В ходе пользовательского расследования выяснилось, что Epic Games Store влезает в файл Steam, где хранятся ваши личные данные. Формально магазин Epic делает это
ради того, чтобы выудить список друзей в Steam и добавить их в Epic Games Store, но Valve всё равно не понравились методы конкурента.
Представитель Valve дал комментарий сайту Beeping Computer: «Мы изучаем, какую информацию клиент Epic собирает в Steam. Клиент Steam локально сохраняет данные о ваших играх, друзьях и маркерах доступа (подобно
информации в cookie-файлах веб-браузера). Это личные данные, хранимые на домашнем компьютере потребителя. Они не должны использоваться сторонними сервисами».
Beeping Computer получил комментарий и от Epic Games. Компания снова подчеркнула, что берёт из Steam лишь список друзей и лишь с разрешения пользователя. Epic Games Store создаёт зашифрованную копию файла localconfig.vdf из директории Steam, но отсылает её в Epic только после того, как вы решите импортировать друзей с
площадки Valve. Как говорит компания, из всех данных localconfig.vdf она получает только информацию о друзьях и ничего больше.
По словам главы Epic Тима Суини (Tim Sweeney), такой метод используется, чтобы избежать чужого кода и библиотек в клиенте Epic Games Store. Суини признал, что компания могла придумать решение поизящнее, и заверил, что в будущем механизм импорта друзей из Steam изменится.
Платформер-метроидвания Axiom Verge готовится получить в конце этого месяца физическое издание для Wii U — спустя два с половиной года после запуска цифровой версии для ныне почившей
консоли от Nintendo. Изначально материальные копии должны были поступить в продажу намного раньше, но у причастных к их выпуску возникли разногласия, сильно затянувшие процесс. Теперь автор и продюсер игры требуют у одной из сторон 200 тысяч долларов.
Физический выпуск Axiom Verge на Wii U планировался во втором квартале 2017 года. Однако между розничным издателем платформера BadLand Games и компанией Limited Run
Games, выпускающей коллекционные издания инди-игр, появились некоторые трудности. Последняя заключила сделку с издателем на создание физических копий для консоли от Nintendo.
В рамках сделки Limited Run выплатила BadLand 78 тысяч долларов США, за что, согласно контракту, та отгрузит 6 тысяч копий Axiom Verge на Wii U, которые должны быть доставлены не позднее чем за неделю до предполагаемой даты выпуска в
ноябре. В конце концов после продолжительного молчания BadLand в Limited Run решили начать судебное разбирательство, чтобы вернуть свои деньги.
After several years of struggle (and an ongoing legal battle over a huge amount of lost money at the hands of BadLand Publishing) — Axiom Verge is coming physically to the Wii U on Friday, March 29th 10AM Eastern Time at https://t.co/rZI6STrUid. pic.twitter.com/Ajcg0eOy6W— Limited Run Games (@LimitedRunGames) 15 марта 2019 г.
В декабре прошлого года суд обязал BadLand выплатить сумму в полном объёме, а заодно добавить 3 675 долларов за начисленные проценты и гонорары адвоката — последнюю сумму Limited Run ещё не получила.
Limited Run связалась с разработчиком Axiom Verge Томасом Хэппом (Thomas Happ) и его деловым партнёром Даниэлем Адельманом (Daniel Adelman), чтобы сообщить о скором выпуске физического издания. Это значит, что Limited Run уже потратила более 120 тысяч долларов, так как ей пришлось готовить вторую партию дисков для Wii U.
Адельман заявил в своём «Твиттере», что вместе с Хэппом собирается отсудить у BadLand Games ещё 200 тысяч долларов. По его
словам, эта компания изначально заключила договор на публикацию игры с щедрым предложением. BadLand обещала внести 75 % своей выручки в фонд расходов на медицинское обслуживание для сына Хэппа, который страдает от неврологического расстройства «ядерная желтуха».
Как говорит Адельман, когда пришло время производить диски и картриджи для релизов на различных платформах в Северной Америке, BadLand постепенно перестала откликаться. В конечном счёте Хэпп профинансировал
производство североамериканских розничных копий игры и отобрал права BadLand на распространение в этом регионе. Кроме того, он согласился выплатить издателю компенсацию за работу, которую тот успел проделать.
Limited Run Games just announced the long-awaited release details for Axiom Verge Wii U. (Link to actual tweet: https://t.co/uyExyFDG2L)
We've been quiet about it until now, but Badland Games ripped us (me and Tom Happ) off as well. Here
are some of the details: [1/14] pic.twitter.com/PEzDAzNHDR— Dan Adelman (@Dan_Adelman) 15 марта 2019 г.
Разработчик до последнего верил, что произошло недоразумение. Однако, как сообщает Адельман, BadLand сохранила права на публикацию в Европе, но когда компанию попросили вернуть деньги, потраченные Хэппом на производство, и заплатить за лечение сына девелопера,
BadLand продолжила своё молчание.
В разговоре с GamesIndustry.biz Адельман сказал, что он и Хэпп подали иск против BadLand на 200 тысяч долларов, но на самом деле они точно не знают, сколько именно BadLand им должна. Они также попросили проверить записи BadLand, чтобы узнать, будет ли эта цифра больше. Адельман отказался комментировать
статус судебного процесса, не желая ставить под угрозу дело.
«Печально видеть, как BadLand Publishing „твитит“ о новых играх, которые она выпускает. Эти игры, без сомнения, финансируются за счёт денег, которые она должна LRG [Limited Run Games] и Тому Хэппу. BadLand буквально украла деньги у ребёнка-инвалида» — резюмирует Адельман.
Если вы по какой-то причине собираетесь приобрести физическую копию Axiom Verge для Wii U, то сообщаем: релиз состоится 29 марта и будет включать, кроме самой игры, 32-страничный артбук, диск с саундтреком на 18 композиций, диск с фильмом о создании игры и двусторонний плакат с картой мира.
It's frustrating to see @BadLand_Publish tweet about new games they're releasing, no doubt funded with the money they owe LRG and Tom Happ.
Badland has literally stolen money from a disabled toddler. [14/14]— Dan Adelman (@Dan_Adelman) 15 марта 2019 г.
Nightdive Studios, работающая над
облагороженной версией Blood, поделилась с Polygon пачкой кадров из игры. На изображениях представлены пушки, враги и локации из оригинала.
Напоминаем, что обновлённая Blood не
претендует на звание ремейка — это простое переиздание с минимумом улучшений. По мнению авторов, игра выдержала проверку временем и не нуждается в серьёзном апгрейде.
Как предполагает Polygon, Nightdive и издательство Atari не стали создавать ремейк боевика из-за юридических тонкостей. Сейчас правами на франшизу Blood владеет Monolith
Productions, принадлежащая Warner Bros. У Atari же есть права лишь на цифровое распространение и обновление первой игры. Иными словами, компания не может слишком вольно распоряжаться Blood и переделывать её с нуля, по сути выпуская новый продукт по чужой интеллектуальной собственности.
Blood появится в цифровых магазинах на PC. Дата релиза переиздания неизвестна.
В настоящее время Nightdive Studios также трудится над ремейком первой System Shock. Он выйдет не раньше 2020 года.