Разработчики автосимулятора F1 23 поделились роликом с подробностями обновлённого сюжетного режима Braking Point и многопользовательской составляющей F1 World.
В Braking Point 2 игроки продолжат следить за драмой, которая разворачивается внтури вымышленной команды Konnersport Racing Team. События новой кампании охватывают гоночные сезоны 2022-го и 2023 годов.
Авторы существенно поработали над улучшением графической составляющей сюжетных кат-сцен с помощью технологий с машинным обучением.
Игроку предстоит во время гонок и за пределами трасы следит за показателями репутации и исполнения. Работа с прессой, решения менеджмента, выполнение дополнительных и основных задач в гонках напрямую влияют на развитие сюжета.
В F1 World игроки будут получать новые задачи каждую неделю. Игроки будут повышать уровень для доступа к более совершенным деталям для своих болидов.
Есть серия соло гонок на различных трассах и нескольких режимах игры.
Разработчики будут обновлять события для мультиплеерных заездов в соответствии с сезонами в реальной Формуле-1.
Прокачивать игроки смогут не только свои болиды, но и команду обслуживания, в которую входит стратег, управляющий и инженер для разработок.
В игре также будет рейтинговый режим, включающий девять дивизионов. Чтобы пройти в следующую группу, нужно в конце недели войти в топ лидеров. Чем выше дивизион, тем больше бонус к опыту местного Podium Pass.
***
Сесть за руль виртуального болида в F1 23 игроки смогут с 16 июня на ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), Xbox и PlayStation. Для игры заявлен VR-режим. Нет перевода на русский язык. Для владельцев издания Champions игра будет доступна с 13 июня.
Журналисты издания Vulture обрадовались возвращению тренда на усложнение игр. Они решили вспомнить, какие уровни были самыми сложными за всю историю и составили собственный список из 100 проектов.
Составители рейтинга сразу отметили, что не учитывали The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, поскольку проект вышел недавно и его ещё не успели досконально изучить.
Оценке подверглись игры, которые были опубликованы в США на ПК или консолях. Попали в рейтинг и легенды из мира аркадных автоматов, но только если у них был порт на вышеназванных платформах. Мобильные игры не рассматривались.
Авторы выделили несколько правил составления рейтинга:
У уровня должно быть чёткое начало и конец.
В играх с открытым миром уровнями могут считатся отдельные локации или побочные квесты при соответствии правилу из пункта № 1.
Целевая аудитория учитывается при оценке. Если игра рассчитана на детей, то насколько сложным был уровень именно для них?
Сложность уровня рассматривается в контексте времени выхода игры.
Учитывалось влияние на игровой процесс несовершенных средств управления в прошлом.
Предпочтение отдавалось уровням сложным по задумке разработчиков, а не сложным из-за технических ошибок.
Ниже представлены топ-10 самых зубодробительных уровней. Полный список можно найти на сайте издания Vulture.
10 место — Invading Hell
Devil May Cry 3 (2005; PlayStation 2).
В этой миссии Данте придётся сразиться с боссами, которых он победил в игре ранее. Пережить самые сложные схватки одну за одной. Чтобы пройти дальше по сюжету, необязательно убивать всех девятерых, но это придётся сделать ради особой награды. В США выход игры омрачили сбитые настройки сложности.
9 место — Alien’s Lair
Contra (1987; Arcade, NES).
Финальный уровень игры, по мнению авторов топа, вселял ужас в игроков. Путь к последнему боссу игры усеян ужасными монстрами, а продвигаться приходится по узкому коридору, который почти не оставляет место для манёвра. Вдобавок, если умереть при первой попытке прохождения, игрок теряет усиленное оружие, что ещё больше усложняет прохождение.
8 место — Chamber 15
Portal (2007; PlayStation 3, Xbox 360, ПК).
Камера испытаний № 15 получила столь высокую оценку от атворов рейтинга из-за своей комплексности и продолжительности. До этого каждая комната давала игроку короткие задания, учила основным механикам. В камере № 15 приходится долго проходить зал за залом, использовать продвинутый бросок и другие навыки.
7 место — Castle Water Hall
Resident Evil 4 (2005; GameCube).
В своё время Resident Evil 4 привлекла к франшизе внимание более широкой аудитории за счёт смещения акцента на экшен. Но вот давним поклонникам серии это не очень пришлось по душе. У многих точка кипения наступала во время прохождения уровня с бассейнами в замке. Вокруг много врагов, приходится быстро реагировать, а Эшли мучительно долго крутит рукоятку механизма.
6 место — Through the Fire and Flames
Восьмиминутный трек британской пауэр-метал-группы DragonForce стал настоящим испытанием для любителей ритм-игр. Во время исполнения этой песни нет времени на отдых. Трек начинается с энергичного соло и до самого конца игроку приходится интенсивно нажимать клавиши в сложных сочетаниях. Теперь игрокам нужно было проявить не только чувство ритма и внимательность, но и солидную выносливость.
5 место — Jungle
Spelunky (2009; ПК).
Всего лишь второй биом в игре уже вываливал на игроков пачку разнообразных угроз от шимпанзе до роя пчёл. Вдобавок к этому есть множество мест на уровне, где игрок может сделать всего один неверный прыжок и придётся начинать прохождение с начала.
4 место — Anor Londo
Dark Souls (2011; PlayStation 3, ПК, Xbox 360).
Среди всех уровней из серии Souls авторы выбрали именно этот за сочетание множества механик, которые наказывают игрока почти за каждую ошибку. Именно здесь игрок начинает ненавидеть лучников, сражается с гигантами в четыре раза больше себе и умирает от падений примерно 8 миллиардов раз.
3 место — The Kid
Super Meat Boy (2010; Xbox 360).
Секретный уровень из пятого мира Super Meat Boy является квинтэссенцией идей геймдизайна из 80-х годов, когда уровни в аркадных автоматах были невозможно сложными, чтобы дети бросали монетку за монеткой ради ещё одной попытки.
2 место — The Mountain
Вся The Witness состоит из головоломок, но те, что расположены в горе переходят черту. По мнению авторов рейтинга, застрять на этом уровне можно не на часы, а даже на дни проб и ошибок. Экраны с линиями порой расположены так далеко от персонажа, что приходится щуриться. Но главная ловушка горы в том, что игрок не может просто сдаться, ведь он уже через многое прошёл, чтобы попасть сюда.
1 место — Turbo Tunnel
За почти полувековую историю видеоигр не было сложнее уровня, чем трёхминутная поездка боевых жаб на ховербайке в дебютной игре франшизы. Для многих игроков этот третий уровень был концом знакомства с игрой. У детей потели ладони только от одного упоминания турбо тоннеля. Поэтому составители рейтинга отдали ему первое место.
— Devolver Digital (@devolverdigital) May 22, 2023
Магазин Amazonслучайно раскрыл существование версии Weird West для Nintendo Switch. Издатель Devolver Digitalподтвердил, что игра действительно заглянет на гибридную консоль, но дату выхода не назвал.
Вестерн стартует на Switch в цифровом и физическом виде. На картриджах Weird West будет распространяться в двух изданиях — стандартном и Deluxe. Последнее включает в себя 104-страничный артбук и ваучер на саундтрек.
Недавно Weird West получила некстген-патч, благодаря которому на PlayStation 5 и Xbox Series появилась поддержка разрешения 4K и 60 fps. На Switch тоже выйдет Definitive Edition, однако не факт, что 60 fps будет и здесь, — просто так теперь называется единственная версия для всех платформ.
Weird West — изометрический immersive sim про фэнтезийный Дикий Запад. Это первая игра WolfEye Studios, которую возглавляет Рафаэль Колантонио (Raphaël Colantonio) — основатель Arkane Studios.
Оценки: «Похвально» от StopGame, 75/100 на OpenCritic и 76 % положительных обзоров в Steam. Вот что думает об игре наш рецензент Алексей Лихачёв:
Weird West — наверное, идеальный подарок для фанатов Arkane Studios. Камера немного портит впечатление, но в остальном это чудесный immersive sim, соответствующий всем ожиданиям от игры этого жанра. Глубокий, масштабный, амбициозный и — самое главное — работающий как часы. Это одна из тех игр, к которым потом не раз захочется вернуться и которые надолго останутся в памяти благодаря тому, как много незабываемых впечатлений и ярких эмоций они оставляют. Колантонио и его команду можно лишь поздравить с великолепным дебютом новой студии, а подписчиков Game Pass — с бесплатным доступом к одному из главных релизов года.
Сейчас Weird West доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG), PlayStation и Xbox, включая Game Pass.