Авторы Heroes of Might & Magic: Olden Era из студии Unfrozen представили композиторов своей амбициозной игры. Оказалось, что в создании музыки участвует никто иной, как знаменитый композитор Пол Энтони Ромеро (Paul Anthony Romero), работавший над «Героями» ещё с самой первой части.
Ромеро трудится в паре с Крисом Веласко (Cris Velasco) — ещё одним именитым композитором, чью музыку геймеры могли слышать в таких тайтлах, как God of War, Starcraft 2, Mass Effect 3, Bloodborne и так далее. Саундтрек Heroes of Might & Magic: Olden Era создаётся при помощи профессионального оркестра Heroes Orchestra, вместе с которым Ромеро ранее давал живые концерты.
Heroes of Might & Magic: Olden Era стартует в раннем доступе Steam во втором квартале следующего года с русской локализацией текста. Полноценный релиз планируется примерно через год.
Перед уходом на каникулы GSC Game Worldвыпустила небольшую заплатку для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В ней разработчики отремонтировали важный элемент сюжетной миссии и устранили несколько критических ошибок.
Исправлен баг, из-за которого важный персонаж мог испариться из Дворца культуры «Энергетик» во время задания «Дорога к фундаменту».
Добавлено временное решение, чтобы избежать вылетов при компиляции шейдеров, если пропустить подготовительный этап. Также удалось исправить ряд других ошибок, которые провоцировали вылеты.
Решена проблема, из-за которой параметры инвертирования оси не сохранялись после перезапуска игры.
Исправлен сбой, приводивший к потере управления после стрельбы, перезарядки и последующего изучения артефакта.
Также команда напомнила, что придумала решение, чтобы пользователи могли восстановить свои файлы сохранений. Их можно найти в соответствующей папке.
Следующее обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2 появится уже в начале 2025-го. Напомним, предыдущий патч для сиквела внёс огромное количество правок в ряд составляющих вроде системы A-Life и производительности.
Создатель и продюсер Dead SpaceГлен Скофилд (Glen Schofield) вместе с другими разработчиками оригинала обращались к Electronic Arts с идеей создать четвёртую часть франшизы. Затея не увенчалась успехом.
Об этом в интервью YouTube-каналу Dan Allen Gaming рассказал сам Скофилд вместе с Бретом Роббинсом (Bret Robbins), который был творческим руководителем первой Dead Space, и Кристофером Стоуном (Christopher Stone) — руководителем по анимации.
Троица выразила желание заняться четвёртой частью хоррор-франшизы и даже предложила идею EA — переговоры состоялись в течение 2024-го. Однако издатель дал разработчикам от ворот поворот.
Мы не углублялись в детали, они просто сказали нам нет, мол, в настоящее время они не заинтересованы, но ценят попытку и бла-бла-бла. Мы знаем, с кем нужно поговорить, так что не стали продолжать. Мы уважаем их мнение, они знают свои показатели, что им нужно издать и всё такое.
Глен Скофилд
Напомним, ранее Скофилдрассказывал, что ему пришлось полтора года окучивать Electronic Arts, чтобы та согласилась на создание Dead Space. Компанию было трудно заставить пойти на риск. В текущих условиях тоже мало шансов, что EA отважится на какой-то смелый шаг, так как «индустрия находится в странном состоянии», уверен Стоун.
В апреле несколько источников сообщили, что всю серию Dead Space поставили на паузу из-за низких продаж ремейка Dead Space. Следом Джейсон Шрайер (Jason Schreier) поведал, что студия Motive собиралась заняться новой частью серии, но EA не позволила это сделать.