Издательство gaming company и
студия Pixelated Milk представили дебютный трейлер WARSAW — тактической пошаговой ролевой игры, скриншоты которой явно повторяют Darkest Dungeon. Только ничего плохого в этом, кажется, нет.
Антураж — Вторая мировая война. Вы управляете «подпольной армией» и пытаетесь сопротивляться нацистским агрессорам. Вы будете сражаться с вражескими патрулями, выполнять специальные поручения и уговаривать других людей вступить в ваши ряды. Персонажи в армии делятся
на классы, а тактическая система поощряет различные комбинации умений, оружия и особенностей солдат. В бою также необходимо использовать укрытия и атаки с фланга.
Во время вылазок можно найти стволы, боеприпасы и другие полезные ресурсы. Между боями вы переводите дух в убежище, где планируете следующий шаг. Авторы также обещают раскрыть истории персонажей через геймплей и подготовить различные игровые события — как выдуманные, так и основанные на реальных случаях.
Ранее gaming
company издавала шутер Project Warlock, а Pixelated Milk разработала тактическую RPG Regalia: Of Men and Monarchs.
WARSAW выйдет в третьем квартале 2019-го на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch. У игры уже есть страница в Steam.
A Plague Tale: Innocence — мрачное приключение, где брат и сестра сталкиваются с ужасами Средневековья: чумными крысами и жестокими людьми. Глянуть на обе напасти можно в новом 20-минутном геймплейном видео от IGN, которое вы найдёте в конце новости.
Заодно автор западного сайта поделился своими впечатлениями от первых трёх уровней развлечения. По его
словам, игра просто-таки наполнена смертью: на земле валяются гниющие трупы, на кострах догорают чьи-то останки, а города сходят с ума из-за страшной болезни. Однако журналист замечает, что разработчики умудряются сделать смерть значимым явлением даже на фоне всего вышеперечисленного.
Дабы избежать спойлеров, сотрудник IGN не стал сильно распространяться о том, что он имеет в виду. Смерть нескольких ключевых персонажей заставила его «вздрогнуть в кресле». Он отметил жестокость и
трагичность этих событий, а также сказал, что гибель до сих пор будоражит его воображение.
Напряжение, которое создаётся во время стелса, по словам журналиста, тщательно выверено. Похоже, девелоперы дают принять игроку контрастный душ — стрессовые медленные сегменты в одночасье могут смениться паническими моментами, когда нужно быстро
принимать решения.
Только вот грамотно выстроенный темп сбивает собственная смерть, даже несмотря на правильно расставленные чекпоинты и быстрые загрузки. К этому недостатку примыкает ещё и местная механика крафта, которая хоть и сделана интересно, но всё же отвлекает от повествования.
Журналист называет линейную историю игры убедительной — по его мнению, Innocence в целом хорошо написана. Порой от сюжета немного отвлекают бюджетная озвучка и неважная лицевая анимация, но
прекрасная графика и в частности освещение заставляют забыть об этих промахах. Игровые ролики также находятся на хорошем уровне — операторская работа в них напоминает о голливудских фильмах.