18 апреля Bethesda и id Softwareустроили релиз саундтрека Doom Eternal: он достался тем, кто приобрёл коллекционное издание игры. Однако почти сразу поклонники заметили, что с музыкой что-то не так, и после небольшого расследования пришли к выводу, что выход саундтрека оказался испорчен ссорой между композитором Миком Гордоном (Mick Gordon) и Bethesda.
Музыка в Doom Eternal разбита на множество коротких
отрывков-слоёв, которые накладываются друг на друга и динамически меняются в зависимости от того, что сейчас происходит на экране. Поэтому релиз саундтрека, пригодного для стандартных плееров, требует отдельной работы со сведением и монтажом этих самых отрывков.
Фанат под ником thatACDCguy провёл разбор музыки в своём «Твиттере». Он сравнил композицию BFG Division из официального саундтрека DOOM 2016-го и её ремикс из свежего альбома Doom Eternal. thatACDCguy показал разницу в микшировании на примере звуковых волн: по его словам, у BFG Division есть хороший динамический диапазон, который даёт «дышать» каждому инструменту, распределяет роли и создаёт гармонию между дорожками. А вот в ремиксе диапазон сжат, громкость инструментов уравнена, они словно сражаются за своё место в мелодии, поэтому результат получается скверный.
Here's a comparison between
the original BFG Division from Doom 2016's official soundtrack (left) vs. the BFG 2020 remix on Eternal's soundtrack from today (right).
Notice how the wavelengths in BFG 2020 form a nearly perfectly straight bar vs. the original with more definition pic.twitter.com/TCJRdOe1Yf— Doominal Crossing: Eternal Horizons? (@thatACDCguy) April 19, 2020
thatACDCguy
закончил разбор словами: «Я ожидал от Мика Гордона большего. Сама музыка феноменальная, но этот микс в официальном саундтреке, честно говоря, ужасный». В комментариях объявился сам Мик Гордон: «Я не сводил [этот трек] и не стал бы такого делать. Вы сможете заметить небольшую кучку треков, которые миксовал я (Meathook, Command and Control и так далее)».
I didn't mix those and wouldn't have done that. You'll be able to spot the small handful of tracks I mixed
(Meathook, Command and Control, etc...)— Mick Gordon (@Mick_Gordon) April 19, 2020
На Reddit привели ещё несколько примеров огрехов в официальном саундтреке Doom Eternal. Среди них:
Многие композиции повторяются в разных
вариациях без особой причины.Многие композиции «бесцельно блуждают и никуда не ведут», в них нет «впадин и пиков», которые чувствуются в игре и в официальном саундтреке DOOM 2016-го.Многие интересные отрывки саундтрека, которые есть в игре и в самопальных «рипах», в официальном альбоме отсутствуют. Например, в композиции The Only Thing They Fear is You внутри Doom Eternalесть отсылка к Into Sandy’s City из Doom II. В альбомную версию её не вставили.
Фанаты беспокоятся, что альбом получился таким невнятным из-за разлада между Миком Гордоном и Bethesda. В пользу этой догадки приводят несколько доводов:
Пару месяцев назад Мик Гордон прокомментировал
фанатский кавер на The Only Thing They Fear is You и сказал, что «у человека из маркетинга, который собирал этот трек, нет никаких познаний в музыке».Заявление Гордона под разбором thatACDCguy — судя по нему, большинство композиций для альбома сводил кто-то другой, не шибко умелый. На Reddit пишут, что Гордон работал лишь над 11 треками из 59, включённых в официальную подборку. Как предполагается, другие миксовал Чед Моссхолдер (Chad Mossholder) — аудиодиректор id
Software, работавший в том числе и над музыкой DOOM 2016-го. Имя Моссхольдера указано в тегах остальных 48 треков альбома Doom Eternal.По Reddit гуляет скриншот из Instagram, где в личной переписке с одним из фанатов Гордон говорит, что «вряд ли снова станет работать» с командой DOOM.
Ни Bethesda, ни
сам Мик Гордон публичных комментариев на счёт этих слухов пока не давали. Однако поклонники на всякий случай готовятся запускать хештег #ReleaseTheGordonCut — они очень хотят, чтобы официальный альбом получил порцию заслуженной любви от своего композитора.
На прошлой неделе Infinity Wardотчитывалась о том, что забанила свыше 70 000 читеров в Call of Duty: Warzone. По мнению некоторых игроков, этого недостаточно: в матчах всё равно встречаются взломщики. Особенно сильно страдают пользователи консолей, которых заставляют играть в кросс-плее с PC.
Eurogamer прошерстил сабреддиты серии Call of Duty и нашёл несколько роликов с читерами. Все они пользуются «аимботом» и нисколько этого не стесняются: прицел скачет как сумасшедший и моментально наводится точно на цель.
7facbce5b7673459c7ff
Многие пользователи Reddit, которые выкладывают видео с читерами, говорят, что будут отключать
кросс-плей с PC, пока Infinity Ward не начнёт защищать игру более эффективно. Да, на консолях тоже попадаются любители злоупотреблять брешами в геймплее, но благодаря закрытой сущности Xbox и PlayStation мошенники попадаются гораздо реже, чем на PC.
Однако Call of Duty: Modern Warfare настаивает на том, чтобы игроки оставляли межплатформенный мультиплеер включённым: потенциально он улучшает качество матчей,
потому что время поиска снижается, лобби набиваются до отказа, а пинги игроков оказываются более равными.
8771b568aadfc04a35d7
Как рассказывает Eurogamer, если попытаться отключить кросс-плей в Warzone на PlayStation 4, игра показывает окно, где просит передумать. Если игрок всё же запускает поиск матча без кросс-плея, а время ожидания затягивается, окно всплывает ещё раз. На Xbox One придётся залезать в настройки консоли и запрещать подключение к сетям за пределами Xbox Live, а вот на
PC матчи в Warzone без кросс-плея не ищутся совсем.
Кроме Warzone на межплатформенный матчмейкинг также полагается режим «Наземная война» с просторными картами. Как пишут пользователи, если вы играете на консоли и встретились с читером, вы даже не можете отправить на него жалобу из-за ограничений кросс-плея.
Аудитория беспокоится, что
Activision и Infinity Ward никогда не смогут одолеть читеров в Warzone, так как эта часть Modern Warfare распространяется условно-бесплатно — стоит разработчикам забанить мошенника, как он тут же создаст другой аккаунт.
Отмена E3 2020 наверняка сказалась на планах разработчиков, но как именно, судить трудно. Свои мысли по этому поводу высказал аналитик и инсайдер Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), известный достаточно точными предсказаниями.
По словам Ахмада, теперь первый подробный показ следующего консольного поколения и игр для него случится гораздо раньше.
Анонсы больше не станут втискивать в одну неделю в июне, а разбросают по соседним месяцам: скорее всего, то, что собирались продемонстрировать на E3, теперь переносят и на май, и на июль. Некоторые останутся в июне, потому что студии составляли расписание с учётом E3 задолго до отмены выставки и теперь не хотят нарушать календарь событий.
Как добавляет сайт Video
Games Chronicle со ссылкой на свои источники, Sony собирается провести большой показ PlayStation 5 в мае. Microsoft хочет рассказать об Xbox Series в этом же месяце, а в июне поговорить о линейке игр для своего некстгена.
Даже после отмены E3 издательствам будет где показывать свои новинки: портал IGN организует онлайн-мероприятие Summer of Gaming — на него уже записались несколько крупных компаний.
Впрочем, пандемия
— штука непредсказуемая, поэтому может повлиять на любые планы вплоть до последнего момента.
This is the one time I will actually add a caveat, for the last sentence in this case, as we are living through an unprecedented situation and this is the one time where external factors such as COVID-19 could actually change plans right at the last minute. But we'll see.— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) April 19,
2020