Как ни странно, сегодняшний ролик, посвящённый Rage 2, никуда не утёк раньше времени и вышел
точно в срок. Что, конечно, не делает его ни хуже, ни лучше.
Как и вчерашний анонсирующий трейлер, свежее видео ясно даёт понять, что во второй части разработчики из id Software и Avalanche Studios делают акцент на лёгкой, безбашенной атмосфере и юморе. По большей части главный герой демонстрации бодро отстреливает врагов под задорную музыку.
Rage 2 перенесёт нас в 2185 год. После глобальной катастрофы на руинах человечества не возникло ничего хорошего — сплошь безумие, беззаконие и властолюбивое Правительство. Нашему протагонисту, Уокеру, не повезло вдвойне — «последний рейнджер пустошей» оказался без крыши над головой и на грани смерти. Герой отправится истреблять плохих парней и исследовать открытый мир, собирая инструменты и технологии, необходимые для
победы над гадами.
Релиз Rage 2 на PlayStation 4, PC и Xbox One прогремит в 2019 году. Более подробно о грядущем боевике Bethesda расскажет на своей пресс-конференции, которая начнётся 11 июня в 04:30 по московскому времени.
Что нужно, чтобы сбить спесь с именитого разработчика? Феноменальный провал одной игры, которая преподносилась как веха в многопользовательских шутерах, и крайне вялая попытка заскочить в уходящий поезд популярного жанра. Примерно такая история
случилась с Клиффом Блежински (Cliff Bleszinski), гейм-дизайнером Unreal Tournament и Gears of War, который открыл собственную студию Boss Key Productions.
По словам Блежински, LawBreakers была отличной игрой, которой, к сожалению, не удалось зацепить аудиторию. Radical Heights тоже встретили достаточно тепло, но разработчик честно признаёт — запрыгивать в жанр королевских битв было слишком поздно.
Серверы Radical Heights до поры до времени продолжат
работу. А вот развитие игры, по всей видимости, прекращено — из раннего доступа она не выберется.
Сам Блежински собирается отдохнуть и поразмыслить над жизнью. Он хочет побыть наедине с самим собой и с семьёй, но признаётся, что видеоигры навсегда останутся частью его личности. Блежински надеется, что в будущем снова возьмётся за разработку чего-нибудь эдакого.
На заявления о закрытии Boss Key Productions Интернет отреагировал очередной порцией шуток про население LawBreakers: «Прямо сейчас в LawBreakers играет больше людей, чем работает в Boss Key Productions».
Портал GamesIndustry.biz взял интервью у соучредителя студии Red Barrels Филиппа
Морина (Philippe Morin). Разработчик рассказал, каких успехов добилась серия хорроров Outlast и чем займётся компания в дальнейшем.
Как утверждает Морин, игры серии Outlast разошлись в количестве 15 миллионов копий. Слово «продали» здесь не очень подходит, потому что, по всей видимости, в тираж включены бесплатные раздачи Outlast через подписку PlayStation Plus.
Тем не менее с денежной точки зрения дела идут замечательно: на текущий момент Red Barrels заработала на всех частях Outlast свыше 45 миллионов канадских долларов (около 35 миллионов долларов США). Принимая во внимание тираж и доходы, Outlast можно смело признать
одной из самых успешных новых франшиз от инди-студий за последний десяток лет.
https://www.youtube.com/watch?v=3L_0BY8B5b0
Достижения Outlast выглядят особенно впечатляюще на фоне другого заявления Морина: мол, когда Red Barrels выпустила первую Outlast на PC, банковские счета компании были практически пусты. Следовательно, студия висела на волоске от
банкроства.
А сейчас Red Barrels может наращивать амбиции. На создание первой Outlast для PC и PlayStation 4 ушло 1.4 миллиона канадских долларов (чуть больше миллиона долларов США), а на вторую часть потратили около 7 миллионов канадских долларов (примерно 5.5 миллиона долларов США). Продажи обеих игр постоянно превосходили ожидания Red Barrels, а во время всяких акций серию Outlast охотно покупают до сих пор.
Несмотря на безумные успехи, Red Barrels не собирается немедленно браться за условную Outlast 3 — разработчики хотят попробовать свои силы в чём-то новом. Пораскинув мозгами, руководство студии нашло способ угодить и своим подчинённым, и фанатам хоррора. Следующая игра Red Barrels по геймплею будет сильно отличаться от Outlast, однако сюжет будет разворачиваться в той же вселенной.