Если вы считали, что самая великая мученица балансировок в Overwatch — это Ангел, подумайте ещё раз.
Несмотря на кардинальные перемены, крылатая валькирия является одним из популярнейших персонажей игры на всех уровнях — от бездумных «квиков» до сурового киберспорта. А вот Симметра, которая тоже пережила тотальную переделку, так и остаётся в условной «мусорке».
Если верить статистике Overbuff, «пикрейт»
Симметры (то есть частота появления в матчах) в соревновательном режиме составляет меньше одного процента. А в Overwatch League несчастную героиню не берут вовсе, потому что её способности совершенно не годятся для киберспортивной Overwatch. В общем, Симметре нужен ещё один радикальный «реворк», чем Blizzard и занимается в
данный момент.
Пару дней назад разработчик Джефф Гудман (Geoff Goodman) посетил официальный форум игры и рассказал, что придумала команда Overwatch. Симметре сменили роль: вместо героя поддержки она теперь считается героем защиты. Количество одновременных турелей снизили с шести до трёх, однако им увеличили здоровье с одного до 30
очков. Кроме того, Симметра как бы швыряет турели вперёд по прямой, а не лепит их прямо перед собой — по словам Гудмана, ставящаяся турель по перемещению в пространстве напоминает ракету Фарры.
Основное оружие тоже меняется: луч не цепляется к противнику автоматически, а жарит по некоторой площади перед Симметрой. Урон становится сильнее,
если атака задевает врага в течение двух секунд и более (ранее «разогрев» требовал одну секунду). Максимальное количество урона в секунду увеличено, но для полного раскрытия требуется больше «разогрева». Кроме того, когда луч жжёт барьер, он получает амуницию, а не тратит её.
Альтеративный огонь — снова шар, но с другим поведением. Вместо того, чтобы проходить сквозь врагов, он сталкивается с ними и взрывается, нанося дополнительный урон по небольшой площади.
Новый шар заряжается и движется быстрее.
Телепорт вместо «ульты» становится обычной способностью на кнопку «E». Вход в телепорт автоматически появляется перед Симметрой, а выход она может разместить на расстоянии до 25 метров от себя. Телепорт работает недолго. И вход, и выход можно сломать — у них по 300 очков здоровья. Сейчас Blizzard также пробует дополнительные особенности: дескать, что будет, если телепорт сможет переносить турели Торбьорна,
взрывающуюся меху D.Va или адскую шину Крысавчика?..
Наконец, в качестве «ульты» Симметре дали улучшенный фотонный барьер. Он теперь не летит вперёд, а воздвигается по типу ледяной стены Мэй. Однако новый барьер имеет 5 000 очков здоровья (!) и фактически безграничен по площади. Генератор щитов, который доступен в роли второй суперспособности
Симметры, собираются выбросить вовсе.
Гудман подчёркивает: всё вышеперечисленное тестируется, а значит, не обязательно доберётся до «живой» версии игры. Сейчас команда Overwatch занимается анимациями, звуками и внешним видом новых способностей Симметры, так что Гудман не может сказать, когда именно их покажут геймерам. Разработчик лишь надеется, что это случится достаточно скоро.
Седлайте ближайший «хайптрейн»: снова звучат сведения о том, что CD Projekt RED наконец-то устроит полноценную демонстрацию Cyberpunk
2077. Пожалуй, действительно пора — с момента первых официальных сведений прошло почти шесть лет!
Как пишет сайт DSOGaming, в официальном расписании E3 2018 появилась отметка о CD Projekt RED.
Согласно этим данным, польская компания привезёт некий ролевой проект для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Название Cyberpunk 2077 не упоминается, но игра явно вписывается в озвученные параметры. Да и слухи о том, что «Киберпанк» нагрянет на E3 2018, уже ходили.
Впрочем, номинально можно ждать сюрпризов: мало ли, что подразумевается под безымянной ролевой игрой. Вдруг
какой-нибудь спин-офф «ГВИНТА»!
Формально E3 2018 пройдёт с 12 по 14 июня, однако крупные игровые анонсы обычно происходят за день-два до самой выставки, когда со своими презентациями выступают Sony, Microsoft, Electronic Arts и другие издатели. Соответственно, ждать новостей от CD Projekt RED следует 10—11 июня. А то и на несколько дней раньше, если поляки захотят заранее подразнить геймеров. Как-никак, один интригующий «бип» мы недавно слышали!
Вы наверняка слышали о великой войне Роскомнадзора против мессенджера Telegram — войне, жертвами которой стали кто угодно кроме самого Telegram. Под боевые снаряды блокировок попали и
видеоигры: пользователи жаловались на сбои в работе PSN, Uplay и некоторых других сервисов. Один из пострадавших — ролевой экшен Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Ему досталось так сильно, что разработчики решили приостановить продажи в России.
Студия NeoCore Games объявила о таком решении в сообществе Steam. По
словам девелоперов, Inquisitor — Martyr использует бэкэнд-серверы компании GameSparks, а она, в свою очередь, недавно переехала на серверные мощности Amazon.
Напомним, что блюстители закона из Роскомнадзора в своей погоне за Telegram заблокировали 20 000 000 IP-адресов, среди которых были адреса Amazon. Получилось, что российские владельцы Inquisitor — Martyr не могли залогиниться в игру и наслаждаться полным спектром её
возможностей.
Как пишет NeoCore Games, иногда российским геймерам из некоторых регионов всё-таки удаётся зайти в Inquisitor — Martyr, но это скорее исключение из правила. В итоге студия посчитала, что брать деньги за фактически неработающий продукт — плохая затея, поэтому приостановила продажи в
России.
NeoCore Games надеется, что IP-адреса Inquisitor — Martyr в скором времени разблокируют, и держит руку на пульсе. И разработчики оказались правы: 28 апреля Роскомнадзор сообщил, что снимает блокировку с трёх миллионов адресов Amazon.
О своём решении NeoCore Games рассказала ещё 27 апреля, однако на момент написания новости купить
Inquisitor — Martyr в российском Steam всё ещё нельзя.