Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6809
Дата выпуска: 2024-12-06
Количество подписчиков: 17741
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 5 декабря:

Экшен-стратегия о попаданце Kingmakers выйдет в начале 2025-го

Экшен-стратегия о попаданце Kingmakers выйдет в начале 2025-го

5 декабря

Издательство tinyBuild и студия Redemption Road назвали срок запуска Kingmakers — первый квартал 2025 года. Новинка стартует в раннем доступе Steam. Авторы также упомянули, что игра попала более чем в миллион списков желаемого.

Главный герой Kingmakers — учёный, который отправляется в Англию XV века, чтобы предотвратить катастрофу в настоящем. Ради этого придётся участвовать в средневековых битвах, используя современные технологии, включая технику и огнестрел. Разработчики обещают полноценную историю с несколькими концовками.

В местных сражениях дерутся тысячи солдат, каждым из которых управляет «многопотоковый ИИ нового поколения». Можно не только воевать самому, с видом от третьего лица, но и раздавать приказы в стратегическом режиме. Помимо одиночной игры поддерживается онлайн-кооператив на четверых.

Kingmakers получит русскую локализацию (только текст).

[читать комментарии]

Свет всему голова — Digital Foundry протестировала шестой патч GTA: The Trilogy

Свет всему голова — Digital Foundry протестировала шестой патч GTA: The Trilogy

5 декабря

Когда Grand Theft Auto: The Trilogy только вышла, её не поругал только ленивый. Игралась коллекция неплохо, но засилье багов и качество визуального исполнения разочаровали подавляющее большинство геймеров. Кроме того, игры трилогии растеряли своё очарование и эстетику — это в том числе произошло из-за недостатка цвета и хорошего освещения. Если верить Оливеру Маккензи (Oliver Mackenzie) из Digital Foundry, шестой патч всё же сделал коллекцию лучше.

Перечислили главные тезисы из видео:

  • Шестой патч для трилогии внедрил режим классического освещения. По мнению Маккензи, это приятное улучшение, возвращающее дух оригинальных тайтлов. Особенно его не хватало в GTA: San Andreas. Теперь во вступительной сцене снова присутствуют эффекты бликов на линзе, растянувшийся градиентом смог опять приближен к камере, а по вечерам город погружается в своего рода оранжевую дымку. Во время геймплея освещение тоже стало похоже на то, каким оно было в оригинале.
  • Классическое освещение ввело в игру и несколько погодных эффектов вроде частиц тумана при определённых условиях.
  • Маккензи подчеркнул, что San Andreas создавалась в эпоху PlayStation 2. Поэтому из-за технических ограничений разработчикам пришлось ухищряться, чтобы создать ощущение большого пространства. В том числе на это и направлено освещение в San Andreas, ведь если вернуться к обычной световой схеме ремастера, карта игры может показаться довольно небольшой.
Ещё 4 изображения
  • В GTA III классический вариант освещения делает игру мрачнее и порой подкрашивает в зеленоватые или синеватые оттенки. Вступительная заставка теперь больше походит на оригинал, но во время игрового процесса разница относительно небольшая.
  • Но кое-что ведущий всё же обнаружил — переход между цветами на линии горизонта теперь менее резкий благодаря дымке.
Ещё 2 изображения
  • Новый режим освещения пошёл на пользу GTA: Vice City. Цвета во вступительной кат-сцене подобраны в нужной палитре, а во время геймплея окружение больше склоняется к тёплым тонам.
  • По мнению Маккензи, больше всего от патча похорошела San Andreas, в то время как две другие игры получили менее значимые правки. «Похоже, большое внимание уделили световой презентации, чтобы каждый тайтл обрёл визуальную целостность и отличался от других», — поделился автор.
Ещё 2 изображения
  • От чего разработчики отказались в режиме классического освещения, так это от объёмных облаков — ранее они были представлены в режиме качества на консолях текущего поколения. Теперь на их месте простые двумерные облака, но Маккензи считает, что большинство геймеров не обратят на это внимание.
  • Если сравнивать четвёртый патч, в котором тоже пошаманили над освещениям, с шестым, можно заметить отличие в GTA III. Некоторые сцены стали ярче, а у персонажей пропало странное свечение.
Ещё 1 изображение
  • Вместе с обновлением появились свежие неполадки. Например, SA теперь отрисовывает чёрные прорехи, если подняться довольно высоко над землёй. Такая проблема присутствует в игре с самого релиза, но теперь она ещё сильнее бросается в глаза. Огонь в тайтле стал лучше, но по какой-то причине теперь он появляется реже, из-за чего кажется, что он застывает на одном месте, отклеиваясь от источника.

    Тем временем в Vice City образовались проблемы со светом от фар — он стал более резким.
Ещё 1 изображение
  • Маккензи также подчеркнул, что ряд давно существующих проблем в GTA: The Trilogy до сих пор не починили. Например, растянутые ИИ-апскейлером изображения всё ещё содержат ошибки в словах, а некоторые тексты до сих пор невозможно разобрать.
  • В шестом патче трилогия ремастеров выдаёт стабильные 30 кадров в секунду в режиме качества на текущем поколении консолей. В режиме производительности всё тоже хорошо, но когда на экране начинает происходить вакханалия взрывов, всё же случаются небольшие просадки ниже 60 fps. Но не на PS5 Pro — устройство не допускает скачков фреймрейта.

По мнению Маккензи, корень проблем GTA: The Trilogy кроется в масштабе. Отреставрировать сразу три крупные игры эпохи PS2 — не самая простая задача. Если бы в Rockstar выделили время и средства на создание отдельных ремастеров, результат был бы куда более приемлемым. Ответственной за трилогию команде предстоит ещё много работы, уверен автор Digital Foundry.

[читать комментарии]

Dragon Age: The Veilguard — отдельный редактор персонажа, патч, подарок и статистика

Dragon Age: The Veilguard — отдельный редактор персонажа, патч, подарок и статистика

5 декабря

В честь Дня Dragon Age, который отмечается 4 декабря, BioWare приготовила кипу контента. Игроков ждут четвёртый патч для Dragon Age: The Veilguard, косметический подарок и бесплатный редактор персонажа, выпущенный отдельно.

Редактор персонажа доступен на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Созданных Руков разрешено переносить в полноценную версию Dragon Age: The Veilguard, но только в рамках одной платформы.

Коллекция созданных игроками протагонистов.

В игру также добавили комплект косметических предметов в стиле Dragon Age II. Он включает в себя броню, а также раскраску для тела и лица. Найти подарок можно на Маяке после установки четвёртого патча.

Кстати о птичках. Четвёртая заплатка поправила множество багов и сбоев, а также улучшила некоторые аспекты. Например, облегчила жизнь виртуальным фотографам — на экране паузы на консолях теперь можно скрыть интерфейс, чтобы сделать снимок без лишних элементов. Также в меню паузы появилась кнопка «Сделать скриншот», чтобы фотографировать во время диалога.

Подарочный сет.

Ещё 1 изображение

На сладкое мы оставили внутриигровую статистику. Осторожно, в опубликованных материалах есть спойлеры! По этим соображениям мы перечислим лишь некоторые сведения от разработчиков:

  • Чаще всего геймеры заводили роман с Нэв, на втором месте расположился Люканис, а замыкает тройку лидеров Тааш.
  • 64 % игроков решили вырубить первого надзирателя, а не договориться с ним.
  • Лишь 31 % пользователей сыграли со скелетом Манфредом в «Камень, ножницы, бумага».
  • 50 % игроков не отказали себе в удовольствии погладить грифона по кличке Ассан.

Dragon Age: The Veilguard собрала неплохие отзывы. На Metacritic пресса оценила игру на 82 балла, а пользовательский рейтинг в Steam замер на отметке 71 % положительных отзывов. От StopGame.ru ролевой экшен получил «Проходняк». Почему? Смотрите обзор от Максима Милязева.

Ещё 8 изображений

[читать комментарии]

Также читай:

Авторы ролевой Ananta показали трейлер с отсылками к GTA VI

Авторы ролевой Ananta показали трейлер с отсылками к GTA VI

5 декабря

Экшен-платформер Morkull Ragast’s Rage выйдет в «цифре» 16 января

Экшен-платформер Morkull Ragast’s Rage выйдет в «цифре» 16 января

5 декабря

Эрик Барони: «скелет» Haunted Chocolatier готов, но впереди ещё много работы

Эрик Барони: «скелет» Haunted Chocolatier готов, но впереди ещё много работы

5 декабря

В GSC Game World пояснили, почему не стали снова переносить S.T.A.L.K.E.R. 2

В GSC Game World пояснили, почему не стали снова переносить S.T.A.L.K.E.R. 2

5 декабря

Боевые пропуска Marvel Rivals не будут ограничены по времени

Боевые пропуска Marvel Rivals не будут ограничены по времени

5 декабря

Зрелищная битва с ведьмой в новой демонстрации Crimson Desert

Зрелищная битва с ведьмой в новой демонстрации Crimson Desert

5 декабря

Контентная поддержка пенного шутера Foamstars завершится в январе

Контентная поддержка пенного шутера Foamstars завершится в январе

5 декабря

«Ешь или будь съеден» — опубликован тизер эпизода Pac-Man из антологии Secret Level

«Ешь или будь съеден» — опубликован тизер эпизода Pac-Man из антологии Secret Level

5 декабря

Самураи против роботов в новом трейлере Shadow of the Road

Самураи против роботов в новом трейлере Shadow of the Road

5 декабря

По студии IllFonic ударило сокращение

По студии IllFonic ударило сокращение

5 декабря

Открытую «бету» новой Delta Force встретили смешанными отзывами

Открытую «бету» новой Delta Force встретили смешанными отзывами

5 декабря

В HITMAN World of Assassination прибудет Жан-Клод Ван Дамм

В HITMAN World of Assassination прибудет Жан-Клод Ван Дамм

5 декабря

Не забудь посмотреть наши видео:

Пригорание. COD и Идиот

Пригорание. COD и Идиот

5 декабря | Запись стрима

Конец XDefiant, лютые системки Indiana Jones, перенос Kingdom Come: Deliverance II…

Конец XDefiant, лютые системки Indiana Jones, перенос Kingdom Come: Deliverance II…

5 декабря | Инфакт

Куда пропали зеркала в играх

Куда пропали зеркала в играх

4 декабря | Видео

Геймплей KC: Deliverance 2, куда делась A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2, превью Monster Hunter Wilds…

Геймплей KC: Deliverance 2, куда делась A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2, превью Monster Hunter Wilds…

4 декабря | Инфакт

Голосование за лучшие игры для PlayStation, история Киану Ривза в Secret Level, новая игра Bloober…

Голосование за лучшие игры для PlayStation, история Киану Ривза в Secret Level, новая игра Bloober…

3 декабря | Инфакт

И конечно обзоры игр:

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Стоило ли ждать

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Стоило ли ждать

1 декабря

Little Big Adventure — Twinsen's Quest: Обзор ремейка культового приключения

Little Big Adventure — Twinsen's Quest: Обзор ремейка культового приключения

26 ноября

Songs of Silence: Обзор самой красивой стратегии

Songs of Silence: Обзор самой красивой стратегии

23 ноября

Dragon Quest III HD-2D Remake: Обзор замечательного ремейка

Dragon Quest III HD-2D Remake: Обзор замечательного ремейка

21 ноября

LEGO Horizon Adventures: Обзор нового приключения Элой

LEGO Horizon Adventures: Обзор нового приключения Элой

18 ноября


В избранное