У многопользовательского шутера APB богатая история: десять лет назад он назывался APB: All Points Bulletin и хвастался непомерными амбициями — стоимость
разработки к первоначальному релизу перевалила за 100 миллионов долларов. Однако запуск в 2010-м прошёл тухло, поэтому игру хотели закрыть. Но затем APB выкупили и перезапустили в виде APB Reloaded на условно-бесплатной модели распространения — и всё равно большого успеха она не снискала.
Тем не менее APB Reloaded до сих пор цепляется за жизнь и готовится к ещё одному перезапуску. Издательство Little Orbit объявило, что выкупило платформу GamersFirst с её
играми, куда входит и APB. Глава Little Orbit Мэттью Скотт (Matthew Scott) написал обращение к поклонникам шутера и рассказал, чего им стоит ждать в дальнейшем.
В ближайшие 30 дней у APB Reloaded изменится пользовательское соглашение. Это связано с GDPR — общим регламентом по защите данных, который начинает действовать в Европейском союзе. Little Orbit также
очистит страницы игры в социальных сетях, внедрит новый форум с «дорожной картой» обновлений и объявит о существенных изменениях в правилах, которые касаются банов и читеров.
А после этого займутся самой игрой. Little Orbit планирует добавить контента: новый режим, новые карты, прикиды, пушки, тачки, а также переделанную систему
соревновательного матчмейкинга.
Кроме того, APB Reloaded собираются перевести на Unreal Engine 4, хотя это займёт много времени. Разработчикам понадобится переписать значительное количество кода и подогнать под новый движок множество ассетов. Сперва авторы унифицируют всю PC-версию на Unreal Engine 3.5 и лишь затем начнут миграцию на Unreal Engine 4.
При этом Скотт считает, что на Unreal Engine 4 APB Reloaded, скорее всего, не станет выглядеть значительно лучше. Смена движка
нужна не для графического апгрейда, а для долгосрочных перспектив игры.
Об издательстве Little Orbit вы, скорее всего, раньше даже не слышали. Компания находится на рынке с 2003 года, однако Скотт честно признаётся, что предыдущие игры, с которыми связывалась Little Orbit, едва ли впечатлят геймеров. Лишь за последний год команда Little Orbit начала делать шаги в желаемом направлении.
Старший вице-президент по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) говорит, что презентация Bethesda Softworks на E3 2018 может оказаться самой долгой в истории издательства. Следовательно,
компании явно есть что показать. И тизер одного из анонсов уже активно наполняет Сеть.
Bethesdaвыложилав свой«Твиттер» несколько картинок. Они явно связаны друг с другом, потому что покрашены обильным количеством розового цвета.
Что всё это значит, до конца
непонятно, но, как предполагают самые прозорливые поклонники, Bethesda устроит какой-то анонс 14 мая. Стрелки часов на Биг-Бене остановились на 5:14, а на ракете виднеется номер 5-14. Отсюда и догадка о дате анонса.
Заглянув в шар предсказаний, сообщество увидело две потенциальные игры, которые может показать Bethesda. Вариант первый — Rage 2. Накануне издательство прокомментировало слухи о сиквеле,
причём в своём шутливом упрёке в сторону магазина Walmart тоже использовала розовый цвет.
Вариант второй — Starfield. Это якобы космическое приключение небывалого размаха, которым сейчас занимается Bethesda Game Studios. Сплетни о Starfield ходят довольно давно, однако ничего существенного мы ещё не слышали. Цепочка умозаключений, которая привела некоторых фанатов сюда, звучит просто (пусть и несколько натянуто): «Ракета → Космос →
Starfield».
Напомним, что Bethesda также усиленно дразнит публику дополнением для Prey. Учитывая количествонамёков на данном этапе, будет удивительнее, если компания не покажет что-то для игр разума от Arkane!
Презентанция Bethesda на E3 2018 пройдёт 11 июня в 04:30 утра по московскому времени. У шоу уже есть свой собственный ролик.
Серию материалов об экшене Days Gone от Game Informer
продолжает увесистый кусок геймплея. Журналисты заручились поддержкой творческого руководителя Джона Гарвина (John Garvin) и гейм-директора Джеффа Росса (Jeff Ross) и записали первый час игры.
Вы увидите многие особенности Days Gone: покатушки на мотоцикле, битвы с людьми и заражёнными, стелс, постановочные сюжетные сцены, исследование локаций и так далее. Есть даже моральные выборы: например, оставить недруга на растерзание зомби
(очень мучительная смерть!) или пристрелить его и избавить от страданий. Game Informer подчёркивает, что в ролике демонстрируется далеко не финальная версия игры.