Помните, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom могла выйти ещё в прошлом году? В марте 2022-го релиз игры отложили до весны 2023-го. В интервью The Washington Post продюсер франшизы Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) признался, что все дополнительные месяцы команда полировала проект.
По словам Аонумы, перенос был необходим, чтобы все аспекты игры «на 100 % соответствовали стандартам» компании. Но на самом деле «Слёзы королевства» были практически готовы уже в марте 2022-го, уточнил журналист The Washington Post Джин Парк (Gene Park), беседовавший с продюсером «Зельды». «Последний год производства посвятили отшлифовке физики, чтобы она работала так, как нужно», — написал Парк, сославшись на слова Аонумы.
Продюсер поделился ещё одной занятной деталью: как оказалось, Nintendo изначально не планировала садить Аонуму перед камерой, чтобы он рассказывал о геймплейных особенностях Tears of the Kingdom. Дело в том, что февральский трейлер новой «Зельды» публика встретила без особого энтузиазма, поэтому команда насторожилась. «Люди не совсем поняли, как работают игровые механики, и в чём именно заключается веселье», — пояснил руководитель. Поэтому через несколько недель студия опубликовала детальный разбор свежих элементов.
К слову об игровых механиках. Если верить гейм-директору Хидэмаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi), в начале производства новой The Legend of Zelda девелоперы сосредоточились именно на геймплее. Сюжетом занимались уже потом, когда все игровые механики утвердили. Эйдзи Аонума надеется, что после знакомства с Tears of the Kingdom люди станут более творчески подходить к решению задач не только в интерактивных развлечениях, но и в жизни.
Также 60-летний продюсер рассказал, что иногда ловит себя на мысли, мол, он становится староват для профессии. Если раньше он проходил игру за считаные дни, то теперь на это уходит полторы недели. Аонума признался, что разработка «Слёз королевства» оказалась для него «чуточку сложнее», но он доволен результатом. Пока что он не намерен уходить со своей должности, поэтому продолжает придумывать идеи для The Legend of Zelda.
Как там дела у Skull and Bones? Похоже, всё так же, если верить пользователю, который опубликовал три скриншота из игры. По его словам, изображения отражают текущее состояние пиратского экшена.
Автор утечки сообщил, что снимки сделаны во время недавнего плей-теста. Также юзер поделился мнением, мол, в своём нынешнем виде Skull and Bones не доплывёт до релиза даже в 2023-м году. Он не исключает, что в итоге игру вовсе могут отменить. Напомним, ранее издание Kotaku выяснило, что Ubisoft не в силах просто взять и бросить производство боевика из-за договорённости с правительством Сингапура.
В феврале 2023-го финансовый директор UbisoftФредерик Дюге (Frédérick Duguet) заявил, что у студии есть улучшенная версия Skull and Bones. О ней должны были рассказать «в ближайшем месяце», однако никаких вестей от девелоперов так и не поступило. Провела ли компания очередное тестирование уже в той самой «улучшенной версии» — сказать трудно.
Ubisoft планирует выпустить Skull and Bones в начале 2024-го финансового года, который стартовал в апреле 2023-го. Скорее всего, больше новостей о проекте с нелёгкой судьбой мы узнаем на шоу Ubisoft Forward — его организуют 12 июня.
Впервые о намерении VK создать отечественный аналог движков Unity или Unreal Engine стало известно в 2022 году. Теперь компания подробнее рассказала о своём творении, которое назвала Nau Engine.
По словам девелоперов, Nau Engine представляет собой open-source движок, который подойдёт как для разработки игр, так и для производства медиа-контента. Специалисты обещают предоставить «мощное ядро» с удобным редактором.
Созданием Nau Engine руководит Александр Мясищев — он занимается разработкой на протяжении 14 лет. Он поделился, что в новом движке будет содержаться целый комплекс инструментов, благодаря которому получится не только собрать игру, но и донести её до пользователей, а также облегчить пострелизную поддержку проекта. Мясищев и его команда намерены «упростить вход для любого разработчика», чтобы период от старта обучения работы с движком до воплощения идеи исчислялся не годами, а всего лишь днями.
Если верить авторам Nau Engine, движок позволит делать проект сразу для нескольких платформ, среди которых ПК, консоли, мобильные устройства и даже браузеры. Инструмент будет выполнен по принципу открытого кода и будет доступен для специалистов с любой квалификацией. Также девелоперы позаботятся об удобном создании метасистем игры: контентных обновлений, таблиц лидеров и так далее.
Команда уже принимает заявки на тестирование Nau Engine на своём сайте. Кроме того, коллектив расширяет штат — открыто несколько вакансий, включая арт-директора и разработчика программного обеспечения. Компания намерена выпустить движок к концу 2025-го.