Пару недель назад сайт Video Games Chronicle сообщил, что студия, помогавшая в разработке новой Resident Evil 3, трудится над ещё более масштабным ремейком. Если вы надеялись на реинкарнацию четвёртой
части, то можете ликовать. Только осторожно — официального анонса ещё не было!
Если верить источникам VGC, то ремейк Resident Evil 4 уже вошёл в стадию активного производства, а релиз состоится в 2022 году. Напомним, что созданием игры занимается M-Two — компания бывшего главы PlatinumGames Тацуи Минами (Tatsuya
Minami).
Говорят, что разработку предлагали возглавить автору изначальной RE4 Синдзи Миками (Shinji Mikami), однако он отказался, дав лишь совет о том, в каком направлении стоит двигать ремейк.
Как отмечает VGC, в разработке M-Two, куда входят несколько экс-сотрудников PlatinumGames и Capcom, скорее всего, будут
помогать внутренние команды Capcom и другие внешние студии. Пока неясно, причастны ли к созданию новой RE4 ключевые девелоперы оригинала.
Resident Evil 4 — самая высокооценённая игра Capcom за всё время, по данным Metacritic. Общие продажи четвёртой части составляют около 7.5
миллиона копий на всех платформах, где она вышла.
Кроме того, по слухам, в первом квартале 2021-го Capcom собирается выпустить Resident Evil 8, или Resident Evil: Village, — с видом от первого лица, Крисом Редфилдом в роли антигероя и такими главными темами, как галлюцинации, оккультизм, безумие и недоверие к окружающим.
По данным аналитика Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), следующей халявной игрой в Uplay станет Assassin's Creed II. Раздача должна стартовать во вторник, 14 апреля.
Напомним, что французская компания начала раздаривать развлечения на фоне пандемии коронавируса. Одной из следующих бесплатных игр окажется какая-то из частей Just Dance.
Студия Sucker Punch не то чтобы щедра на подробности о самурайском экшене Ghost of Tsushima. Свежие детали об игре нашлись в майском номере журнала Official PlayStation Magazine, откуда их выудил один из пользователей форума Reddit.
Важную
часть «Призрака Цусимы» составляет свободное исследование игрового мира. Здесь авторы напирают на реализм: маркеров, указывающих, куда двигаться дальше, не будет — ориентироваться на локациях придётся по окружению и своим знаниям о японском острове.
По мере исследования продвигается и наступление монголов, которые разбивают лагеря и захватывают крепости. Вам также будут сообщать, сколько времени прошло с начала вторжения неприятелей.
Все стычки с противниками проходят весьма стремительно — вне зависимости от того, участвуете вы в сражении лицом к лицу или вырезаете врагов в скрытном режиме. В столкновениях помогут приёмы боевого искусства иайдзюцу, крюк-кошка и расходники вроде бомб-липучек и огненных стрел.
Отдельное внимание девелоперы уделяют взаимоотношениям с
союзниками. Товарищи по-разному реагируют на ваши действия — например, с некоторыми из них можно разругаться так сильно, что дело дойдёт до кровопролития. Главного героя всю игру будут мучить моральные дилеммы.
Если эпидемия не помешает планам разработчиков, то Ghost of Tsushima появится 26 июня. Платформа — PlayStation 4. Узнать больше об игре можно из нашей новостной ленты.