Несмотря на прискорбное состояние Fallout 76, сообщество игры живёт — и даже совершает открытия! Ранее считалось, что заключительная цель экшена состоит в том, чтобы убить самого
сильного «босса» — Королеву зверожогов. Однако, возможно, творение Bethesda скрывает настоящую концовку.
Своими соображениями насчёт неизвестного финала поделился пользователь Reddit под ником International_XT. Игрок заметил, что при нанесении ядерного удара по расщелинам, где обитают рядовые зверожоги, гнёзда временно закрываются. Он предложил собрать три отряда,
которые уничтожат все расщелины, после чего вновь сразятся с Королевой — вероятно, после этого откроется истинная концовка.
В подтверждение своей теории International_XT приводит большую предысторию основного сюжета. Ключевой момент здесь — лидер Братства, паладин Элизабет Таггерди, когда-то уничтожила предводительницу зверожогов, после чего эти создания на время исчезли. Расщелина до закрытия…
Однако, как считает пользователь, этого было недостаточно — по его версии, параллельно подросла новая Королева, вернувшая обиталища этих чудовищ. Также сообщается, что сама Таггерди предлагала избавиться от всех гнёзд, но Братство не поддержало эту идею.
Кроме того, геймер считает, что Fallout 76 заканчивается слишком
резко и просто: мол, всю игру вам рассказывают об угрозе зверожогов и возможных решениях этой проблемы, а потом вы просто убиваете Королеву, и всё — счастливый конец. Грандиозная миссия должна занять как минимум полдня.
В обсуждение на форуме заглянул и менеджер сообщества Bethesda. Сотрудник компании поинтересовался, на какой консоли пройдёт это событие, и спросил, будет ли прямая трансляция. Вдобавок он изъявил желание присоединиться, если всё будет происходить на Xbox One. Кроме
того, менеджер заявил, что сам не знает, есть ли секретная концовка. …И после.
Хидео
Кодзима (Hideo Kojima) побывал на японской радиостанции J-Wave, где немного поговорил о Death Stranding, своём видении идеальной игры и о том, какое будущее ждёт играющее человечество.
По словам Кодзимы, сейчас Death Stranding отстаёт от первоначального плана разработки, но не
слишком сильно. Японец рассказывает, что сортирует идеи для игры по степени важности. Из-за того, что у производства есть чёткие сроки, менее важные идеи порой не попадают в финальную версию. Однако, уверяет Кодзима, он не станет выпускать нечто такое, что не соответствует его минимальным требованиям к своему творению.
Когда выйдет Death Stranding, мы до сих пор не знаем. Даже год — и тот неизвестен! Но Death Strandingпоказывали на февральском мероприятии для торговых сетей Destination PlayStation, а в ноябре 2018-го Кодзима упоминал, что игра переходит на стадию полировки. Вполне вероятно, что релиз состоится в ближайшие 12 месяцев.
В интервью J-Wave Кодзима также рассказал, что, по его мнению, будущее видеоигр — за
стримингом. Как считает японец, через пять лет кино и игры сольются в единое развлекательное пространство. А через десять лет настанет эпоха искусственного интеллекта: он позволит создавать игры даже рядовым людям, не разработчикам.
При этом творцы останутся востребованными: Кодзима говорит, что ИИ полагается на условные базы данных, тогда как человек может придумывать новые вещи, которые не опираются на знакомые элементы.
В Dota 2 добавили героя, которого анонсировали ещё на The International 2018. Как пишетValve, Марс — покровитель воинов и рождён для сражений. Бог
войны стремится к тому, на что имеет право с рождения, — сжечь пантеон прежней эпохи и построить новую империю на пепле своего народа.
Легендарное копьё Марса пронзает врагов, смертоносный щит оберегает от нападений, а в безнадёжной схватке на помощь приходит верный Легион пепла.
Разработчики заверяют, что Марс — простой в освоении герой. Ключевые описательные слова — «ближний бой», «керри», «инициация», «контроль» и
«стойкость».
Способности Марса:
∙ Spear of Mars — копьё пронзает первого задетого вражеского героя. Оружие может пригвоздить жертву к препятствию и тем самым оглушить её.
∙ God’s Rebuke — Марс бьёт щитом по врагам перед собой, отталкивает их и наносит критический урон. Герои получают увеличенный урон. Способностью нельзя промахнуться.
∙ Bulwark — щит блокирует часть физического урона от атак, которые проходят спереди или по
бокам.
∙ Arena of Blood — Марс призывает арену с Легионом пепла по краям. Сооружение не позволяет противнику сбежать от бога войны: Легион пепла наносит урон копьями и отталкивает персонажа обратно к центру арены.
Марса уже можно опробовать в Dota 2. Кроме того, в игре появилась обновлённая модель героя Drow Ranger.