Киевская студия 4A Games, известная благодаря игровой серии Metro, за последнюю неделю разместила на сайте Rabota.ua шесть вакансий. Искомые
специалисты займутся неанонсированным кооперативным ААА-шутером на Unreal Engine 4 для PC и неназванных консолей.
Компании требуются следующие профессионалы:
программист искусственного интеллекта,старший технический художник,программист по работе с инструментами,художник по свету,аниматор персонажей,старший технический аниматор.
Примечательно,
что в основе всех предыдущих игр 4A Games лежал собственный движок студии — 4A Engine. В описаниях вакансий говорится, что в готовящемся боевике будут смена дня и ночи, циклы погодных условий, открытые и закрытые локации и такие NPC, как люди, роботы и монстры.
С большой вероятностью в игре найдётся место и трассировке лучей, хотя в описаниях открытых должностей она не упоминается. Пару месяцев назад разработчики рассказали, что
собираются полностью перейти на эту технологию и мы увидим её в следующем крупном проекте компании.
Имеет ли грядущий шутер отношение к Metro — неясно. Однако новая игра по этой франшизе уже находится в производстве, о чём в прошлом году сообщила родительская компания Embracer Group.
Студия AtomTeam уже пару лет трудится над самостоятельным дополнением для ATOM RPG, продолжающим события игры. Ожидание скоро закончится — «Трудоград» стартует 11 мая.
Правда, пока только в «Раннем доступе», куда войдут пять больших локаций, сотни персонажей и несколько десятков квестов, включая первые задания главной сюжетной линии. До полноценного релиза, дата которого пока неизвестна, свежий контент обещают добавлять каждые несколько месяцев.
В «Трудограде» вам предстоит проникнуть в одноимённый мегаполис, переживший ядерную войну, и найти там некое устройство, от
которого зависит судьба всего человечества.
https://www.youtube.com/watch?v=MHbIj9umQzg
Несмотря на то что разработчики рекомендуют пройти оригинал перед началом аддона, игра всё же поведает о ключевых моментах основной части. Сама ATOM RPG для запуска продолжения не потребуется, но вы сможете перенести файлы сохранений в дополнение.
Среди новинок «Трудограда» — свежие дерево умений, оружие и предметы, а также совершенно новый визуальный формат для
некоторых заданий. Как отмечают авторы, сиквел содержит в себе множество советов, идей и исправлений, которые предлагало сообщество на протяжении разработки.
Напомним, несколько дней назад ATOM RPGсобралась на мобильные платформы — версии для iOS и Android появятся в мае. Стоимость — 8–10 долларов.
В феврале по Сети пронеслись слухи о том, что команду System Shock 3 из OtherSide Entertainment почти разогнали. Официальных комментариев так и не последовало, зато теперь мы знаем, что компания не только жива, но и уже занимается новой игрой.
На связь вышел вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса Вальтер Сомол (Walter Somol). Загвоздка в том, что он работает в основном офисе OtherSide в Бостоне, Массачусетс, ответственном за неудачную Underworld Ascendant, а System Shock 3 занимался коллектив из Остина, Техас.
Мы всё ещё здесь. Мы все сейчас работаем удалённо, как, вероятно, и большинство из вас. Создание нашей новой концепции идёт хорошо, чему мы очень рады. У
нас есть крутой и, как мы думаем, самобытный художественный стиль, который мы совмещаем с геймплеем на UE4. Я знаю, что дразню вас, но я на самом деле пока не могу ничего рассказать.
Я надеюсь, что вы все в целости и сохранности в эти несчастные времена. Может быть, даже играете больше обычного, как это делаю я.
Напомним, что, по неподтверждённой информации, System Shock 3 столкнулась с рядом серьёзных трудностей. К ним
относятся неудачный выбор движка (Unity вместо Unreal Engine 4), недостаток рабочих рук и эффективного руководства в рядах дизайнеров, излишние вложения во внутренние демоверсии, оглушительный провал Underworld Ascendant и банкротство издательства Starbreeze.