Хотели ли вы Bloodborne на PC? А то и Demon's Souls?
Может быть, даже с модами? Если хотели, то Dark Souls Remastered сделала вашу мечту на самую капельку ближе к реальности. Спасибо рабочим материалам, которые авторы не убирают из файлов игры!
В переиздании Dark Souls неугомонные датамайнеры раскопали тестовые локации. Среди них выделяется парочка экземпляров. Первый — прототип Верхнего
Соборного округа из Bloodborne. Ранняя версия похожа на финальную, но многие куски в ней всё-таки отличаются. Как утверждает видеоблогер Лэнс Макдональд (Lance McDonald), прототип Верхнего Соборного округа нарисовали много лет назад — как раз во время разработки оригинальной Dark Souls.
Второй экземпляр — кусок дворца Болетарии, уровня 1-1 из
Demon’s Souls. Получается забавный и весьма запутанный твист: в 2018-м в переиздании игры 2011-го нашли прототипы игр из 2015-го и 2009-го. Не каждому путешественнику во времени такое приснится!
А если нужно пойти ещё глубже, держите видео, где Тревор из GTA V разъезжает по Верхнему Соборному округу из Bloodborne. Да, прототип не только извлекли из файлов Dark Souls Remastered, но и перетащили в GTA V.
У датамайнеров есть и другие находки, но они не такие интересные. Видео с неиспользованными моделями можете посмотреть здесь.
Here’s a look at the early prototype of Bloodborne’s “Upper Cathedral Ward” map that was left behind in the Dark Souls REMASTERED files. It was created a long time ago
back back when Dark Souls was in development. It’s not new work by the REMASTERED team. pic.twitter.com/BKBVGl1o8t— Lance McDonald (@manfightdragon) May 25, 2018
Dark Souls Remastered also contains a left behind copy of a small early chunk of Bolataria from Demon‘s Souls. pic.twitter.com/IivrPAusIq— Lance
McDonald (@manfightdragon) May 26, 2018
https://youtu.be/hINifCjzf1c
На прошлой неделе, 24 мая, ушёл из жизни известный британский видеоблогер Джон Бэйн (John Bain), он же TotalBiscuit. Естественно, в Интернете тут же нашлись мерзавцы, решившие поплясать на могиле «ютубера». Среди них оказались и сотрудники BioWare, в очередной раз подтвердившие простую истину — по мнению некоторых представителей прогрессивного и толерантного сообщества, люди делятся на своих и на тех, кого не грех травить и унижать.
Вскоре после
кончины Бэйна бывший программист BioWare Дэвид Крукс (David Crooks) удобрил «Твиттер» злорадным посланием, начинающимся со слов: «Странно, примерно час-полтора назад мир словно стал чуточку лучше. Может, всё дело в новых кроссовках, которые я купил для своих пробежек? Хотя подождите, я знаю! Просто TotalBiscuit умер!»
Крукс всё ещё держит на блогера зло за «дерьмовую „критику“», доставшуюся сразу двум крупным проектам, над которыми трудился Дэвид. Критика эта якобы была бесполезной и никому не помогла, но видео с ней всё равно одни из самых просматриваемых на канале Бэйна. Также Крукс припомнил «ютуберу» его «одержимость графикой» и токсичную фан-базу, которую TotalBiscuit, дескать, не
только не мог приструнить, но и использовал для нападок на разработчиков. И это не говоря уже о том, что Джон поддерживал GamerGate!
Заканчивает серию твитов Крукс пожеланием, которое можно перевести как «чтоб этого парня черти драли». Достойный коллега Манвира Хейра (Manveer Heir) — ещё одного одиозного бывшего сотрудника BioWare, которому везде мерещились «белые чуваки» с их «превосходством».
Мало кто оценил поступок Крукса, и смельчак оперативно закрыл свой «Твиттер». Старший аниматор BioWare Майк Юнгблат (Mike Jungbluth) попытался поддержать товарища. Юнгблат оказался более сдержанным и заметил, что даже после смерти о человеке нужно говорить
всю правду, не замалчивая его неподобающее поведение. Впрочем, и Майк пробыл строгим и принципиальным недолго — он уже принёс свои извинения.
I am beyond sorry… pic.twitter.com/tTtqNjI07K— Mike Jungbluth (@lightbombmike) 28 мая 2018 г.
Чтобы хоть как-то спасти и без того испорченную репутацию BioWare, по поводу шумихи высказался
генеральный менеджер компании Кейси Хадсон (Casey Hudson). Он заявил, что «ужасно разочарован» комментариями того, кто ранее был частью BioWare. Эти суждения ни в коем случае не отражают взгляды студии, Electronic Arts или самого Хадсона.
I was extremely disappointed to find out about the comments on the passing of John Bain (@Totalbiscuit) from someone who was previously part of
BioWare. Let me be clear that they don’t represent BioWare’s views, EA’s, or my own. Our condolences go out to John and his family.— Casey Hudson (@CaseyDHudson) 26 мая 2018 г.
Пускай одна глобальная модификация для Fallout 4скопытилась из-за юридических проблем, зато другая продолжает цепляться за жизнь. Создатели Fallout 4: New Vegas опубликовали видео, где сравнивают оригинальную New Vegas со своим ремейком.
У Fallout 4: New
Vegas есть официальный сайт, где мододелы объясняют запутанные моменты. Некоторые любители уже пытались переделать New Vegas под Fallout 4 и даже выпустили ролик, где герой бредёт от Гудспрингс до Примм. Но то была старая Fallout 4: New Vegas — команда распалась, её вы больше не увидите. Часть участников того коллектива перетекла на
новую Fallout 4: New Vegas — именно её показывают в видео ниже.
Авторы новой модификации преследуют очень простую в понимании цель — воссоздать абсолютно всю оригинальную New Vegas (если дела пойдут удачно, то даже с DLC). Из-за особенностей технологий в Fallout 4 не будет точной копии New Vegas, но мододелы считают, что это даже к лучшему — они хотят улучшить управление при
стрельбе, облагородить графику и добавить поддержку интересных плагинов. Кроме того, есть шанс на возвращение вырезанного контента (пусть и не всего).
Дата релиза отсутствует, что понятно, ведь новая Fallout 4: New Vegas очень молода — модификация создаётся с августа 2017-го.