Настал тот самый день — Valve открыла страницу в Steam с персональными итогами за 2024 год. На ней собрана информация об играх, которые пользователи запускали в течение минувшего года, и прочие данные.
Для геймеров собрали ворох интересных сведений вроде количества запущенных игр, полученных достижений, числа новых друзей, предпочитаемого типа управления и максимального числа игровых дней подряд. Также есть разбивка по новым, недавним и классическим тайтлам. Если у вас есть Steam Deck, в итогах года отразят и связанную с устройством статистику. Можно глянуть распределение открытых проектов по месяцам и так далее.
В этом году Valve вновь поделилась и усреднёнными значениями на площадке. Например, новинки составляют лишь 15 % от общего объёма времени, проведённого в интерактивных забавах. Гораздо больше люди зависают в играх, которым от года до 7 лет, — их доля составила 47 %. Среднестатистический пользователь Steam запускает по 4 тайтла за год.
В итогах Steam 2024 года учитывается время в интерактивных развлечениях с 1 января по 14 декабря. Так что если вы начали играть в какую-нибудь суперсвежую игру по типу On Your Tail, она уже не отобразится в текущей статистике. Также важно отметить, что в зачёт шли часы и минуты в проектах при подключении к Интернету. Если вы частенько играли в автономном режиме, итоги года могут не отражать полную картину.
При желании собранной статистикой можно поделиться в виде карточки — для этого нажмите на соответствующую кнопку в конце страницы с результатами. Ждём ваши итоги в комментариях!
Ранее стало известно, что Sony Group обсуждала возможность полностью выкупитьKadokawa Corporation, владеющую FromSoftware. Но до такого серьёзного шага всё же не дошло: сторонызаключили соглашение о стратегическом партнёрстве.
7 января Kadokawa продаст компании более 12 миллионов новых акций за примерно 50 миллиардов иен (320 миллионов долларов). Благодаря этому Sony станет крупнейшим держателем акций Kadokawa — в руках первой сосредоточится около 10 % ценных бумаг группы медиакомпаний. Пока Sony не планирует докупать больше акций хозяев FromSoftware.
Как отметили в Sony, данный шаг направлен на дальнейшее укрепление связей между организациями, чтобы максимально повысить ценность интеллектуальной собственности обеих сторон. Компании смогут организовать совместные инвестиции в сфере контента, открывать новых творцов и объединять силы для продвижения медиапродуктов. В планах Sony обсудить превращение франшиз Kadokawa в фильмы, сериалы и аниме, расширить географию паблишинга игр Kadokawa и так далее.
Напомним, под крылом Kadokawa также находятся авторы Tenchu из Acquire, ответственные за RPG Maker из студии Gotcha Gotcha Games и команда Spike Chunsoft, подарившая миру Shiren the Wanderer. Вдобавок медиагруппа занимается книгами, мангой, аниме и фильмами.
В интервью Forbes инвестор и совладелец GSC Game WorldМаксим Криппа сообщил, что уже продано достаточное количество копий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, так что она начала приносить прибыль. Кроме того, во время разговора Криппа рассказал о дальнейших планах студии.
Если верить предпринимателю, вторая часть добилась успеха быстрее, чем за месяц. Сколько копий потребовалось продать, чтобы S.T.A.L.K.E.R. 2 считалась коммерчески успешной, Криппа раскрывать отказался: «Мы уже продали достаточно, чтобы вывести проект в прибыль». Напомним, тираж сиквела преодолел отметку в миллион копий спустя всего пару дней после релиза. И это притом, что игра доступна в Game Pass с первого дня.
Точную сумму инвестиций в «Сердце Чернобыля»Криппа тоже не назвал: «Конечно, это десятки миллионов долларов».
С 2020 года, когда Криппа только начал сотрудничать с GSC Game World, штат студии вырос в 7 раз — с 65 до 470 человек. Операционными и организационными процессами второй части занимались генеральный директор студии Евгений Григорович и его жена Мария Григорович — главный продюсер и творческий руководитель.
Разработчики планируют два сюжетных дополнения для S.T.A.L.K.E.R. 2 и онлайн-режим. Также в студии рассматривают возможность отправить игру на «другие платформы». Скорее всего, подразумевается версия для PlayStation 5. Кроме того, внутри GSC Game World идут обсуждения о потенциальной адаптации «Сердца Чернобыля» одним из стриминговых сервисов.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышла 20 ноября на ПК и Xbox Series, включая Game Pass. В настоящее время девелоперы усиленно латают игру — уже выпустили несколько патчей.