В Overwatch окончилось событие «Возмездие» и почти сразу после него появилось следующее обновление. Оно добавляет новую карту, а также вносит значительные правки в
баланс.
Теперь в Overwatch доступна карта «Риальто» с сопровождением груза. Она расположена в Венеции и пронизана местной достопримечательностью — водными каналами. А значит, героям вроде Фарры или Лусио дают предостаточно возможностей скинуть противника за пределы карты.
В рамках игровой вселенной Риальто — это вотчина агента «Когтя» Антонио Барталотти. Здесь произошёл
«Инцидент в Венеции» — ключевой момент для «Когтя» и организации Overwatch. Именно это событие вы наблюдали в «Возмездии».
https://youtu.be/obp3kxZdXsk
Но многие игроки наверняка больше рады не карте, а новому Хандзо. У лучника убрали «Кластерную стрелу» — способность, на которую очень часто жаловалось сообщество, потому что она была чрезвычайно мощной и одновременно
«рандомной».
Вместо «Кластерной стрелы» Хандзо выучил «Шквал» — персонаж очень быстро выпускает шесть стрел с максимально натянутой тетивой, однако они наносят уменьшенный урон. Кроме того, Хандзо умеет делать выпад в воздухе и, таким образом, он стал более подвижным. Скорость снарядов у лука повысилась, а «Звуковая стрела» восстанавливается быстрее, но подсвечивает противников менее эффективно: радиус и время действия
снизились.
Из других заметных изменений — сниженный угол поражения у удара щитом Бригитты, сниженный на 25 % урон от «Импульсной бомбы» Трейсер, уменьшенный «хитбокс» отражения атак у Гэндзи, уменьшенные снаряды у Крысавчика (теперь за него нужно тщательнее целиться!), чуть замедлившаяся «Адская шина», а также обновлённая езда по стенам у Лусио, благодаря чему «лягуш» способен объезжать углы, не отцепляясь от стены.
В Нью-Йорке есть национальный музей игр The Strong, где с 2015 года организован Зал Славы. Туда попадают интерактивные развлечения,
которые тем или иным образом оказали влияние на индустрию видеоигр и/или на поп-культуру в целом. В этом году в Зал Славы приняли ещё четырёх участников.
Хозяева The Strong рассказали, что в 2018-м в Зал Славы метили 12 претендентов, среди которых были Asteroids, Call of Duty, Dance Dance Revolution, Half-Life, King’s Quest,
Metroid, Minecraft и Ms. Pac-Man. Однако в конечном итоге победителями вышли следующие игры (дополнительные комментарии — от владельцев музея):
● Spacewar! 1962 года. Игра не была коммерческой, однако вдохновила Нолана Бушнелла (Nolan Bushnell), который затем основал Atari — крайне важную
компанию в истории видеоигр. Следовательно, Spacewar! оказала огромное влияние на индустрию.
● John Madden Football 1990 года. Этот спортивный симулятор переизобрёл жанр: вместо статистического моделирования, которым пользовались предшественницы, John Madden Football сделала упор на экшен. И не прогадала — общий тираж превысил 100 миллионов копий, а Electronic Arts (именно она была издателем) ухватилась за другие виды спорта.
● Tomb
Raider 1996 года. Игра хвасталась «уникальной кинематографичной трёхмерной вселенной» и передовой графикой, но самое важное достижение — это, конечно, рождение Лары Крофт. Расхитительница гробниц считается самым узнаваемым женским персонажем в игровой индустрии.
● Final Fantasy VII. Благодаря этому приключению японские игры совершили настоящий прорыв к аудитории по всему миру. Final Fantasy VII стала второй по популярности игрой для PlayStation и подарила массовой культуре ряд запоминающихся персонажей.
Этим играм теперь обеспечено постоянное место в музее The Strong. Предложить кого-либо для Зала Славы может любой желающий, однако решающий выбор остаётся за специальной комиссией: туда входят журналисты, учёные и другие знатоки, которые знакомы с историей видеоигр и их ролью в обществе.
Других
жителей Зала Славы можете отыскать здесь, здесь и здесь.
У Minecraft есть огромное количество версий для какого-то сумасшедшего числа платформ (около 15 штук — хотя многое зависит от того, как считать!). Причём зачастую дело не ограничивается простым портом: многие варианты игры регулярно обновляются и дополняются. Но раз уж мы постоянно движемся в будущее, часть консолей устаревает, и возиться с их активной поддержкой становится нецелесообразно.
В официальном блоге студия Mojang объявила, что ближайшее обновление под названием Update Aquatic выйдет на PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita и Wii U. Это станет прощальным подарком от разработчиков: дальнейшие крупные патчи на перечисленных устройствах появляться не будут. Хотя, похоже, всякие мелкие заплатки не исключены.
По словам авторов, суммарная аудитория на PlayStation 3, Xbox 360,
PlayStation Vita и Wii U составляет 5 % от общей базы активных игроков. Поэтому Mojang решила сосредоточиться на основных версиях: Minecraft на Java, PlayStation 4 и движке Bedrock, который используется в вариантах игры для других консолей, мобильных устройств и PC на Windows 10.
Minecraft на Xbox 360 вышла в мае 2012-го, на Wii U — в декабре
2015-го, на PlayStation 3 — в декабре 2013-го, а на PlayStation Vita — в октябре 2014-го. Что называется, оцените иронию — Microsoft оказывала поддержку PlayStation Vita дольше, чем сама Sony!