Отечественная студия Callback с небольшой задержкой, но всё же отправила кооперативный ужастик «Клеть» в ранний доступ. Новость сопровождают бодрый релизный трейлер и план поддержки проекта.
В «Клети» игроки примерят на себя роль заключённых, которые должны спуститься до самого низа Гигахрущёвки. Звучит просто, верно? Но на деле это практически суицидальная миссия, так как разросшееся вглубь и вширь здание стало синонимом опасности, а живой лифт жаждет откусить кусочек от своих пассажиров. Кормите и чините лифт, исследуйте смертельные этажи и доберитесь до сердца Гигахрущёвки.
В свежем трейлере Callback показала несколько новых локаций, механик и противников. Играть можно одному или в компании до шести человек.
«Клеть» уже вышла в Steam, а позже посетит VK Play. В течение двух недель в магазине Valve игру отдают со скидкой 15 % — за 310 рублей. В раннем доступе тайтл пробудет примерно год. Пока в распоряжении геймеров два режима, два биома, финальный босс и комнаты разного формата. Со временем «Клеть» получит несколько апдейтов, в которых добавят новую область, больше врагов, ловушек, предметов и так далее.
Релиз версии 1.0 запланирован на четвёртый квартал 2025-го.
Издательство Nordcurrent Labs и студия River End Games выложили расширенный трейлер стелс-тактики Eriksholm: The Stolen Dream. Видео содержит как геймплейные кадры, так и отрывки из богато анимированных кат-сцен.
Место действия — живописный город Эриксхольм, навеянный Скандинавией 1900-х годов. Главная героиня Ханна отправляется на поиски своего пропавшего брата и запускает череду событий, которые изменят не только их жизни, но и судьбу всего города.
Судя по всему, авторы Eriksholm черпали вдохновение из серии Commandos и игр Mimimi Games, таких как Shadow Tactics и Desperados III. Вам предстоит управлять тремя персонажами, у каждого из которых — свои умения. Нужно прятаться от врагов, запоминать их маршруты, использовать окружение и решать головоломки.
Релиз Eriksholm: The Stolen Dream запланирован на 2025 год. Платформы — ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждены русские субтитры.
Evil Empireопубликовала план развития The Rogue Prince of Persia на следующий год. Разработчики оптимизируют ряд систем, пошаманят над управлением, отгрузят контента и не только.
Промежуток с января по март
Несколько скинов для главного героя, включая оригинальный с фиолетовой кожей.
Выпуск элитного типа врагов и карты мира.
Оптимизация системы медальонов, чтобы управление ими отнимало меньше времени и сил.
Улучшение древа навыков.
Улучшение пробуждения.
Повышение отзывчивости управления.
Правки для биомов, чтобы локации выглядели более разнообразными.
Улучшение переходов при загрузке. Сперва поработают над их визуальной составляющей, а позже постараются уменьшить время загрузки.
Экран загрузки должен развлечь вас, пока система генерирует дизайн уровня следующего биома. Порой генератор не справляется со своей задачей и вынужден начать всё заново. У нас есть несколько идей, как это можно исправить, но команда у нас небольшая, и на тестирование уходит много времени. У нас есть и другие задачи, поэтому [загрузки станут короче] когда-то позже в следующем году. Но это точно случится!
Из послания разработчиков
Промежуток с апреля по июнь
Добавление мини-боссов, а также большего числа скинов, медальонов, умений и камней пробуждения.
Улучшение передвижения и ощущений от драк. Для этого анимации сделают более плавными, а также отрегулируют визуальные и звуковые эффекты.
Взаимодействие с окружающим миром.
Разрушаемые предметы окружения.
На заднем плане начнут происходить случайные события вроде пролетающих птиц или обрушения части сооружения — всё это сделает мир более живым.
Планы после июня пока держат в тайне. Время от времени будут появляться апдейты, в которых команда добавит новых врагов, оружие и инструменты, а также поправит баланс. В Evil Empire отметили, что в течение 2024-го расставили все элементы рогалика по местам перед релизом версии 1.0, а следующий год специалисты намерены потратить на полировку всего и вся.
Отдельно команда сообщила, что The Rogue Prince of Persia в Steam обойдётся без Denuvo. Тем временем подсоединение к Ubisoft Connect оставят опциональным. Напомним, проект стартовал в раннем доступе в мае 2024-го. Период Early Access продлится около года или чуть дольше.