Ну что, казулы, готовы смотреть, как ещё один папка делает боссам гит гуд в серии Souls? Думаем, прохождением без урона на слабом персонаже теперь никого не удивить, поэтому
игрок под ником Arti повышает ставки: он сражается без перекатов, бега и вообще сводит преимущества к минимуму!
Накануне Arti записал и выложил сражение с Людвигом — боссом из Bloodborne: The Old Hunters. У многих геймеров этот противник наверняка вызывает вьетнамские флешбэки: Людвиг считается одним из самых сложных боссов в игре (хотя в комментариях наверняка появятся племянницы, которые одолели его с первого
раза, одной рукой ковыряясь в носу).
Arti не использовал перекаты, рывок (аналог переката), бег, усиления и руны, а также не получил урона. Оружие победы — пила-топор с заточкой +10. Среди другой экипировки — клетка Менсиса для головы да какие-то штаны. Уровень персонажа — четвёртый. В общем, почти голый герой!
Ниже — характеристики в доказательство.
Как рассказывает Arti на Reddit, для убийств без перекатов приходится учить игру заново, потому что это «безумно сложно». Но при этом, мол,
«перекаты переоценены» — если не кувыркаться вокруг некоторых боссов, то можно выловить отличные моменты для атаки.
Похожим образом Arti победил Сироту Коса — ещё одного босса The Old Hunters, который преследует любителей Bloodborne в самых жутких кошмарах. Единственное существенное отличие — там Arti применял руны. Другая победа похожего толка — Амигдала. В битву с ней Arti взял секиру
Охотника с нулевой прокачкой.
Свой скилл геймер показывает и в других играх: например, он проходил принцев-близнецов на «Новой игре +7» в Dark Souls III персонажем первого уровня без перекатов, блока и парирования, а также Cuphead на «Пацифиста» без
урона.
Хидео
Кодзима (Hideo Kojima) нашёл себе новое развлечение: теперь он не просто катается по миру, а катается по миру с копией Death Stranding и показывает её коллегам по индустрии. И коллеги по индустрии пока что отзываются об увиденном с восхищением.
Одна из последних «жертв» радушия Кодзимы — Джулиан Герайти (Julian Gerighty), творческий руководитель Tom Clancy’s The Division 2. «Во время
создания The Division 2 мы сделали много-много крутого и получили поддержку от многих других разработчиков. Огромное спасибо Хидео Кодзиме за то, что пригласил нас в свою великолепную студию и показал свою умопомрачительную игру. Поверьте, Death Stranding станет классикой на все времена», — пишет Герайти в «Твиттере».
В очередное мировое турне Кодзимы входили Remedy Entertainment и
Guerrilla Games: они тожеувиделиDeath Stranding. Геймплей из первых рук смотрел и руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog).
Over the course of making #TheDivision2 we did many many awesome things and received support from many other
developers.
Hugely thankful to @Kojima_Hideo for having welcomed us to his gorgeous studio and shown us his mind blowing game.
Trust me, #DeathStranding will be timeless. pic.twitter.com/cGAZBYVKsL— Julian Gerighty (@jgerighty) March 10, 2019
Сайт Bloody Disgusting опубликовал тизер грядущей кинокартины Doom: Annihilation. Ролик короткий, но уже по нему понятно, что
возлагать на экранизацию надежды не стоит.
В центре сюжета Annihilation — отряд космических пехотинцев. Бойцы отправляются на базу, расположенную на спутнике Марса. Комплекс, разумеется, кишит тварями из Ада.
Напоминаем, что должности сценариста и режиссёра картины достались Тони Гиглио (Tony Giglio; «Хаос»). В главных ролях — Эми Мэнсон (Amy Manson), Доминик Мафхам (Dominic Mafham), Клэйтон Адамс (Clayton Adams) и другие. Отвечает
за всё это безобразие Universal 1440 Entertainment — подразделение Universal Pictures, занимающееся продукцией для сервисов потокового вещания.
Премьера Doom: Annihilation запланирована на осень 2019-го. Здесь и здесь можно взглянуть на несколько кадров со съёмочной площадки.