Накануне Riot Games запустила закрытое бета-тестирование своего мультиплеерного шутера Valorant. Уже
на этом этапе игра ухитрилась повторить исторический рекорд Twitch по количеству зрителей.
В пиковые моменты общее число посетителей всех стримов по Valorantдостигало 1.7 миллиона человек. Такой же результат был у Fortnite, когда там открылась чёрная дыра перед «Второй
главой», и у League of Legends во время Чемпионата мира в конце 2019-го. Это самые высокие результаты в рамках одной игры-категории.
В ЗБТ Valorant пригласили популярных стримеров — они-то и обеспечили взрывной рост на Twitch. Как уверяет Riot, она не платила инфлюенсерам (так, например, делала EA с Apex Legends), а находила тех, кто выражал
заинтересованность в Valorant, и просто предлагала им доступ к игре и возможность взять интервью у разработчиков. Скриншот со зрителями одного из стримов VALORANT. Никнеймы с цифрами выглядят подозрительно.
Впрочем, по-настоящему «честного» триумфа Valorant всё же не добилась. Хитрецы из Riot подключали стримерам Twitch Drops, благодаря чему у каждого, кто смотрит трансляцию, есть шанс раздобыть ключ и попасть в закрытую «бету» шутера. Всего Riot заготовила около 100 000 приглашений для «дропов».
Считается, что из-за раздачи ключей пользователи
создавали множество поддельных аккаунтов Twitch — отсюда и 1.7 миллиона одновременных зрителей. Впрочем, насколько именно боты повлияли на рекорд Valorant, определить без внутренних данных от Twitch трудно. Например, в пользу естественного роста говорят два важных фактора. Во-первых, на фоне пандемии коронавируса зрительская активность на стримах выросла сама по себе. Во-вторых, Valorant идёт по пятам Counter-Strike, а Counter-Strike: Global Offensive — один из главных завсегдатаев топов Twitch.
Минувшее шоу Inside Xbox прошло в нестандартном формате: глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) и другие ведущие вещали прямо из своих уютных домов — как-никак по улицам гуляет коронавирус! Впрочем,
это только придало трансляции особый шарм.
Сразу же напомним: новых подробностей об Xbox Series X, как и было обещано, нам не выдали, ограничившись обсуждением уже известных фактов.
Ниже мы собрали важные и не очень детали прошедшего Inside Xbox.
∙ «Микровыживач» Grounded от Obsidian запустится 28 июля в «Раннем доступе» Steam и подписке Xbox Game Pass Ultimate на Xbox One.
Новый сюжетный трейлер прилагается.
https://youtu.be/Zs5KbxUrnvc
∙ Первые пять минут игрового процесса из приключения The Last Campfire от авторов No Man’s Sky. Игра стартует этим летом на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
https://youtu.be/09PiZIP6Jy8
∙ Геймплей Gears Tactics. Игра уже ушла на золото, а
значит, точно выйдет 28 апреля на PC. Релиз на Xbox One ожидается до конца 2020-го.
https://youtu.be/3FAwzGdypE8
∙ Трейлер апрельского обновления Ships of Fortune для Sea of Thieves, которое добавит в игру соревновательный режим арены, новую систему репутации и свежие косметические предметы.
https://www.youtube.com/watch?v=AbxL9_-cp8w
∙ Постъядерный симулятор фермера Atomicrops 28 мая покинет ранний доступ в Epic Games Store и также заглянет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
https://youtu.be/e7umol9Hkv0
∙ Сборник Hotline Miami Collection, куда входят обе игры серии, уже доступен на Xbox One.
https://www.youtube.com/watch?v=06SpeFlfdDk
∙ Грядущие новинки в Xbox Game Pass:
Journey to the Savage Planet (Xbox One) — 9 апреля.Alvastia Chronicles (РС и Xbox One) — 9 апреля.Football Manager 2020 (PC) — скоро.Mistover (PC) — скоро.Stranger Things 3: The Game (РС) — скоро.Yakuza Kiwami (Xbox One) — скоро.DLC Thermal для Human: Fall Flat (PC и Xbox One) — скоро.
ETA: soon pic.twitter.com/3G2uGz1ug0— Xbox Game Pass (@XboxGamePass) April 7, 2020
Последний год Valve стала пристально изучать свежие игры в Steam — сначала стартовали ежемесячные топы самых успешных новинок, а теперь компания решила рассказать о том, как новоиспечённые развлечения повышают свои доходы вместе с развитием магазина.
Если вкратце, то дела у новых игр
идут в гору непрестанно. Valve пришла к двум выводам:
Количество успешных платных игр в Steam растёт из года в год. Успешность компания определяет по стартовой выручке — это более 10 000 долларов за первые две недели после релиза. Например, с 2018-го по 2019 год число таких проектов выросло на 18 %, а общая доля успешных игр увеличилась на на 11 %. Причём большинство недавних игр c
выручкой 10 000 долларов за первые две недели заработали от 20 000 до 60 000 долларов за 12 месяцев после выпуска.Перспективы выручки для большинства игр в 2019 году улучшились. По сравнению с 2018-м медианная игра, выпущенная в прошлом году, зарабатывала на 24 % больше за первые две недели. Успешные игры стали зарабатывать больше, а неуспешные — меньше. При исследовании использовались последние два года, поскольку Steam Direct запустили только в 2017-м.
Как отмечает компания, во многом роста
показателей помогли добиться такие функции, как Steam Greenlight и Steam Direct, — они позволили выпускать в Steam ещё больше игр, чем ранее.