

В рамках сессии авторы раскрыли дополнительные подробности тайтла. К примеру:

  • В Stronghold Crusader: Definitive Edition включат фанатские улучшения из неофициального патча, а ответственных за него энтузиастов добавят в титры в качестве благодарности за сотрудничество.
  • Ремастер Stronghold: Crusader обойдётся фанатам в $19.99, €19.99 или £16.99. Возросшую по сравнению с ремастером первой Stronghold цену разработчики оправдывают более существенной порцией нового контента. Кроме того, именно за эту цену проголосовало больше всего игроков во время опроса.
  • У студии нет планов касательно выпуска физических изданий ремастера. Авторы решили ограничиться цифровой версией исключительно для Steam, ибо таким образом они могут сконцентрировать все отзывы в одном месте, что в свою очередь помогает развить более тесную связь с аудиторией.
  • Stronghold Crusader: Definitive Edition поддерживает 20 языков, включая русский. Локализация на великом и могучем является полной, то есть включая дубляж.
  • Разработчики не против создать консольные порты в будущем, но пока всё внимание сконцентрировано на ПК, а с учётом относительно скромных ресурсов небольшой команды, обещать студия ничего не может.
  • Stronghold Crusader: Definitive Edition создаётся на фундаменте Stronghold: Definitive Edition, так что игра будет включать ряд улучшений качества жизни. В их числе многопользовательская игра прямо через Steam без необходимости в дополнительных ресурсах, автоматическая торговля, выбор цвета команды и поддержка ультрашироких мониторов.
  • Stronghold Crusader: Definitive Edition не является аддоном к Stronghold: Definitive Edition. Оба тайтла продаются по-отдельности и работают автономно.
  • В мультиплеере Stronghold Crusader: Definitive Edition не будет системы рангов. Тем не менее авторы добавят кастомизируемую таблицу лидеров.
  • Stronghold Crusader: Definitive Edition включает контент из Stronghold Crusader Extreme в рамках серии 20 миссий в режиме схватки. Что касается максимального количества юнитов, то разработчики пока не уверены, сможет ли ремастер стабильно поддерживать 10 000 юнитов, как в Stronghold Crusader Extreme — это выяснится во время финальных этапов тестирования.
  • Для любителей оригинальной многопользовательской игры добавят классический режим, в котором отключены новомодные изменения.
  • Аватары Steam будут видны в кооперативном режиме.
  • Разработчики намереваются выпустить обновлённую версию инструмента AIV-Editor, что позволит геймерам модифицировать внутриигровой ИИ под себя.
  • Как уже говорилось ранее, ремастер Stronghold: Crusader предлагает расширенные карты. Новый максимальный размер карт — 800×800.
  • В Stronghold Crusader: Definitive Edition по умолчанию все выбранные отряды будут двигаться с одинаковой скоростью самого медленного из них. Для переключения на самостоятельную скорость каждого из отрядов нужно кликнуть правую кнопку мыши дважды.
  • Всё музыкальное сопровождение Stronghold: Crusader было обновлено тем же композитором оригинала Робертом Ювино (Robert Euvino), который, ко всему прочему, подготовил один новый трек.
  • Помимо производства ремастеров студия Firefly всё ещё занимается активной разработкой Stronghold Unreal. Напомним, это рабочее название совершенно новой игры в серии Stronghold, которую создают на Unreal Engine 5. Подробности тайтла начнут раскрывать ближе к его запуску. Пока известно лишь, что это самый масштабный и амбициозный проект студии.

***

Stronghold Crusader: Definitive Edition выйдет 15 июля на ПК (Steam). Со временем контент ремастера будет обновляться на основе полученных отзывов.

[читать комментарии]

Уже завтра Hyper Light Breaker получит первое контентное обновление

Уже завтра Hyper Light Breaker получит первое контентное обновление

17 февраля

На днях студия Heart Machine опубликовала первую дорожную карту обновлений Hyper Light Breaker. Напомним, игра стартовала в раннем доступе Steam в середине прошлого месяца и получила «смешанные» отзывы — на сегодняшний день из более 2 600 оценок положительными являются только 63 %. Большая часть критики приходится на оптимизацию, баланс, гринд и проблемы с управлением.

Разработчики изучили первые отзывы и начали трудиться над улучшениями. Представленная карта призвана вкратце расписать запланированный контент на ближайшие несколько месяцев. Февральский патч выйдет уже завтра, 18 числа. В нём авторы предлагают нового играбельного героя, свежих противников, новые глолобайты, аффиксы, всевозможные улучшения оптимизации с балансом, а также исправления багов. Подробный патчноут выложат на запуске обновления.

Аналогичные улучшения и нововведения планируются в марте и апреле. Затем в течение всего 2025 года авторы расширят геймплейные механики, представят новую систему прогресса и добавят больше сюжетного контента, включая боссов и биомы.

Hyper Light Breaker пробудет в раннем доступе примерно год. Точная дата полноценного релиза пока неизвестна.

[читать комментарии]

NetEase рассматривает возможность порта Marvel Rivals на Nintendo Switch 2

NetEase рассматривает возможность порта Marvel Rivals на Nintendo Switch 2

17 февраля

Сетевой хит Marvel Rivals от NetEase Games уже более двух месяцев радует геймеров на ПК и консолях текущего поколения, в то время как аудитория Nintendo Switch осталась в пролёте из-за слабого железа. И всё же у игры есть шанс залететь на грядущую Switch 2 — об этом сообщил лично продюсер Вэйконг Ву (Weicong Wu) во время недавнего саммита DICE в Лас-Вегасе.

Мы уже связались с Nintendo и начали обсуждать некоторые вопросы для разработки. Производство стартует только в том случае, если окажется, что мы сможем добиться высокой производительности нашей игры на Switch 2. Причина, по которой мы не выпустили её на оригинальную Switch, заключается в том, что это устройство не могло обеспечить высокое качество нашего геймплея. Поэтому, если нам удастся достичь этого на новом поколении консоли, то мы будем готовы к работе.

Вэйконг Ву

Расширенная презентация Nintendo Switch 2 намечена на 2 апреля. Вероятно, помимо технических характеристик компания также объявит стартовую линейку игр. Пока известно лишь, что для Switch 2 готовится новая часть Mario Kart.

[читать комментарии]

Также читай:

Умер Виктор Антонов — арт-директор Half-Life 2 и Dishonored

Умер Виктор Антонов — арт-директор Half-Life 2 и Dishonored

17 февраля

13 марта Ubisoft представит «новую эру» Rainbow Six Siege

13 марта Ubisoft представит «новую эру» Rainbow Six Siege

17 февраля

Игрокам Kingdom Come: Deliverance II надоело, что их постоянно раздевают

Игрокам Kingdom Come: Deliverance II надоело, что их постоянно раздевают

17 февраля

Даниэль Вавра: сюжеты в играх страдают из-за подхода к разработке

Даниэль Вавра: сюжеты в играх страдают из-за подхода к разработке

17 февраля

Фил Спенсер: Game Pass позволяет делать игры с «началом, серединой и концом»

Фил Спенсер: Game Pass позволяет делать игры с «началом, серединой и концом»

17 февраля

Фил Спенсер отказался от идеи «перевести всех на Xbox»

Фил Спенсер отказался от идеи «перевести всех на Xbox»

17 февраля

Продюсер Monster Hunter Wilds: «Сейчас на ПК играет больше людей, чем когда-либо»

Продюсер Monster Hunter Wilds: «Сейчас на ПК играет больше людей, чем когда-либо»

17 февраля

Kingdom Come: Deliverance II купили более 2 млн раз

Kingdom Come: Deliverance II купили более 2 млн раз

17 февраля

Кен и Чунь Ли из Street Fighter попали в первый сезонный пропуск новой Fatal Fury

Кен и Чунь Ли из Street Fighter попали в первый сезонный пропуск новой Fatal Fury

17 февраля

Джазовая адвенчура Blue Wednesday в марте стартует на консолях

Джазовая адвенчура Blue Wednesday в марте стартует на консолях

17 февраля

В новой студии автора Just Cause прошла серия увольнений

В новой студии автора Just Cause прошла серия увольнений

17 февраля

Российская тактика Sparta 2035 выйдет в раннем доступе 23 февраля

Российская тактика Sparta 2035 выйдет в раннем доступе 23 февраля

17 февраля

Нарративный директор The Blood of Dawnwalker поведал об особенностях местных вампиров

Нарративный директор The Blood of Dawnwalker поведал об особенностях местных вампиров

17 февраля

Авторы Sea of Thieves не забросили Everwild, несмотря на шестилетнее молчание

Авторы Sea of Thieves не забросили Everwild, несмотря на шестилетнее молчание

17 февраля

Cthulhu Keeper — симулятор управления логовом культистов

Cthulhu Keeper — симулятор управления логовом культистов

17 февраля

Не забудь посмотреть наши видео:

Геймплей Tides of Annihilation, успехи Assassin’s Creed Shadows, что будет с Marathon…

Геймплей Tides of Annihilation, успехи Assassin’s Creed Shadows, что будет с Marathon…

17 февраля | Инфакт

Avowed. Дуреем с новой прикормки от Obsidian

Avowed. Дуреем с новой прикормки от Obsidian

15 февраля | Запись стрима

КЛЕТЬ. Выживаем в гигахрущёвке

КЛЕТЬ. Выживаем в гигахрущёвке

15 февраля | Запись стрима

Наши любимые романы в играх

Наши любимые романы в играх

14 февраля | Видео

Пригорание. Мы не жалкие...

Пригорание. Мы не жалкие...

14 февраля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Door Kickers 2: Task Force North: Обзор одной из лучших тактик года

Door Kickers 2: Task Force North: Обзор одной из лучших тактик года

17 февраля

Urban Myth Dissolution Center: Обзор стильного детектива про паранормальщину

Urban Myth Dissolution Center: Обзор стильного детектива про паранормальщину

16 февраля

Rift of the NecroDancer: Обзор новой королевы ритм-игр

Rift of the NecroDancer: Обзор новой королевы ритм-игр

15 февраля

While Waiting: Обзор необычной головоломки про ожидание

While Waiting: Обзор необычной головоломки про ожидание

15 февраля

Citizen Sleeper 2: Starward Vector: Обзор отличного сиквела отличной игры

Citizen Sleeper 2: Starward Vector: Обзор отличного сиквела отличной игры

12 февраля


В избранное