Эрик Барони (Eric Barone) — создатель хитового симулятора фермера Stardew Valley. Можете за него порадоваться: спустя 10 миллионов
проданных копий он приобрёл нормальный стол для своего компьютера!
Историю рассказывает PC Gamer. У сайта существует подборка материалов «Покажи свой PC», где известные и не очень известные разработчики и геймеры демонстрируют фотографии своих компьютеров. Барони выделялся на общем фоне своей чрезвычайной
скромностью: его PC ютился на двух крохотных столиках.
Отдельная тема для разговора — конструкция, которую Барони сооружал, когда хотел поработать стоя. Он ставил монитор на коробку от Wii U, а мышь и клавиатуру — на колонки. «Отлично мне подходит, и, что самое классное, это бесплатно!», — полушутя говорил Барони.
Вот как выглядело рабочее место автора Stardew Valley в январе
2016-го:
Накануне о Барони сняли небольшой репортаж для KING 5 —
телевидения Сиэтла, города, где сейчас живёт разработчик. Он поговорил о том, как создавал Stardew Valley.
Барони закончил университет в 2011 году и захотел сделать игру для своего резюме, которая поможет немного нарастить навыки программирования и найти хорошую работу. Как казалось девелоперу, он завершит проект где-то за шесть месяцев, а продажи составят около 10 000 копий — Барони был бы очень рад такому
результату.
Но производство Stardew Valley заняло несколько лет. Барони делал её в одиночку, включая музыку, графику и сценарий. Поддержки от коллег-профессионалов тоже не было — Барони не знал никого в игровой индустрии.
В итоге Stardew Valley оказалась безумно популярна, достигла тиража в 10 миллионов копий и вышла на всех мыслимых
платформах, включая автомобили Tesla. А Барони наконец смог купить себе нормальный стол, который виден в телерепортаже!
Пользователи Сети отыскали ещё один любопытный патентSony: компания проектирует робота, который будет смотреть за тем, как вы играете, комментировать происходящее и реагировать на ваши эмоции во время
геймплея.
Sony называет робота «игроком для совместного просмотра». Как пишет корпорация в патенте, люди лучше сближаются друг с другом, когда что-то смотрят вместе, а не когда общаются лицом к лицу. Но для совместного просмотра нужен второй человек, а он может отсутствовать по каким-то причинам. Например, занят. Или его вообще нет — совершенно одинокие люди тоже бывают!
Зато робот всегда готов посмотреть что-то вместе с хозяином. Железный товарищ должен улучшить
впечатления от игры, радуясь достижениям пользователя или огорчаясь его неудачам, рассказывает Sony. Робот автономен до такой степени, что может сидеть на диване рядом с игроком или даже становиться вторым игроком. Кроме того, когда игрок надевает шлем VR, то на месте робота может отображаться виртуальный персонаж. Так изображают робота в патенте
Sony.
В патенте также описывают параметр под условным названием «градус любви». Например, робот просит поставить его на подзарядку. Если пользователь не подключает его к зарядной станции достаточно быстро, робот начинает считать, что пользователь его не любит, и будет реагировать соответствующим образом. Если отношения совсем разладились, робот может обидеться и перестать подбадривать игрока во время геймплея — так, мол, пользователи станут задумываться над своим поведением и в
дальнейшем будут добрее к относиться к кибердругу. Наконец, робот способен улучшать «ритм жизни» пользователя — скажем, предлагать ему пойти спать, когда наступила глубокая ночь.
Патент не означает, будто Sony обязательно выпустит такого робота — существует вероятность, что заявку подали лишь для каких-нибудь дальнейших исследований в этой области. Или для подстраховки — вдруг идея заиграет новыми красками в будущем.
Однако какой-то ИИ, по всей
видимости, действительно проектируется и может появиться в PlayStation 5: в ноябре 2019-го Sonyзапатентовала голосового помощника PlayStation Assist, а в феврале 2020-го описывала его потенциальные возможности. Точно известно, что в контроллере DualSense есть микрофон — не исключено, что он нужен как раз для голосового
помощника.
ATOM RPG — постапокалиптическая RPG в мире Советских Пустошей, которая в конце 2018 года выбралась из «Раннего доступа Steam». Скоро игра выберется и за пределы PC — студия AtomTeamанонсировала версию для мобильных устройств под управлением iOS и Android.
На смартфоны и планшеты ATOM RPG заглянет уже в мае по цене в районе 8–10 долларов. Портированием занимается отдельная команда,
поэтому работа над дополнением «Трудоград» не замедлится. Список поддерживаемых девайсов озвучат ближе к релизу.
Сохранения из компьютерной версии можно будет переносить в мобильную. Дадут ли проделать обратное, чтобы продолжить игру на PC там, где закончили на «мобилке», — не уточняется.
ATOM RPG заслужила 70 баллов на Metacritic и 88 % положительных отзывов в
Steam. Наш автор Кирилл Волошин посчитал, что игра достойна оценки «Похвально», выделив среди прочего затягивающий геймплей, обилие вариативных заданий и классическую ролевую систему.