Today a patch has become available for the PC version of Star Wars Jedi: Survivor, and tomorrow (5/2) we’ll also be issuing a patch for PlayStation 5 and Xbox Series X|S.
We are hard at work on patches that will further improve performance and fix bugs across all platforms.… pic.twitter.com/XrjbdDQUp6
Список изменений в ПК-версии крайне лаконичен и состоит лишь из одного пункта — апдейт улучшает производительность при отключённой трассировке лучей.
Кроме того, сегодня, 2 мая, стартует обновление для консольных изданий. Упомянуты следующие правки:
Устранены различные вылеты, в том числе те, что случались из-за пропуска кат-сцен.
Повышена производительность.
Исправлена ошибка с динамической тканью в «Богомоле».
Исправлены различные ошибки рендеринга.
Решены проблемы с наложением реплик персонажей друг на друга.
Враги больше не должны стоять в Т-позе в фоторежиме.
Устранено зависание, которое иногда происходило во время разговора с Домой.
***
Команда GamesVoice на прошлой неделе запустила сбор средств на полную русскую локализацию Star Wars Jedi: Survivor. Авторы запросили 1,8 миллиона рублей и к настоящему моменту получили 484 тысячи.
Разработчики модификации, которая переносит The Elder Scrolls III: Morrowind на движок Skyrim, представили новое геймплейное видео.
В ролике показано полное прохождение квеста «Некромант в Мавии». По заданию нужно отправится в одну из башен и убить тёмного эльфа Дельвама Андариса, который практикует тёмное искусство некромантии.
На видео также есть использование заклинаний, для которых девелоперы из The Elder Scroll Renewal Project создали новые анимации. Ещё можно увидеть бой против местной фауны, скелетов и самого некроманта.
Пресса опубликовала первые отзывы о Redfall — кооперативном шутере от Arkane. Ключи для обзоров выдали довольно поздно, поэтому рецензий пока набралось не так много. Некоторые журналисты обнародовали лишь первые впечатления об игре, так как не успели завершить прохождение.
На момент написания заметки у Redfall довольно средние оценки: 64 балла на Metacritic (версия для Xbox Series) и 66 баллов на OpenCritic (рекомендуют лишь 28 % критиков). Сейчас Redfall является самой низкооценённой игрой студии. Проект ругают за пустой открытый мир, глупых противников, скучные миссии, технические проблемы и неполадки с серверами. К плюсам критики отнесли стартовую четвёрку персонажей, юмор, обширный арсенал оружия и стрельбу.
Мы выбрали выводы из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.
Redfall потрясающая во многих аспектах. Но её портят сбивающие с толку дизайнерские решения, связанные с реализацией коопа, и некоторые раздражающие технические проблемы. В неё чертовски весело играть в одиночку и гораздо смешнее в кооперативе. Если немного пошаманить над Redfall после релиза, она превратится в нечто особенное. Она может стать самым низкооценённым проектом Arkane, но при этом она будет самой успешной игрой студии. В одиночку или с друзьями, Redfall — это игра, в которую должен сыграть каждый поклонник жанра.
Redfall — это шутер от первого лица с открытым миром и, возможно, с самым ненужным «RPG-слоем» в истории игр с постоянным онлайн-подключением. Инструменты, которые могут сделать песочницу более увлекательной, распределены между четырьмя отдельными персонажами. Оружие, которое вам нравится, будет терять эффективность по мере «повышения уровня» из-за бессмысленной системы прокачки, которая только мешает интересной кампании. Есть слишком много похожих шутеров, которые предлагают практически всё то же самое, что и Redfall, только у них это получается намного лучше. Redfall изо всех сил пытается понять свою идентичность на заполненном до отказа рынке. В Redfall действительно есть весёлые моменты, но меня сводит с ума тот факт, что это продукт легендарной студии, которая подарила нам Prey. Arkane явно оказалась не в своей стихии с Redfall.
Redfall — это игра, которую пока не следовало выпускать. Ворох встречающихся в ней багов мешает геймплейному циклу исследования мира с друзьями. Да и сам этот цикл кажется нарушенным из-за элементов, которые плохо выполнены и не подходят для команды, реализующей их. Не буду делать вид, что знаю, решила ли Arkane сделать лутер-шутер сама или же получила такое задание «сверху». Но я могу рассказать вам, на что это похоже: одна из лучших игровых студий в мире внезапно стала неумелой. Redfall — это Arkane, идущая на компромисс со своей собственной философией дизайна, чтобы подогнать проект под жанр, которого, возможно, стоило избегать.
Марк Дилейни (Mark Delaney)
***
Redfall уже доступна на ПК и Xbox Series, включая Game Pass, с полным переводом на русский язык. В Steam начали появляться пользовательские обзоры — пока у экшена лишь 29 % положительных рецензий на основе 435-ти отзывов. Геймеры жалуются на те же проблемы, которые отметили журналисты: посредственный ИИ у врагов, пустой мир, невыдающаяся графика, проблемы с оптимизацией и так далее.