Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4527
Дата выпуска: 2018-05-25
Количество подписчиков: 27915
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 24 мая 2018г.:

Вторая мировая, какой мы никогда не видели её раньше: все подробности
Battlefield V

Вторая мировая, какой мы никогда не видели её раньше: все подробности Battlefield V

24 мая 2018г.

Electronic Arts и DICE провели презентацию Battlefield V. В ней мы в очередной раз посетим Вторую мировую войну, однако авторы уверяют, что в таком виде мы этот конфликт не переживали никогда.

По заверениям разработчиков, в Battlefield V усилят связь между вашим персонажем и миром вокруг него — таким образом начнут появляться совершенно новые эпические моменты, которыми славится серия Battlefield.

Например, ударные волны от взрывов отбрасывают игроков, а c обновлённой системой передвижения можно совершать невиданные ранее тактические манёвры. Разрушаемость позволит видоизменять ландшафт, на уничтоженных строениях останутся висеть куски каменной кладки, а крупнокалиберные снаряды будут проходить сквозь стены.

Картинки в галереях ниже мы постарались разбить по соответствующим темам, хотя реальных скриншотов не так много, в основном рабочие иллюстрации.


Большие операции

В Battlefield V появятся классические режимы вроде захвата, а также вернутся операции из Battlefield 1. Только здесь они называются «Большие операции». Новинка содержит ряд игровых режимов на нескольких картах, которые объединены повествовательными линиями. Эти линии пишутся под вдохновением от реальных исторических событий.

Разработчики утверждают, что большие операции куда масштабнее аналога из Battlefield 1 и позволят пережить самые разные эмоции — от горького отчаяния до прилива неслыханной храбрости. Большие операции состоят из нескольких условных дней. Пример:

● День первый — высадка с парашютами в новом режиме;
● День второй — режим Breakthrough;
● День третий — режим Conquest Assault;
● День четвёртый, если победитель ещё не ясен — режим Final Stand.


Кооператив

В Battlefield V возвращается кооператив. Он называется «Совместные бои» и предназначен для четырёх человек. Кооператив испытает на прочность как прожжённых ветеранов, так и зелёных новичков, но всем, мол, достанется своя порция напряжённых моментов, криков и смеха.


Одиночная кампания

Одиночная кампания появится и в Battlefield V, потому что «Военные истории» из Battlefield 1 пришлись публике по душе, говорят EA и DICE. В синглплеере представят стороны Второй мировой, которые нам, мол, не доводилось видеть прежде. Мы увидим самую большую войну XX века глазами мужчин и женщин, которые навсегда изменили мир.

В качестве небольшого тизера показали главную героиню одной из историй. Она входит в состав Сопротивления и сражается с немецкими захватчиками на территории Норвегии. Другая линия из одиночной кампании заведёт нас в раскалённую пустыню в Северной Африке.


Оружие, транспорт и система укреплений

В Battlefield V появятся самолёты, танки и некие тайные разработки Второй мировой — орудия, которые способны перевернуть ход сражения. Кроме того, девелоперы введут систему укреплений — она позволяет совершать стратегические хитрости и решать, как продвигаться или обороняться на местности.

Новая геймплейная особенность полагается на набор инструментов, который таскают с собой бойцы. С набором можно строить военные укрепления, ремонтировать повреждённые здания, создавать укрытия со стационарными пулемётами и многое другое.


Центр кастомизации

Ещё одна новинка Battlefield V — «Команда». Это раздел, где находятся ваши уникальные солдаты, транспорт и элементы дизайна. С «Командой» будут связаны некие новые способности и варианты для кастомизации. Кастомизация намечается обширная: лица, военная форма, камуфляжи и так далее. Вооружение и транспорт улучшаются по мере накопления опыта.

EA и DICE говорят, что с «Командой» мы больше не будем безликими солдатами — бойцы станут уникальными снежинками, куда мы вложили частичку своей души. Авторы также настаивают, что нам придётся подбирать подходящую боевую выкладку, которая органично дополнит отряд друзей.

Появится и система прогрессии, однако EA и DICE сразу заверили, что игроки не смогут заплатить кучу денег за нечестные преимущества. Геймплейные улучшения завоёвываются потом и кровью, а личный «скилл» останется самым важным фактором.


Никакого сезонного абонемента

Едва ли не самое значительное изменение — у Battlefield V не будет сезонного абонемента и платных DLC. Важные дополнения выдадут абсолютно всем игрокам, поэтому сообщество игры сможет воевать вместе на любых выпущенных картах.

Добавкам, которые выйдут после релиза, дали общее название «Ход войны». В «Ходе войны» публике предложат разные театры военных действий, тематические события, альтернативные режимы, дополнительные виды оружия, транспорта и так далее. Раздобыть обновки можно будет через обычный геймплей — хоть в мультиплеере, хоть в кооперативе, хоть в сюжетной кампании.

Авторы уже рассказали кое-что о первой главе «Хода войны». Она называется «Падение Европы» и посвящена началу Второй мировой. В этой главе появятся «живые» геймплейные события, а также тематические костюмы и предметы.

«Падение Европы» стартует в ноябре 2018-го и закончится в начале 2019-го.


Когда демонстрация геймплея?

Геймплей мультиплеера в «Больших операциях» покажут на пресс-конференции EA Play 9 июня в 21:00 по Москве, а одиночную кампанию — на шоу Xbox 10 июня в 23:00 по Москве.

Когда релиз?

Релиз Battlefield V состоится 19 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. За предзаказ Deluxe Edition в шутер впустят уже 16 октября. Подписчики Origin Access на PC и EA Access на Xbox One смогут приступить к игре 11 октября в рамках программы «Играй первым».

За предзаказ любого издания полагается ранний доступ к открытому бета-тестированию, особые назначения в первую неделю после релиза, а также мгновенная разблокировка пяти видов оружия из Battlefield 1.

Сколько стоит?

В Origin стандартное издание стоит 2 999 рублей, Deluxe Edition — 3 499 рублей. На консолях на момент написания новости предзаказ ещё не открыли.

В отличие от стандартного издания, в Deluxe Edition входит пять наборов формы десантника, особые задания и двадцать еженедельных воздушных поставок.

https://youtu.be/S87NiJdw2Nw

[читать комментарии]

Масса геймплейных деталей, которые делают Battlefield V уникальной

Масса геймплейных деталей, которые делают Battlefield V уникальной

24 мая 2018г.

На презентации Battlefield V об игре рассказывали без лишних подробностей, а геймплей показали только в постановочном трейлере. Зато за кулисами EA и DICE охотно раскрыли многие детали игрового процесса. Известный любитель Battlefield jackfrags собрал эти детали вместе и передал их простым смертным.

● В рамках системы укреплений можно возводить укрытия из мешков, копать траншеи, раскидывать колючую проволоку и противотанковые ежи, ставить пулемётные гнёзда. Основную часть укреплений позволяют строить любым классам, однако только лишь боец поддержки создаёт так называемую «агрессивную оборону» вроде дополнительных видов оружия. Кроме того, поддержка возводит укрепления быстрее всех.

● Ставить защитные сооружения где попало нельзя — только в определённых точках. Но, дескать, недостатка в этих точках не будет.

● Жизнь восстанавливается не полностью, а частично. Если хотите вернуть всё здоровье, придётся отыскать аптечку.


● Каждое действие требует физического контакта, который видят окружающие. Возвращаемся к аптечке: чтобы использовать её, придётся подойти и нажать кнопку взаимодействия. Запустится анимация. Это значит, что в Battlefield V нет волшебной ауры, где вы просто стоите и, например, впитываете в себя боеприпасы из ближайшего ящика с патронами.

● «Споттинг» (отметки для союзников) работает иначе. DICE хочет, чтобы игроки внимательно смотрели на окружение. Скажем, если трава колышется, то, вероятно, там засел противник. Играть от мини-карты или интерфейса в стиле предыдущих Battlefield не выйдет.

● Патронов у бойцов будет меньше, но появится больше способов их получить: ящики со снаряжением, обыск трупов, комплекты в укреплениях. И, опять же, чтобы пополнить боезапас, требуется физический контакт.


● Воскрешение игроков происходит через анимацию, которая занимает несколько секунд (хотя её можно прервать в любой момент). Более того, полумёртвого товарища можно схватить за ногу, руку, голову и оттащить в укрытие, где воскрешение более безопасно. Оживлять напарников могут все классы, однако медик делает это быстрее и лучше восстанавливает здоровье.

● Если вы не воскрешающий, а воскрешаемый, то для вас механика тоже меняется. Полумёртвые игроки могут вертеть головой на 360 градусов и в буквальном смысле звать на помощь — то есть орать. Этот ор слышат как союзники, так и противники.

● У оружия появится предсказуемая отдача, которую можно выучить — ваш личный «скилл» снова решает.

● Система перемещения позволит нырять в четыре стороны. После такого прыжка можно остаться лежать, ползти на спине назад или палить по врагу. Однако «дропшотов» быть не должно: от нырка до возможности стрелять проходит ощутимое количество времени. В передвижении пригнувшись можно ускоряться. Чтобы выпрыгнуть из окна, больше не нужно сначала разбивать стекло.


● Гранаты можно хватать (даже в воздухе) и отбрасывать назад, а также взрывать метким выстрелом. В целом гранат на поле боя должно стать меньше — сказывается и общее уменьшение амуниции у персонажей, и требование вручную его пополнять.

● Транспорту позволили перетаскивать всякие штуки. Например, стационарное орудие ПВО больше не стационарное. И пока вы везёте его, из него может стрелять ваш напарник.

● Детализацию разрушений улучшили. Если взрыв произошёл внутри здания, осколки вынесет наружу через окна. Если в здание въехал танк, элементы будут гнуться и крошиться в зависимости от того, с какого угла произошло столкновение. Куски строения могут падать не сразу, а через некоторое время.


● Если вы находитесь в отряде и умираете, то в специальном интерфейсе можете увидеть, что происходит вокруг ваших товарищей. Благодаря этому проще выбрать, возле кого возродиться, и вы будете знать, в какой заварушке появляетесь. Если вы останетесь последним живым членом отряда, то увидите уведомление — и, возможно, не захотите лезть на рожон, а дождётесь, когда рядом с вами «отреспаунятся» товарищи.

● Если отряд хорошо себя показывает, он зарабатывает очки. Командир отряда (и только он) может потратить очки на бонусы: ракетные удары, боеприпасы, аптечки, дымовую завесу, тяжёлое вооружение и транспорт вроде танка с огнемётом.

● В Battlefield V вернутся четыре класса: штурмовик, медик, разведчик и поддержка. У всех классов есть много настраиваемых элементов — от внешнего вида до геймплея. Геймплейные вариации зовутся специализациями и архетипами. Например, штурмовик может сосредоточиться на борьбе с пехотой или с техникой. Качаете класс — открываете больше специализаций и архетипов. У оружия тоже будет уйма способов кастомизации.

● Многие переменные в балансе теперь задаются на сервере, поэтому патчи должны выходить быстрее. Скажем, если DICE посчитает, что игроки в предсмертном состоянии истекают кровью слишком быстро или что точки захватываются слишком медленно, правки в Battlefield V внесут куда оперативнее, чем раньше.

https://youtu.be/xegBXGaFrOU

[читать комментарии]

Dark Souls Remastered вышла на PC раньше, чем ожидалось, но словить шальной бан из-за читеров уже можно

Dark Souls Remastered вышла на PC раньше, чем ожидалось, но словить шальной бан из-за читеров уже можно

24 мая 2018г.

Официальная дата релиза Dark Souls Remastered — 25 мая. Однако по каким-то причинам в Steam игру начали продавать в ночь с 23 на 24 мая по Москве. И даже с таким неожиданным стартом в переиздании Dark Souls уже появились читеры, которые делают «git gud» ни в чём не повинным пользователям.

Обсуждение началось на форуме ResetEra. Некто под ником Loomies рассказал, как к его другу подключился враждебный фантом и показал какую-то уличную магию. В результате на голове жертвы выросло яйцо-паразит, которое невозможно снять обычным способом.

Обитатели ResetEra быстро вычислили виновника. Оказывается, некий Малкольм стримит свои похождения в Dark Souls Remastered. Он вторгается к другим игрокам и при помощи хаков раздувает характеристики их персонажей, напяливает того самого червя, насылает проклятия и так далее. Эти изменения записываются в сохранение, и игра считает, будто жертва (не Малкольм!) читерит. Жертва получает «мягкий бан» — её подключают только к тем игрокам, которые тоже гоняют со взломанными сохранениями.

Судя по обсуждению на ResetEra, избавиться от «мягкого бана» довольно просто: нужно лишь создать другого персонажа и играть с нового сохранения. Но, конечно, будет обидно, если Малкольм (или его последователь) нагрянет к вам в середине или в конце прохождения — прогресс пойдёт коту под хвост.

Комментариев от Bandai Namco пока не видно. Зато можете посмотреть японский трейлер к запуску Dark Souls Remastered!

https://youtu.be/nwJbcN5uxNQ

[читать комментарии]

Также читайте:

Кооператив в Battlefield V будет бесконечным, потому что строится на генераторе заданий

Кооператив в Battlefield V будет бесконечным, потому что строится на генераторе заданий

24 мая 2018г.

Ubisoft поделилась списком игр,
которые покажет на E3 2018

Ubisoft поделилась списком игр, которые покажет на E3 2018

24 мая 2018г.

В Battlefield V не будет лутбоксов со случайными предметами в любом виде

В Battlefield V не будет лутбоксов со случайными предметами в любом виде

24 мая 2018г.

Grimshade — средневековая RPG с техномагией и паровыми машинами, которая ищет вашей помощи

Grimshade — средневековая RPG с техномагией и паровыми машинами, которая ищет вашей помощи

24 мая 2018г.

Тизер первого DLC
для Far Cry 5 пугает ужасами войны во Вьетнаме

Тизер первого DLC для Far Cry 5 пугает ужасами войны во Вьетнаме

24 мая 2018г.

Wargaming закрывает бывшую Gas Powered Games

Wargaming закрывает бывшую Gas Powered Games

24 мая 2018г.

Последняя короткометражка по мотивам Detroit: Become Human — о поющем негре

Последняя короткометражка по мотивам Detroit: Become Human — о поющем негре

24 мая 2018г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 24.05.2018 — Анонс
Battlefield V, Sunset Overdrive для ПК, DLC для Kingdom Come: Deliverance, PES 2019, Unreal…

«Инфакт» от 24.05.2018 — Анонс Battlefield V, Sunset Overdrive для ПК, DLC для Kingdom Come: Deliverance, PES 2019, Unreal…

24 мая 2018г.

Презентация Battlefield V

Презентация Battlefield V

24 мая 2018г.

Next Day: Survival. Апокалипсис з.а.в.т.р.а.

Next Day: Survival. Апокалипсис з.а.в.т.р.а.

24 мая 2018г.

Кино-марафон имени Дэвида Кейджа!
Fahrenheit

Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Fahrenheit

24 мая 2018г.

«Инфакт» от 23.05.2018 — TES Online: Summerset, Detroit: Become Human + Алиса, переиздания Yakuza 3, 4 и 5, Agony Mode…

«Инфакт» от 23.05.2018 — TES Online: Summerset, Detroit: Become Human + Алиса, переиздания Yakuza 3, 4 и 5, Agony Mode…

23 мая 2018г.

И конечно обзоры игр:

Detroit: Become Human

Видеообзор игры Detroit: Become Human

24 мая 2018г.

State of Decay 2

Видеообзор игры State of Decay 2

24 мая 2018г.

Omensight

Обзор игры Omensight

22 мая 2018г.

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire

20 мая 2018г.

Onrush

Обзор бета-версии игры Onrush

19 мая 2018г.


В избранное