По сложившейся традиции незадолго до The Game Awards вышел так называемый хайп-трейлер церемонии. Его как и всегда смонтировал сам Джефф Кили (Geoff Keighley), продюсер и ведущий шоу.
В этом году в нарезку попали не только фрагменты из игр-номинантов и больших грядущих релизов вроде Grand Theft Auto VI и Death Stranding 2. В ролик также включили кадры из игровых адаптаций, вышедших в 2024 году, например, из «Фоллаута» и второго сезона «Аркейн». Всю эту красоту сопровождает песня Square One от Coldplay.
В 2024 году The Game Awards отметит десятую годовщину, поэтому ожидается, что команда организаторов непременно подготовит что-то впечатляющее. Об этом судачат и журналисты с инсайдерами.
Уже известно, что вместе с оркестром The Game Awards выступят Twenty One Pilots, Royal & the Serpent и d4vd, написавшие песни для заключительной главы «Аркейн». Своё выступление готовит и Снуп Догг. Также на сцену выйдут Аарон Пол (Aaron Paul), Лора Бэйли (Laura Bailey), Сэм Лейк (Sam Lake) и другие, чтобы вручить статуэтки победителям. TGA 2024 не обойдётся без появления Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Как отметили организаторы, гейм-дизайнер тоже огласит победителя в номинации, но мы предполагаем, что ещё он расскажет о своих текущих проектах.
The Game Awards 2024 состоится уже на этой неделе — 13 декабря в 04:00 по московскому времени. Перед основной частью вставят получасовое прешоу.
Условно-бесплатная модель распространения и любимые многими герои сделали своё дело — в итоге за три первых дня командный PvP-шутер Marvel Rivals привлёк более 10 миллионов человек. О внушительных результатах сообщили в соцсетях проекта.
На выходных игроки улучшили показатель пикового онлайна Marvel Rivals в Steam — его дотянули до 480 990 одновременных пользователей. Теперь шутер с супергероями расположился выше Fallout 4 (472 962 человека), Helldivers 2 (458 709 человек) и Among Us (447 476 человек), но пока уступает Terraria (489 886 человек) и Valheim (502 387 человек).
Marvel Rivals — тайтл в духе Overwatch, которым занималась NetEase Games. Геймерам предлагается выбирать из вороха известных персонажей Marvel вроде Человека-паука, Росомахи, Магнето, Грута, Чёрной Пантеры и так далее, чтобы принести победу своей команде.
Онлайн-боевик уже доступен на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Критики наградили Marvel Rivals не самыми высокими оценками — 72 балла на Metacritic. Тем временем доля положительных отзывов в магазине Valve составляет 76 %. Игроки хвалят геймплей, дизайн персонажей и отсутствие проблем с серверами, но жалуются на баланс, оптимизацию и вылеты.
Состоялся официальный запуск Indiana Jones and the Great Circle, а вместе с ним свет увидел первый патч для игры. Обладатели мощных систем наконец могут опробовать трассировку пути в боевике.
Полный патчноут доступен здесь. Мы же собрали главные пункты:
Появился полный рейтрейсинг, который доступен только на видеокартах от NVIDIA — необходимо как минимум 12 гигабайт видеопамяти.
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать при сохранении.
Исправлена ошибка, из-за которой пропадали бонусы из Deluxe-издания и плюшки за предзаказ.
Исправлен ворох геймплейных багов. Например, Инди будет корректно блокировать удары, не отвлекаясь при этом на ближайший интерактивный объект, а кнут прекратит внезапно развязываться при раскачивании.
Улучшили несколько элементов интерфейса, к примеру, добавили описание к иконке синего чемодана на карте, которая сигнализирует о возможности повторного посещения локации.
Поправили графические огрехи и ликвидировали проблемы в квестах, многие из которых связаны с поведением Джины.
Внедрили ряд оптимизаций на ПК. Переключение окон при помощи Alt+Tab больше не блокирует инвентарь, эффект муара не появляется на белых стенах при одновременной работе HDR и DLSS и так далее.
Улучшили производительность на более открытых уровнях при использовании видеокарт с памятью 8 гигабайт.
Разработчикам известно о проблемах со сниженной производительностью при использовании DLSS. Её обещали решить, но пока игроки могут попробовать переключиться на TAA, а затем снова на DLSS, чтобы заставить всё работать как следует. Также специалисты пообещали внедрить поддержку технологии масштабирования AMD FSR — в настоящее время можно выбирать только между TAA и DLSS.