Ubisoftпровела презентацию второго сезона восьмого года поддержки Rainbow Six Siege. Свежая глава под названием Operation Dread Factor содержит в себе ещё одного оперативника, набор правок баланса, переработанную карту и не только. Всё это прибудет в игру 30 мая.
Для грядущего сезона девелоперы приготовили следующий контент:
Список персонажей пополнит Fenrir — боец защиты из Швеции с двумя единицами скорости и брони. В качестве основного оружия он использует пистолет-пулемёт MP7 и дробовик SASG-12, а в качестве второстепенного — револьвер Bailiff 410. Также владеет пуленепробиваемой камерой и парой катушек с колючей проволокой. Гаджет оперативника выпускает газ с эффектом страха, который временно ограничивает поле зрения противников. Всего у Fenrir шесть таких мин, но одновременно активировать он может лишь три из них.
Карту «Консульство» значительно переработали. Например, теперь перекрыты многие зоны прямой видимости на открытых участках снаружи здания. Атакующим станет проще добраться до сооружения от точек спавна. Кроме того, отныне можно выйти на балкон, изменилась планировка первого этажа и появилась зона с экспозицией, где расположилось место для бомбы.
Стрельбище получит больше опций, включая «Полосу для прицеливания», в которой пользователи могут попрактиковаться в стрельбе и оценить отдачу и урон того или иного оружия. Также отныне аркадные режимы доступны всегда. Всего во втором сезоне их будет пять, включая один свежий — «Открытый для всех» (королевская битва на десять человек).
Гаджет для блокирования обзора выйдет раньше, чем команда изначально планировала. Этот инструмент загораживает линию обзора, мешая тем самым вражеской команде сразу увидеть всех из отряда при помощи дронов и других гаджетов для разведки. Только эти же приборы и могут сломать цифровое заграждение.
Пример работы «цифровой завесы».
Также команда внесла несколько правок в баланс. Например, Grim получил усиление — Улей Kawan теперь быстрее выпускает заряды с крошечными дронами. Рой стал больше и остаётся на локации дольше. Однако сократилось время отслеживания позиции недруга, если тот выйдет из зоны покрытия роя.
Если опираться на дорожную карту, в третьем сезоне Ubisoft планирует внедрить оперативника из Южной Кореи, переработать Frost и обновить систему быстрых матчей.
Осенью 2022-го разработчики из Pet Project Games организовали закрытую «бету» кооперативного хоррор-шутера Ripout. Команда собрала обратную связь от геймеров и потихоньку внедряет в проект фичи, о которых просила публика. Этим улучшениям и посвящён новый трейлер.
Напомним, в Ripout игрокам предстоит зачищать заброшенные космические корабли от полчищ монстров, собирать лут и кастомизировать своего персонажа. Главной особенностью проекта является оружие-питомец — его можно натравливать на оппонентов и возвращать в руку. Студия обещает высокую реиграбельность за счёт процедурной генерации локаций.
Если верить тексту из ролика, специалисты добавили в Ripout больше пушек и уровней, усовершенствовали ощущения от стрельбы, увеличили скорость перемещения и сделали движения более плавными.
В февральском дневнике разработки команда уточнила, что внедрила больше врагов и три уровня сложности для кампании, а также отшлифовала управление питомцем. Кроме того, на тот момент девелоперы трудились над глубиной миссий и пользовательским интерфейсом. В мартовском видеоPet Project Games детальнее разобрала систему крафта. Пробиваясь сквозь толпы опасных гадов, протагонист будет получать ресурсы и компоненты, которые пригодятся для улучшения пушки на верстаке. Последний на момент написания новости апдейт содержит композицию из саундтрека игры.
Ripout планировали выпустить ещё в 2022 году, но позже девелоперы передвинули срок релиза на 2023 год. Ранее сообщалось, что шутер появится на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series, однако в свежем трейлере упоминается только компьютерная версия.
Blizzardобъявила, что скоро выделит серверы под хардкор-режим в World of Warcraft Classic. Главная его особенность заключается в том, что при гибели персонажа воскресить его уже никак не получится.
Важно уточнить, что пока любители непростых испытаний обитают на определённых общедоступных серверах и используют специальный аддон для WoW Classic. Например, он блокирует часть запретных взаимодействий и сохраняет данные о набранных очках за забег. Однако сыграть в хардкор-режим можно и без упомянутой программы.
По словам комьюнити-менеджера под ником Kaivax, девелоперы уже давно следят за развитием хардкорного режима. «Мы были очень воодушевлены энтузиазмом сообщества по поводу хардкора. Мы наблюдали за ним вместе с вами и сами много играли в этом режиме», — написал он.
Подробностей о хардкорном режиме в WoW Classic пока не так много:
Измерения с правилами хардкорного режима появятся летом 2023-го.
У персонажа всего одна жизнь. В случае смерти воскреснуть нельзя.
После гибели можно залогиниться и играть в качестве призрака (это нужно для управления гильдией или переписки с друзьями).
Серверы для хардкора полностью свежие.
Новая версия дуэлей под названием /makgora — она позволит биться насмерть.
Если верить Blizzard, она не намерена указывать геймерам, как им стоит играть в хардкорном режиме. Девелоперы лишь окажут официальную поддержку тем, кто уже занимается режимом.