Обновлено 19 марта в 09:43 МСК. Письмо оказалось троллингом. Автор канала заявил, что это подтвердили два человека, получившие опровержение от Ньюэлла. Ведущий VNN удалил
оригинальное видео, чтобы перезалить его без фейкового фрагмента, с изменённым заголовком и описанием. Маквикер также потёр связанные с письмом твиты.
As of now, two people were confirmed by Gabe that the «5 Years» E-Mail was faked. I'll be removing the section of the video that involves the email, changing the videos title and description, along with removing tweets related to it.— Tyler McVicker (@ValveNewsNetwor) 19 марта 2019 г. Оригинальная новость. Очередной слабый лучик надежды для фанатов Half-Life пробился сквозь тучи многолетнего ожидания — новая игра в этой вселенной может выйти в течение следующих пяти лет. Об этом сообщил сам Гейб Ньюэлл (Gabe Newell)!
Новость передаёт ведущий YouTube-канала Valve News Network Тайлер Маквикер (Tyler McVicker). Он периодически собирает вопросы
фанатов Valve и задаёт их по электронной почте главе компании, после чего зачитывает ответы в свежих выпусках передачи Newell E-Mails.
Среди всех прочих вопросов кто-то спросил, сможет ли он сыграть в новую часть Half-Life до того, как его жизнь закончится. На это Ньюэлл ответил: «Просто не умирай в ближайшие пять лет или около того ;)».
Гарантий, что данное письмо настоящее, конечно, нет. Но, учитывая почти маниакальное увлечение Маквикера деятельностью Valve, велика вероятность того, что это всё-таки правда.
Впрочем, не торопитесь ложиться в крионический сон, если ожидаете увидеть полумифическую Half-Life 3. В письме никаких троек (кроме возраста автора вопроса — ему уже
32!) нет, а вопрос и ответ на него датируются 5 ноября прошлого года — примерно в то же время ходили слухи о приквеле «халфы», который якобы войдёт в комплект неанонсированного VR-шлема от Valve.
В Apex Legends стартует первый сезон с боевым пропуском. Electronic Arts и Respawn Entertainment уже опубликовали
полный состав абонемента. Сообщество игры изучило награды и расстроилось: мол, пропуск получается слишком скучным.
Обсуждения с выражением недовольства набирают тысячилайков на Reddit. Игроки жалуются, что 20 % пропуска — это всего лишь значки с цифрами, которые
отображают ваш уровень в сезоне. Кто-то даже доходит до заявлений, будто вступительные фразы для персонажей и дополнительный опыт — это тоже слабые награды, и повышает долю мусора в пропуске до 48 %.
Кроме того, в первом сезоне Apex Legends не будет испытаний как в Fortnite. Разработчики из Epic разбавляют свои абонементы дополнительными задачами, благодаря которым играть становится интереснее.
Спустя некоторое время Respawn опубликовала пост, где рассказывает о философии первого боевого пропуска в Apex Legends. Разработчики считают, что геймеры пока что должны сосредоточиться
на обучении базовым механикам игры. Да, заковыристые цели в стиле «поставь два хэдшота до того, как приземлишься на землю» — это занятно, но пока что аудитория недостаточно хорошо изучила основной геймплей.
Respawn подчёркивает: в следующих сезонах и боевых пропусках Apex Legends собираются пробовать что-то новое. Не нужно считать, будто первый абонемент — это знак того, что все остальные абонементы
окажутся такими же.
Сообщество уже разделилось: например, набрала популярность тема, где пользователь попробовал вычислить стоимость предметов в боевом пропуске. По его подсчётам, получается, что за 950 монет (столько стоит пропуск) вы получите бонусов на сумму 7 790 монет. Звучит весьма солидно и «нескучно»!
Первый сезон с боевым пропуском в Apex Legends стартует сегодня в 20:00 по Москве. Чуть подробнее о нём можете узнать здесь.
OtherSide Entertainment вместе с легендарным разработчиком Уорреном Спектором (Warren Spector) посетила конференцию GDC 2019. Там команда показала тизер System Shock 3 — ваш первый шанс оценить обновлённый зловещий искусственный интеллект SHODAN!
GDC — мероприятие профильное, поэтому тизер System
Shock 3 стал частью презентации Unity. Да, игру делают именно на этом движке. Ролик должен доказать другим девелоперам, что на Unity можно создавать полновесные игры для PC и консолей с передовой графикой.
Напомним, что OtherSide Entertainment недавно отказалась от издательских услугStarbreeze и вернула себе полный контроль над System Shock 3.
Как рассказывают авторы в сообществе Discord, они уже получили парочку многообещающих предложений от других партнёров. Сейчас System Shock 3 находится на стадии «пре-альфы», и, скорее всего, эпизоды из тизера ещё поменяются. Например, в финальной версии SHODAN может выглядеть
совершенно иначе.
Не забывайте: System Shock 3 и ремейк первой System Shock — это разные игры. Новой версией классики занимается Nightdive Studios. Что иронично, ремейк тоже сперва делали на Unity, но впоследствии перенесли на Unreal Engine 4.
Даты выхода у System Shock 3 пока нет,
а ремейк первой части должен отправиться в релиз в районе 2020 года.