Electronic Arts выпустила трейлер сверхскоростной F1 23 от команды Codemasters. Игра выйдет 16 июня 2023 года.
Ранее в сеть уже утекли многие подробности о проекте, включая возвращение сюжетного режима Braking Point и создание единого хаба для многопользовательских активностей и отдельной прокачки — F1 World.
В новой игре девелоперы возвращают игроков в историю команды Konnersport Racing Team из режима Braking Point F1 21. Мы снова встретимся с Эйденом Джексоном и Девоном Батлером. Однако в продолжении появится сестра Девона — Калли Майер. Девушка стала первой женщиной, которая выиграла чемпионат F2 и теперь хочет украсть все лавры у брата. Выборы игрока будут влиять на развитие сюжета.
Также в игре останется традиционный режим для одиночной игры «Моя команда», где можно создать свою организацию мечты для участия в чемпионате.
Внутри хаба F1 World можно проходить специальные испытания и участвовать в сетевых заездах. За успехи игрок получает питкоины, которые разрешается тратить на улучшение болида и косметические предметы.
Разработчики существенно доработали физику управления машинами, сделав её более реалистичной и в то же время предсказуемой.
В игру добавили новую схему трассы Las Vegas Street Circuit. Игроки смогут прокатиться по этим поворотам даже раньше, чем это сделают гонщики в реальном чемпионате. Также для гонок доступна Losail International Circuit, реальный прототип которой расположен в Катаре.
Спустя девять лет в серию вернули механику красных флагов. В настоящем чемпионате этот сигнал означает полную остановку гонки, например из-за масштабной аварии. В зависимости от того, какая дистанция уже была пройдена лидером, назначается рестарт или заезд завершается. Игрокам придётся перестраивать свою стратегию на ходу, в случае появления красных флагов.
Добавлена новая дистанция — 35 %. Такие заезды будут более динамичными, но оставят необходимость использовать пит-стоп.
***
Автосимулятор F1 23 будет доступен на ПК (Steam, Epic Games Store, EA app), Xbox и PlayStation. Есть поддержка VR-устройств. О локализации на русский язык не сообщается. Обладатели издания Champions получат доступ к игре уже 13 июня.
Корейские разработчики из Npixel выпустили геймплейный трейлер многопользовательской игры Chrono Odyssey.
Ролик сконцентрирован на демонстрации различных боевых сцен, от схваток с рядовыми противниками до битв с боссами. Также можно увидеть кадры некоторых кат-сцен и процесса исследования мира.
Боевая система Chrono Odyssey будет построена вокруг атаки, защиты и уклонения. Избежать урона от врага поможет не прокачанный шмот, а быстрота реакции.
На старте в игре будет шесть классов: паладин, колдун, мечник, рейнджер, берсерк, ассасин.
Игроки будут исследовать местный бесшовный открытый мир — Сетеру. В наличии множество полей, гор, лесов и древних руин.
Отличительная черта игры — возможность манипулировать временем. Персонаж игрока способен пользоваться некогда могущественным артефактом — хронотектором. Это устройство позволяет останавливать время, возвращать его вспять и не только. Артефакт пригодится не только в сюжетных миссиях, но и бою.
Разработка ведётся на движке Unreal Engine 5.
Chrono Odyssey выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Дата выхода пока не объявлена.
Discord ждут перемены. Авторы мессенджера объявили, что намерены перейти на новую систему имён пользователей. Набор из четырёх цифр, который следует после ника через #, скоро уйдёт в небытие. А это значит, что всем юзерам придётся поменять свои прозвища в Discord.
По словам одного из создателей мессенджера Станислава Вишневского, разработчики понимают, что убирают отличительную черту Discord. Однако это решение положительно скажется на удобстве использования программы.
Вишневский поделился, что изначально команда придумала систему с тег-номерами, чтобы пользователи могли выбрать любое имя. «Мы не хотели, чтобы перед людьми выскакивало уведомление „Желаемое имя уже занято“», — пояснил сооснователь. Однако аудитория мессенджера продолжает расти, поэтому велик шанс, что уже набралось 9 999 человек с простым ником вроде John или Anna.
Слева текущий вид ников, а справа уже новый.
По мнению команды, самая большая проблема с именами в Discord — их чрезмерная сложность. Пользователям тяжело запомнить свои тег-номера, возникают трудности из-за регистра букв и использования нестандартных символов. Судя по опросу юзеров Discord, более 40 % из них не помнят цифры своего ника или даже не знают, что такое тег-номер. Также почти 50 % респондентов не могли добавить товарищей в друзья, так как не указали тег-номер или ввели символы неправильного регистра.
Чтобы избавиться от этой проблемы, команда предложила следующее:
Теперь у юзеров будет два ника — имя пользователя и отображаемое имя.
Имя пользователя — это уникальный набор символов, по которому вас могут найти другие люди. Тег-номер уберут, а перед ником поставят символ @. Разрешено использовать буквы латинского алфавита в нижнем регистре (a-z), цифры и пару специальных символов (точку и подчёркивание). Менять его позволят, но не слишком часто.
Отображаемое имя — неуникальный ник, который может содержать в себе любые буквы и символы, включая пробелы, эмодзи и так далее. Менять его разрешат сколько угодно. «Расценивайте его, как своё основное имя», — гласит пост. По умолчанию новым отображаемым именем юзеров станет их старый ник, но уже без тег-номера.
Слева «новый юзернейм», а справа «отображаемое имя».
Discord начнёт оповещать своих пользователей о необходимости обновить ник уже в ближайшие недели. В первую очередь уведомления направят более старым учётным записям. Процесс будет проходить постепенно и завершится только через несколько месяцев.
На время перехода к новой системе будут работать как имена через @, так и через тег-номера. Компания обещает, что найти старых юзеров по прозвищам с цифрами через # получится и после отказа от тег-номеров.