Вчера, 12 мая, стартовало открытое стресс-тестирование Diablo IV, но игроки из России и Беларуси не смогли получить доступ к игре. Хотя ранее в апреле Blizzard сама разослала некоторым пользователям приглашение на тест, а в клиент игры уже добавлены не только русские субтитры, но и озвучка.
На этапе открытого бета-тестирования у владельцев аккаунтов из России также не было возможности скачать клиент Diablo IV. Однако игроки получили на почту письмо, что их ждут во время предстоящего стресс-тестирования. Позже всего за сутки до запуска серверов Blizzard взяла свои слова обратно, извинившись за неудобство.
Игроки получили на почту уведомление, что не смогут принять участие в предстоящих тестах из-за того, что игра недоступна в их регионе.
Между тем в Сети уже можно увидеть, как русскоязычные стримеры исследуют Санктуарий, скачав игру обходными путями. Они же обратили внимание на то, что в Diablo IV добавили русский дубляж. Ранее в игре были только субтитры.
***
Diablo IV выйдет 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox. Обладатели Deluxe- и Ultimate-изданий получат ранний доступ к игре 2 июня.
Студию Gunfire Games на днях посетил стример Admiral Bahroo. Разработчики дали ему возможность сыграть в пре-альфа версию Remnant II в прямом эфире.
Во время трансляции все действия игрока комментировал ведущий геймдизайнер Бен Кюретон (Ben Cureton). Он также поделился некоторыми новыми деталями об игровом процессе и прокачке навыков.
Стример за время трансляции успел опробовать два класса и сделать несколько забегов по миру Йаэша, который уже не раз демонстрировали в трейлерах.
Теперь модификации основного оружия не привязаны к классу. Можно кастомизировать пушки более разнообразным способом.
В центральном хабе разработчики добавили стрельбище, где можно протестировать работу оружия и способностей.
Огонь по союзникам не убрали из игры, и чем выше уровень сложности, тем больше урон, поэтому игрокам стоит быть аккуратными при прохождении в кооперативе.
В игру добавили полноценную трёхмерную карту для удобства ориентирования. Также был переработан пользовательский интерфейс, чтобы не перегружать игрока информацией.
Remnant II не превратилась в рогалик из-за случайной генерации уровней и сюжета. Если персонаж игрока умирает, то он не теряет ресурсы. Игра продолжается с чекпоинта или, в некоторых случаях, смерть не останавливает продвижение сюжета.
Разработчики добавили больше реликвий. Теперь кроме сердца дракона, которое отвечает за исцеление, можно носить с собой и другие магические артефакты с разными свойствами. Их также разрешат кастомизировать, добавляя осколки реликвий.
***
Remnant II должна выйти летом 2023 года на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена поддержка русского языка.
С самого первого тизераThe Legend of Zelda: Tears of the Kingdom поклонники серии начали гадать, дадут ли в сиквеле поиграть за принцессу Зельду. В «Слезах королевства» у героини действительно более значимая роль, но играбельным персонажем её так и не сделали. Возможно, это изменится в будущем.
Об этом стало известно из разговора продюсера франшизы Эйдзи Аонумы (Eiji Aonuma) с Vanity Fair. Когда руководителя спросили, получит ли Зельда когда-нибудь собственное приключение, он ответил довольно уклончиво:
На наш взгляд, во главе угла должна стоять идея для геймплейной основы. Если так выйдет, что какой-то определённый игровой процесс, который мы будем пытаться внедрить, заработает лучше с Зельдой в роли главной героини, то мы, возможно, попробуем двигаться в этом направлении. Однако пока мы не знаем, какой геймплей появится в следующей The Legend of Zelda, поэтому не в силах дать точный ответ о будущем Зельды.
Эйдзи Аонума
Кто-то может вспомнить Spirit Tracks, где Зельда технически являлась играбельным персонажем. В виде духа она умела вселяться в тела противников, после чего контроль над ними переходил к пользователю. Однако в прочих играх основной линейки The Legend of Zelda принцесса всё же остаётся NPC. Сыграть за Зельду получится в спин-оффах, вроде Hyrule Warriors, Cadence of Hyrule и Age of Calamity.
Тем временем The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала самой высокооценённой игрой на агрегаторе рецензий OpenCritic. Критики в один голос нахваливают новое творение Nintendo, однако Switch не всегда справляется со «Слезами королевства».