Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4517
Дата выпуска: 2018-05-13
Количество подписчиков: 27919
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 12 мая 2018г.:

Eidos Montreal пытается придумать новые форматы сюжетных игр, потому что Shadow
of the Tomb Raider стоит очень дорого

Eidos Montreal пытается придумать новые форматы сюжетных игр, потому что Shadow of the Tomb Raider стоит очень дорого

12 мая 2018г.

Мы находимся на той стадии истории индустрии, когда одиночные игры в очередной раз умирают. О том, как выживать крупной студии в такой период, рассказал глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) в интервью GamesIndustry.biz. Кому как не ему об этом говорить: Eidos Montreal известна в первую очередь по сюжетным приключениям вроде перезапусков Thief и Deus Ex, а сейчас она возглавляет разработку Shadow of the Tomb Raider.

Анфосси считает, что сюжетные игры на данный момент проходят через смену человеческих поколений — люди, которые любят такие развлечения, стали старше, у них больше забот и меньше свободного времени. Как пример Анфосси приводит последнюю God of War: это, мол, превосходный одиночный «экспириенс», однако он такой длинный, что разработчик может не добраться до финала. Анфосси это расстраивает: когда начинаешь глубоко сюжетную игру, ты, очевидно, хочешь увидеть, чем всё закончится.

Поэтому Анфосси уверен, что с одиночными играми нужно экспериментировать. Боссу Eidos Montreal нравится идея коротких приключений в районе трёх-шести часов, где есть место и сильному повествованию, и комплексной вселенной, и прописанным персонажам. Это, правда, не значит, что Eidos Montreal займётся именно такими проектами — Анфосси озвучил своё личное мнение.


У Eidos Montreal сейчас другие проблемы. Анфосси признаётся, что Shadow of the Tomb Raider стоит в производстве от 75 до 100 миллионов долларов, а на маркетинг уходит ещё 35 миллионов. Огромная сумма, поэтому Eidos Montreal чувствует большую ответственность. Кроме того, как утверждает GamesIndustry.biz, Tomb Raider — самая крупная западная франшиза Square Enix, а Eidos Montreal — самая многочисленная студия издательства (больше 500 человек!). Это тоже добавляет давления.

На всякий случай Eidos Montreal создаёт пути к отступлению. Анфосси говорит, что в компании постоянно идут какие-то исследования и эксперименты, в том числе с форматом сюжетных игр. Кроме того, Eidos Montreal хочет набраться опыта в сетевых развлечениях, ради чего занимается созданием многопользовательских технологий. При этом Анфосси считает, что «сетевой» и «мультиплеерный» — не равенство. Дескать, даже сетевая игра может оставаться одиночной.

По словам Анфосси, Eidos Montreal в данный момент трудится над тремя крупными проектами. Первый — Shadow of the Tomb Raider, второй — помощь со «Мстителями» от Crystal Dynamics, а третий пока не анонсирован.

[читать комментарии]

У Hunt: Showdown появилось первое крупное контентное обновление

У Hunt: Showdown появилось первое крупное контентное обновление

12 мая 2018г.

Когда компанию Crytek покидал один из братьев-основателей Джеват Йерли (Cevat Yerli), звучала мысль, что Hunt: Showdown весьма хорошо стартовала в рамках раннего доступа Steam. Подобно любым приличным разработчикам, Crytek собирается закреплять успех бесплатными контентными обновлениями. Первый из них уже появился в игре.

По словам авторов, апдейт вышел огромным. Crytek ввела дополнительные меры противодействия «кемперам»: стрелять из засады стало сложнее, потому что на карте появилось больше защитных укрытий. Кроме того, разработчики вводят дополнительную мотивацию сражаться с боссами самим, а не ждать, пока это сделает кто-то другой. Когда охотник изгоняет цель, у него восстанавливается (и даже увеличивается, если это возможно) полоска здоровья. Если охотник самостоятельно убил, изгнал и утащил с собой как минимум одну добычу, в конце миссии он получит дополнительную премию в 25 очков bounty.

Crytek также поколдовала над персонажами. Каждый охотник начинает матч со 150 очками здоровья, вне зависимости от уровня. Прыжки отнимают по 20 очков выносливости — таким образом борются с «баннихопперами», которые в бою скачут как сумасшедшие. Перемещение в воде зависит от глубины водоёма. Урон от падения стал более реалистичным. У охотников переделали кучу характеристик.

В патче также добавили новые виды оружия, 11 костюмов и 12 черт для охотников, перебалансировали звуки от шагов игроков и многое другое. Подробности можете узнать в роликах ниже, а также в официальном блоге и в полном списке изменений.

https://youtu.be/vN0asDDlPEU
https://youtu.be/HTESG3LfnUk

[читать комментарии]

Пиксельный приквел к Bloodstained: Ritual of the Night выйдет уже в этом месяце

Пиксельный приквел к Bloodstained: Ritual of the Night выйдет уже в этом месяце

12 мая 2018г.

Bloodstained: Ritual of the Night — одна из самых успешных игр в истории Kickstarter. На краудфандинговой площадке принято обещать золотые горы, которые появятся, если сообщество наберёт нужную сумму. У Bloodstained среди этих гор был восьмибитный приквел — и выйдет он уже в этом месяце.

Ответвление называется Bloodstained: Curse of the Moon. Как и старшая сестра, она создаётся по лекалам серии Castlevania. Но если Ritual of the Night больше склоняется к тем частям Castlevania, которые создавал Кодзи Игараси (Koji Igarashi), то Curse of the Moon похожа на классические Castlevania эпохи NES.

Главный герой — Зангецу, охотник на демонов, который должен победить могущественного злодея в мрачном замке. По пути Зангецу встретит союзников: вооружённую хлыстом Мириам, алхимика Альфреда и Гебела, который умеет превращаться в летучую мышь. За них тоже дадут поиграть.


Каждый персонаж обладает своими геймплейными особенностями и отдельной полоской здоровья, поэтому чем больше союзников будет на вашей стороне, тем больше у вас шансов выжить. На уровнях также попадаются особые предметы и короткие пути, которыми могут воспользоваться только определённые герои. От того, кого вы возьмёте в команду, зависит и концовка игры.

Разработкой Curse of the Moon занимается специально нанятая студия — Inti Creates, известная по сериям Mega Man Zero, Mega Man ZX и замаравшаяся в создании Mighty No. 9. Те, кто в 2015 году вложил в Kickstarter Ritual of the Night больше 28 долларов США, получат пиксельный спин-офф бесплатно. Остальным придётся заплатить 9.99 доллара.

Bloodstained: Curse of the Moon стартует 24 мая на Nintendo Switch, Nintendo 3DS, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox One и в Steam.

https://youtu.be/UlDq0FQS15o

[читать комментарии]

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 11.05.2018 — Голые тела в Agony, когда анонс новой «Батлы», Крэш на ПК выйдет раньше, Rage 2, Onrush…

«Инфакт» от 11.05.2018 — Голые тела в Agony, когда анонс новой «Батлы», Крэш на ПК выйдет раньше, Rage 2, Onrush…

11 мая 2018г.

Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]

Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]

10 мая 2018г.

Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…

Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…

10 мая 2018г.

War Thunder. Хроники Победы

War Thunder. Хроники Победы

10 мая 2018г.

Бесконечное лето. Новые гости «Совёнка» (экспресс-запись)

Бесконечное лето. Новые гости «Совёнка» (экспресс-запись)

10 мая 2018г.

И конечно обзоры игр:

Donkey Kong Country: Tropical Freeze

Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze

10 мая 2018г.

Frostpunk

Обзор игры Frostpunk

08 мая 2018г.

Harry Potter: Hogwarts Mystery

Обзор игры Harry Potter: Hogwarts Mystery

07 мая 2018г.

Frostpunk

Видеообзор игры Frostpunk

07 мая 2018г.

Total War Saga: Thrones of Britannia, A

Обзор игры Total War Saga: Thrones of Britannia, A

05 мая 2018г.


В избранное